Игра Пятая. Предрассветное
Завтра на рассвете Командам предстоит оправиться в путешествие по Лабиринту Времени.
Напоминаем правила.
Игроки по очереди делают ходы (шаги) от той первоначальной картинки, которая будет представлена Ведущими.
Один ход (или - шаг) - это лишь одно превращение, которое должно уместиться не более чем в семи строках. Желательно сохранять мелодику предыдущего шага (но не обязательно).
Шагом называется превращение одного объекта в другой. Или - одного цвета в другой. Или - одной формы в другую. Или - одного запаха в другой. Или - одной стихии (элемента) в другую (другой)... При этом Игрок может продолжить превращения, начатые как в предыдущем шаге, так и в шагах, совершённых ранее, и даже вернуться к фрагментам изначальной картины путешествия, если они до его хода остались нетронутыми.
Превращение - это установление поэтической связи между качествами или свойствами. Предположим, что Игрок намеревается превратить берег моря в девушку. Для этого он может установить поэтическую связь между шумом прибоя и шепотом влюблённой девушки...
Для совершения превращений Игрок пользуется известными законами природы, мировоззрениями и верованиями. Но если связь для Читателя или Ведущего не очевидна, Читатель или Ведущий может задать Игроку вопрос, и Игрок должен на него ответить. Когда превращение произошло, и Ведущий под ходом Игрока оставил слово "принято", исходный объект исчезает (в нашем примере - берег моря), а на его месте появляется новый (влюблённая девушка).
В этот раз в Третьем Туре у нас две Команды:
Команда Капитанов Аверс:
1. Лайонелл Остолопов
2. Любовь Левитина
3. Записная Книжка Риты
Команда Мастеров Реверс:
1. Своеволие
2. Элен Смит
3. Принц-Ии-Пиалка
и Путеводная Звезда из Созвездия Маятника – Мая (Мастер Вероника Маврикиевна).
Направление движения от первоначальной картинки команды выбирают сами, помня о том, что они находимся в Лабиринте Времени в поисках все той же пропавшей Доли Секунды.
Один раз в сутки Командам разрешается «нападать» на «соперников» с целью сбить их с пути (с толку), свести с ума, дезориентировать во времени и пространстве и т.д. Нападение – один ход (превращение), выполненный одним из игроков, направленный на изменение картинки Команды «соперников». Ход должен быть принят Ведущим. Если, например, игрок Команды А превращает в картинке Команды Р «берег» в «луну», то оба объекта становятся недоступными для дальнейших превращений.
Также один раз в сутки Команды могут воспользоваться помощью Маи, которая, балансируя между картинками, должна вдохновлять Игроков новыми идеями, или же выполнять просьбы Игроков. Но, Игроки должны помнить, что, если пренебрегать сигналами Маи из Созвездия Маятника, недалеко и до беды догрести. В любом случае вы будете знать кому предъявлять претензии, ежели куда-то не туда забредете. Объект, превращенный Маей, не исчезает из картинки.
Теперь технические вопросы.
Право первого хода и первоначальная очередность ходов определяют сами игроки. По ходу Игры, с разрешения Ведущего, очередность ходов может быть изменена, если на то будут веские причины.
С учетом принятых ходов, текст картинки может быть изменен Ведущим либо по собственной инициативе, либо по просьбе Капитанов Команд (Лайонелла Остолопова и Мастера Своеволие), но не позднее, чем через 10 принятых ходов.
Игроки размещают свои ходы под одной (первой) рецензией в виде замечаний.
В помощь Игрокам будут открыты Таверны.
Поэтому, большая просьба ко всем присутсвующим: под основной (первой) рецензией к посту с картинкой – ТОЛЬКО сами ходы и их обсуждение с Ведущими.
Желающих поговорить на вольные темы – милости просим в Таверны…
Ведущие: Аллисандра, Будашко Виталий.
Свидетельство о публикации №111060608158
открыть-таки Малый Лабиринт! Вроде, обещали :-)
В Большой Лабиринт
опытные сталкеры
ушли надолго.
В Замке Времени
есть и Малый Лабиринт.
Разрешите вход!
Пройдёт по нему
навстречу с Мастерами
отряд диггеров.
Интересно будет состыковаться в конце путешествия.
А для "трёпа" сгодится какой-нибудь Подвальчик.
И разрешить вход в Подземелье всем желающим! Пока желание есть...
Да не оставят нас Великие Духи Странствий! )))
С неизменным пиететом - Б.Ё.
Бабка Ёшка 08.06.2011 07:50 Заявить о нарушении
Поэтический Лабиринт 08.06.2011 13:12 Заявить о нарушении
Поэтический Лабиринт 08.06.2011 14:22 Заявить о нарушении
Простите и не поминайте лихом, с уважением и теплом,
Любовь Левитина 08.06.2011 14:13 Заявить о нарушении правил / Удалить
Поэтический Лабиринт 08.06.2011 14:23 Заявить о нарушении
Любовь - новичок в Игре, так же, как и я. В поэтическом отношении Люба кажется сильнее меня. И соображаю я "с зависанием"....
Неопытному человеку трудно сразу сориентироваться, уяснить законы Игры: когда помогают, когда нарочно сбивают с пути...
Вряд ли традиции Израиля являются причиной, скорее предлогом.
Аборигены Игры уже настолько знают все тонкости, что им всё кажется очевидным и не требующим разъяснений.
У любой игры, даже в "крестики-нолики", есть правила.
Если бы Поэтический Лабиринт восстановил для новичков надписи на первоначальных "скрижалях" Игры, недоразумений было бы меньше.
Мне кажется, что Любу просто "запутали", и она не знает, как к этому относиться.
Так во что Игра - в "поэтические превращения" или в "непонятки"?
А что касается доступности к компу, то выход всегда можно найти.
Я, вон, в библиотеку бегала, когда были проблемы...
Короче: я против поспешных решений. Слышишь, Любовь?!
Бабка Ёшка 08.06.2011 15:49 Заявить о нарушении
Бабка Ёшка 08.06.2011 16:03 Заявить о нарушении
Ведущая Аллисандра - НаталЬя, а Б.Ё. - НаталИя ( с буквой И).
Бабка Ёшка 08.06.2011 21:32 Заявить о нарушении
Поэтический Лабиринт 08.06.2011 23:05 Заявить о нарушении
Бабка Ёшка 08.06.2011 23:48 Заявить о нарушении
Бабка Ёшка 09.06.2011 02:30 Заявить о нарушении
Поэтический Лабиринт 09.06.2011 13:53 Заявить о нарушении