Антипотребительский лабиринт -l
Увы... Предчувствия меня не обманули. Долго пытался сделать заказ, несколько раз созванивался с сотрудниками. Потом долго ждал, когда мой заказ будет укомплектован - увы, напрасно.
Даже для того, чтобы лабиринт признался в том, что книг нет в наличии и мой заказ аннулируется - пришлось им дозваниваться самому.
Итог моего хождения в книжный лабиринт - довольно существенная потеря времени
А у вас был негативный опыт заказа книг через интернет-магазин?
upd: И после того, как заказ был аннулирован по причине реального отсутствия необходимых книг в наличии, я получаю по мейлу уведомление: "Ваш заказ аннулирован. Для восстановления заказа вам следует..."
Поистине специфическое чувство юмора!
Свидетельство о публикации №111060706817