Александриты виноградин в тарелке белого стекла,
Эспрессо-пена в тонкой чашке, восточный ветер у стола,
Окно – безвольная игрушка в руках шальных воздушных масс,
Нож, отдыхающий от масла, приправ съестной иконостас,
Супрематизм квадратов хлеба, барокко глянцевых конфет,
Манящий дверцей приоткрытой пиало-мисочный буфет,
Где царство круглощёких ликов ждёт воплощения в блинах,
Кумач упругих помидоров, прольющих кровь в моих руках,
В букетах вечно-жёлтых лилий на синих блюдцах острый сыр.
Поспешный щебет воробьиный - «спасибо» за короткий пир
В холодной зале мокрых листьев. И вечный зов тугих небес,
И наш ответ губами слова… Счастливых дней желанный пресс.
Не считаю себя хоть что-то понимающим в авангардном искусстве, но сдаётся мне, что это – супрематический стих: все картинки как геометрические фигуры чистого цвета, пронизывающие одна другую: овалы винограда – диск белой тарелки; бело-коричневое облако эспрессо – конус прозрачного ветра – параллелограмм фрамуги; горизонтально вытянутая трапеция стального ножа – вертикальные разноцветные трапеции кетчупов и ткемали; дальше можно достраивать...
Я не в курсе, а супрематизм когда-нибудь в поэзии проявлялся?
Прекрасный взгляд, Алексей, только в супрематизме фигура - сугубо вторичный элемент, просто носитель цвета. А у Вас (и у Ольги) энергетическая насыщенность и взаимодействие фигур. Это уж, скорее, конструктивизм во взаимодействии с супрематизмом. Но главное, как Вы, похоже, сами прекрасно понимаете, Ольгу в жесткие рамки не вдвинешь... :-)
С уважением, ПСВ.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.