Она Была Её... Часть первая

                ОНА БЫЛА ЕЁ

Мечтой? Тайным желанием? Открывшимся вторым дыханием? Случайной встречной? А может быть просто той, ради которой и стоило жить…

Глава I
Они встретились в кафе…
Двадцать лет прошло, а кажется это было вчера. Банальная встреча её – молодой, преуспевающей дамочки за 30-ть, которая имела всё: высокооплачиваемую работу, любимого мужа и детей; казалось бы, что ещё желать…
Господи, часто повторяла она, спасибо за всё, что ты мне посылаешь, за каждый прожитый мной день, за мир, в котором я живу, за то, что направляешь на верный путь, спасибо, что  оберегаешь, ограждая меня от всего того, что могло бы навредить…
Альбина сидела одна, за дальним столиком, в тихом, на первый взгляд не приметном кафе, своего провинциального городка… Муж уже неделю как находился в командировке, дети на выходные были отправлены к её родителям. Этот вечер почему-то она сочла нужным провести в гордом одиночестве, наедине с самой собой.
Играла негромкая музыка, до боли знакомая и уносящая в прошлое, в детство, где будучи ребенком, она любила иногда заглядывать в кафе, за любимой порцией мороженого со всевозможными наполнителями, садясь за первый попавшийся столик, и радостно, болтая ногами, поедать долгожданную сладость маленькими кусочками, чтобы немного растянуть удовольствие. Вспоминая такие моменты она, невольно улыбаясь, грустила, временами переводя взгляд от окна, за которым, не переставая шёл мокрый снег и, касаясь оконного стекла, быстрыми каплями стекал, сливаясь с такими же мелкими, влажными снежинками, которые, одна за другой, объединялись в единую струю и неслись по вертикали, по изведанному ранее другими маршруту…
Временами открывалась дверь, и заходили случайные прохожие, погреться за чашечкой кофе. Несколько молоденьких официантов и официанток суетливо передвигались от столика к столику.
Шло время, за окном уже давно потемнело, зажглись уличные фонари, по оживленной трассе проносились сотни машин, превращая вчерашние снежинки, исчезающие в свете фар, под не стихающим январским ветром, в потускневшую тень асфальта, в серую мокрую дорогу, представляющую для водителей экстремальное ночное путешествие.
Она смотрела на приглушенный свет лампы, создающий атмосферу покоя, безмятежности, свет, который вносил некую часть интима, внутренне будоража и давая волю мыслям…
На столе стояла пиала с салатом и блюдо, с наивкуснейшей, горячей  молодой телятиной со специями. В руке ее был бокал красного полусухого вина. Каждый раз, пригубив и смакуя терпкий вкус ярко выраженного гармоничного букета, Альбина с интересом вглядывалась в приятный, насыщенный цвет, улавливая божественный аромат. В отражении бокала она видела себя, для кого-то это всего лишь отражение, а для нее это было больше, больше чем просто внешний облик, она будто бы заглянула в себя; словно просканировала душу, чувства, потаённые желания… Стремительно погружалась в нахлынувшие вдруг и уносящие вихрем ощущения, взгляд ее задержался, но неожиданно рука дернулась и бокал выскользнул из рук…
Мгновение…Брызги…Осколки… Она спешно принялась промакивать салфетками белоснежную скатерть, не обращая внимания на свой, буквально вчера купленный темносиний костюм, в который продолжали ежесекундно впиваться случайно-разлетевшиеся капли недавно холодного вина. Прошлые ощущения внезапно отступили, лишь легкий привкус бордового наслаждения задержался на губах…
Не заметив, подбежавшей к ней официантки, Альбина была поглощена процессом кропотливого, но безнадежного удаления проступивших пятен со скатерти…
- Девушка, не стоит так переживать – внезапно услышала она. Скатерть я заменю, а вот за бокал Вам придется заплатить...
Альбина подняла голову. В её взгляде можно было разглядеть и смятение, и растерянность, но она нашлась, собралась с мыслями и тихо проговорила:
- Простите, я не хотела, так вышло. А за бокал я заплачу…
И Альбина и потянулась за своей черной кожаной сумочкой.
Официантка, продолжая мило улыбаться, вдруг поинтересовалась:
- Не хотели бы Вы ещё, что-нибудь заказать?
Альбина достав кошелек, снова бросила взгляд на миловидную официантку, прочитав на её бейдже и удивившись редкому, достаточно необычному имени – ответила:
- Лейла, что-то я засиделась и наверно не стану ничего больше заказывать, не могли бы Вы принести мне счёт…
- Да, конечно – сказала Лейла и устремилась к барной стойке.
Альбина, сказав, что её здесь больше ничего не удерживает, ошибалась уже тогда, в тот январский, казалось бы, серый вечер, когда собиралась покидать это обычное кафе, в которое она случайно заглянула.
Оплатив счёт за разбитый бокал она молча вышла на улицу. Холодный, пронизывающий ветер настиг её, мокрый снег застилал ей видимость, идя по направлению к своей машине, она небрежно наступала на грязную кашицу, оставленную тающим снегом на дороге.
Рабочий день позади, а дома - дома ждёт тишина, большая, мягкая, но холодная постель и груда небрежно брошенных детских вещей, предназначенных для стирки.
Несколько минут Альбина сидела в машине, прогревая её, остывшую на усиливающемся ветру. В мыслях проскользнуло одно: она сама подобна машине, всегда в движении, работает, порой на автомате, как бы там ни было, но временами так нуждается в тепле, в подогреве чувств, в нежных и ласковых словах, в любви…
В этом современном мире, где люди стремятся заработать больше и ни в чем не нуждаться, они вместе с этим чем-то жертвуют, жертвуют свободным временем, которое могли бы провести со своими родными, вместо того, чтобы снова с головой уйти в работу и в проблемы связанные с ней.
Она ехала по ночным улицам сырого и промозглого города, размышляя о реальной действительности, управляя уже ставшей родной своей Ауди, спеша домой, чтобы погрузиться в сладостный, всецело поглощающий сон, отключиться от внешнего мира, от повседневности, пусть даже на каких-то 8-9 часов, быть во власти Морфея, давая возможность телу и душе свободы, сбросив ненужные одежды и откинув всё лишнее подальше, на задний план, как в детстве, закрыть в чулан беспочвенные беспокойства, страхи, переживания…


Рецензии