Воля и жил ли ты с женщиной, которая тебе изменяет
-критика антагониста V/D http://www.realmusic.ru/members/197731/
/Виталия Давыдова из http://www.stihi.ru/avtor/davydovv)/;
-Владимира Wольфовича из Пензы http://www.realmusic.ru/wolfowitch/
/Владимира Лузина http://www.stihi.ru/avtor/wolfowitch/;
-the soft parade http://www.realmusic.ru/members/68038/
/Софт Парада из Владивостока http://www.stihi.ru/avtor/thesoftparade/;
-Моны из Москвы http://www.realmusic.ru/members/60199/;
-Кэтти* http://www.realmusic.ru/members/196989/ из Владивостока-Майами
/Руби Ли http://www.stihi.ru/avtor/rubyee/;
-galll http://www.realmusic.ru/members/88886/ из Москвы;
-azazel29 http://www.realmusic.ru/members/97002/ из Полесья;
-NADUSHKИ из..., МАКСИМА из Москвы, ЖЕЛАЮЩЕГО ВСЕМ УДАЧИ из Нарвы;
-*Лики(естественно) http://www.realmusic.ru/members/169791/;
-griva из Мурсии, Испания http://www.realmusic.ru/members/142361/;
и моём: IGFINN (ИГФИНН) http://www.realmusic.ru/members/201100/
/Иг Финн http://www.stihi.ru/avtor/igfinn/.
`Один РЕАЛьный друг сказал,
Я перхоть смыл шампунем `Низорал`,
Но после слов моих он стал суров,
Когда узнал, что смыл опилки от рогов.
Он был растроганный и поражённый,
Но кто его просил брать в жёны,
Красавицу, которая так любит ВОЛЮ…
…Пусть толерантно тащит свою долю.`
http://www.realmusic.ru/davydov_v/45005/
на `Воля` Лика http://www.realmusic.ru/lika/42818/
`Рыжих волос волна,
Золота отраженье,
Белое платье, фата,
Бликов цветных скольженье,
Поданный экипаж,
Теней веселый росчерк,
Но обжигает разум –
Ведь я теряю больше...
Воля!
Я не могу без тебя!
Воля!
Как потерять тебя?
Воля!
Нет ничего милей,
Нет ничего дороже,
Выше любви твоей
Быть ничего не может!
Воля...
Кто-то мне обещал,
Я задолжала тоже,
Воля из всех начал
Минус на плюс помножит,
Границы определив,
Разрушить их не пытаюсь,
Но в сердце живет печаль,
Когда я её теряю...
Воля!
Я не могу без тебя!
Воля!
Как потерять тебя?
Воля!
Нет ничего милей,
Нет ничего дороже,
Выше любви твоей
Быть ничего не может!
Воля...`
"`Лика, это наверное, одно из твоих самых пронзительно-чистых
и образных стихотворений!!! Я растроган... и поражён...`
2009-05-24 19:32 IGFINN"
-IGFINN, не буду я у тебя ничего обрезать, ты только скажи, жил ты с женщиной, которая тебе изменяет или нет, просто ответь, да или нет?
V/D 05 августа 2009 года в 19:49:
-V/D давеча давил дантиста, даже даму... дескать, дальновидное дарование движет двояко, да и даром...
Да-а-А-С-Сталлл!!...
... ты только скажи, жил ты с женщиной, которая тебе изменяет или нет, просто ответь, да или нет.
А ты сам знаешь ответ - да или нет?
*ЛИКА 05 августа 2009 года в 21:03:
-Лика, смотри комментарий от 2009-07-31 18:42, это и есть ответ на твой вопрос.
Только я не пойму, чем я тебя достал.
V/D 06 августа 2009 года в 23:04:
-*ЛИКА, скажу, знаю.
V/D 08 августа 2009 года в 04:14:
-...нет столько каментов читать я не в силах - глазки вылезут, а эпиграмма - хорошая..)
the soft parade 10 августа 2009 года в 19:53:
-Да и не стоит, всё дело сводится к экзорцизму ИГФИННА из «кактусов», а может «кактусов» из ИГФИННА. Но, результаты уже есть. :)
V/D 11 августа 2009 года в 00:04:
-ИГФИНН, у тебя опять кабель строители обрубили, куда пропал то?
V/D 11 августа 2009 года в 00:06:
-Ты так сказал?
