Записки порочного круга. Незнакомка

                13.
В следующие выходные я отправилась к Дженн. Она так же сидела на скамейке и курила. Со времени нашей последней встречи прошло четыре дня, а она успела похудеть еще сильнее. На белой коже лица проступали синяки, которые казались нарисованными.
-Я знала, что ты придешь,- она загасила окурок,- Привет, кстати.
-Привет.
- Слушай, подруга, я жрать хочу, умираю. Может, купишь чего-нибудь? – в ее голосе послышались жалобные нотки.
Я быстро сгоняла в супермаркет и купила ей курицу-гриль, батон хлеба, макароны, пару йогуртов, кефир и банку кофе. Подумав, прихватила еще и сигареты.
Поднявшись по выщербленным ступеням на пятый этаж, я открыла дверь с номером 56, который сказал мне Дженн. Она сидела на колченогой табуретке, на кухне и снова курила. Я выгрузила продукты на стол и осмотрелась. В помещении стоял жуткий холод, повсюду стояли пепельницы с окурками и валялись использованные шприцы. Запах стоял соответственный. Я открыла форточку, дышать стало чуть легче.
- Рассказывай, как дела,- Дженн с аппетитом поедала ароматное куриное мясо,- Как там наши?
-Нормально,- я помыла кружку и налила воды из чайника, насыпала пару ложек кофе,- Ребята все так же стритуют и бухают. Чума кстати влюбился, представляешь?
-Ну-ка, ну-ка,- ее глаза засветились любопытством,- Не в Аджику ли?
-Точно, в нее. А ты откуда знаешь?
Дженн прищурилась.
-Год назад мы с ним вдвоем ходили на концерт «Пургена». Деньги, что имелись в наличии были потрачены на билет, а выпить ужасно хотелось. Мы решили пойти к киоску, где нам иногда, если у продавщицы было хорошее настроение, давали выпивку в долг. У киоска стояла подвыпившая девица, которая покупала литр водки. Чума быстренько подошел к ней, прошептал что-то на ухо… В общем, мы и на «Пурген» сходили, и набрались хорошенько, и с девахой познакомились. Прикинь, она Чуму перепила! Вот за это она ему и понравилась,- Дженн рассмеялась.
-Да уж, романтики маловато. Вот сейчас он и ребятам ее представил.
-Ты им ничего не говорила?- подозрительно осведомилась она.
-Нет,- соврала я, стараясь не покраснеть.
- Я тут на днях Леху видела, он как-то болезненно выглядит в последнее время, ты не замечала?
-Замечала, - удрученно сказала я,- Но он же никогда не скажет, что с ним.
-Да, дела. Он тебе нравится что ли? – Дженн покончила с курицей и налила в стакан кефир.
-Ну да. А что, так заметно?
Она улыбнулась.
-Еще как! Только боюсь, тебе ничего не светит,- она погрустнела,- Я видела его с девушкой.
Я почувствовала, что сердце рухнуло куда-то вниз.
- С какой девушкой?- еле выговорила я
- Симпатичная. Лет двадцать на вид. Кудрявые волосы, высокая, в короткой замшевой куртке и «мартинсах». Ой, прости, наверно не надо было тебе говрить,- спохватилась она.
-Да ладно… Слушай, а ты злишься на свою маму? – перевела я разговор на другую тему
- Немного. Понимаешь, мама всегда больше любила брата. Ему доставались лучшие подарки на дни рождения, лучшая одежда, да все лучшее! Он был старше меня на три года, а меня всегда считали маленькой и приходилось довольствоваться тем, что останется после старшего. Удивительно, но мамина гиперзабота раздражала его, он даже ненавидел ее за это! Вот такой вот парадокс: мама не любит меня, а я наоборот, очень люблю свою маму. Она любит Брадиса, а он ее ненавидит.
-Дааа, сложная ситуация,- протянула я.
-Не говори. Иногда кажется, что мне было бы лучше совсем не появляться на свет,- горько сказала она.
-Не вздумай так говорить! У тебя все еще будет, Дженн…
-Не смей называть меня Дженн!- закричала она,- Меня зовут Даша! Даша!
Она заплакала. Я гладила ее по голове и что-то шептала. Она так же, как и в прошлый раз быстро успокоилась.
-Ты прости, что я на тебя накричала, но я перестала искать выход. Если мне суждено умереть в этой дыре, так тому и быть.
-Никогда не давайся,- прошептала я,- Ни-ког-да.
Дженн обняла меня и я почувствовала себя матерью, которой суждено спасти своего неразумного ребенка. И я знала, что обязательно спасу ее от зависимости.
Мы еще немного посидели, а потом я засобиралась домой. Эта девушка, которую Дженн видела с Лехой, не выходила у меня из головы.  Я хотела увидеть ее своими глазами, убедиться, что между ними ничего нет (или наоборот?). Я просто хотела ее видеть.
Долго ждать мне не пришлось.


Рецензии