Сладкая горечь крови.
Память об океане.
В каждом большом городе
Некуда девать камни.
Ну их и ложат за пазуху.
В ухо блютус втыкают.
На Человека с посохом
Крестятся и вздыхают.
А по приколу местному
В кровь добавляют желчи.
Долго не ели мяса мы.
Нынче такие мелочи
Не привлекают внимания.
Модно все темно-красное.
Руки достал из карманов, на.
Падай и мордой в пол, ясно, не?!
Перевести на греческий?
Все утечет. Все скажется.
Всякую тварь от нечисти
Каждый наш час от кратности
Вымоленные междометия
Вытеченности в океановость
Вынудят к смене темы. Я
Вскрою тогда себе вены все:
Пусть вытекает сладкая
А иногда соленая
А иногда я
И иногда она
а
.
В смысле МОЕ, или ТВОЕ? А если твое, то - чтоб уточнить общий смысл сказанного тобой выше, правильнее все-равно использовать "кладут")))
Эт как по мне)))))
:))) Яна, ты прелесть! Конечно, я хулиган и гопник, когда дело доходит до языка. Это Гребенщиков как-то сказал: "Если ребенок увидит, как двое любят друг друга, ему может подуматься, что это свалка, борьба, битва, партер... А это любовь." (за точность цитатки не ручаюсь))) Язык для меня - как любимое существо, и одной вежливостью, деликатностью, обрядовыми условностями (этими вот грамматическими закончиками) - с ним не получится, скоро станет скучно. Нужно иногда его чуть - ласково, конечно, - повозить, помять, потрясти, чтобы он раскрыл нежное и волшебное свое нутро, полное фантастических миров, нездешних чувств, переживаний нечеловечковского масштабика... Конечно, все определяется личным чувством меры, вкуса и самовоспитания. Спасибо за Сопереживание, Яна. ;):)))
Знаешь, хоть убей - не согласна;)))))))))))))
Даже на фоне глобальной украинизации - я думаю по-русски... Бывает (куда без этого)) сама чего-нибудь ляпну, но... Стараюсь...держусь..))
Меня безумно раздражает извечное "шо". Всех поправляю, когда говорят "позвОнишь" и уж тем более бешусь, когда речь идет "об укрАинской культуре".
А об образованности народных избранников вообще молчу. Одни только "украинский поэт Ап Чехов"(с) и "Анна Ахметова"(с) чего стоят...
Да, и многие даже не задумываются вот над чем: мы начинаем помнить себя с той поры, когда более-менее овладеваем языком, До этого нас, как таковых нет. И мышление - вынужденный процесс, ибо оно обслуживает язык, само по себе, вне языка, "думанье" невозможно. Так и выходит, что нас и все, что мы знаем и видим в этой жизни, формирует речь. Мы - молекулы Языка, клетки тела Логоса. И сильно дефолтированная действительность нашего убогенького настоящего - следствие как раз небрежностей в отношении к слову. А "ложат"... Ну, в каком-то смысле, стих - это пьеса. Не могут же все актеры говорить на русском литературном - зачем тогда они нужны, "все"? - хватило бы и одного, моноспектаклящего. В стихе происходит драматическое взаимодействие образов, актеров разных амплуа. Вот один из этих образов и есть такой: чивой-то эта тут вы, в калидоре у меня, вытворяете? как у себя дома, прямо, это самое. - - В сложном устройстве часов на запястии / Кроется тайна всей простоты "тик-так": / Сон ожидания сотни лет - "Здрасти, я / Ваша любимая." Знаю. Я видел уже этот знак. ;)
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.