Не ожидал...
azazel29 11 августа 2009 года в 01:20:
Не ожидал?
А он сказал…
…и убежал…
V/D 12 августа 2009 года в 17:36:
-the soft parade,
хорошая! Кто спорит...
а "Низоралом" ни разу не пользовался...
IGFINN 10 сентября 2009 года в 01:26:
-Очень рад твоему возвращению, дружище, где пропадал то?
10 сентября 2009 года в 11:07:
-Ну, и опять же, IGFINN, откуда у тебя, у толерантного человека, такое крайнее выражение чувств и эмоций (Я растроган... и поражён...)? Вот чего я не могу понять. Или ты это просто ляпнул не подумавши?
V/D 10 сентября 2009 года в 11:14:
а теперь вся ветка полностью, и о воле - в том числе, только читать надо снизу вверх, как у японцев)))
V/D 10 сентября 2009 года в 11:14:
Ну, и опять же, IGFINN, откуда у тебя, у толерантного человека, такое крайнее выражение чувств и эмоций (Я растроган... и поражён...)? Вот чего я не могу понять. Или ты это просто ляпнул не подумавши?
V/D 10 сентября 2009 года в 11:07:
Очень рад твоему возвращению, дружище, где пропадал то?
удалитьпожаловаться IGFINN 10 сентября 2009 года в 01:26:
the soft parade,
хорошая! Кто спорит...
а "Низоралом" ни разу не пользовался...
V/D 12 августа 2009 года в 17:36:
Не ожидал?
А он сказал…
…и убежал…
azazel29 11 августа 2009 года в 01:20:
Ты так сказал?
Не ожидал...
V/D 11 августа 2009 года в 00:06:
ИГФИНН, у тебя опять кабель строители обрубили, куда пропал то?
V/D 11 августа 2009 года в 00:04:
Да и не стоит, всё дело сводится к экзорцизму ИГФИННА из «кактусов», а может «кактусов» из ИГФИННА. Но, результаты уже есть. :)
the soft parade 10 августа 2009 года в 19:53:
...нет столько каментов читать я не в силах - глазки вылезут, а эпиграмма - хорошая..)
V/D 08 августа 2009 года в 04:14:
Лика, смотри комментарий от 2009-07-31 18:42, это и есть ответ на твой вопрос.
Только я не пойму, чем я тебя достал.
V/D 06 августа 2009 года в 23:04:
*ЛИКА, скажу, знаю.
*ЛИКА 05 августа 2009 года в 21:03:
V/D давеча давил дантиста, даже даму... дескать, дальновидное дарование движет двояко, да и даром...
Да-а-А-С-Сталлл!!...
... ты только скажи, жил ты с женщиной, которая тебе изменяет или нет, просто ответь, да или нет.
А ты сам знаешь ответ - да или нет?
V/D 05 августа 2009 года в 19:49:
IGFINN, не буду я у тебя ничего обрезать, ты только скажи, жил ты с женщиной, которая тебе изменяет или нет, просто ответь, да или нет.
IGFINN 04 августа 2009 года в 20:25:
Мона, дотошный следователь с Калашом - всего-лишь новый виток спирали искусного в достижении истины иезуита с дыбой...
А охота на... раньше называлась охотой на ведьм... а ещё раньше существовало Прокрустово ложе, попавшим на которое отлично обрезались ЛИШНИЕ ноги и головы...
V/D 04 августа 2009 года в 13:45:
Мона, с Игорем всё понятно, Владислав мне покоя не даёт, хочу уберечь парня.
V/D 04 августа 2009 года в 13:37:
Да, Ясно солнышко, всё по-прежнему, парни так просто тешатся...
Мона 04 августа 2009 года в 10:24:
жил ты или не жил - вот в чем вопрос... а Игорь ты или Владислав уже не важно...
04 августа 2009 года в 09:23:
Виталий и игорь, как прежде, друзья, я смотрю.:) реал не меняется! :)
V/D 04 августа 2009 года в 07:23:
IGFINN, ты, друган, не отвлекайся на пространные речи, попугаю до лампочки, отвечай, жил с женщиной, которая тебе изменяет или нет, просто ответь, да или нет.
IGFINN 04 августа 2009 года в 03:10:
Хорошо, что я терпелив и не пользуюсь в компании обычным для ответов на такие вопросы слэнгом...
V/D - я уважаю право каждого на свободу выбора, но тебе ведь таких ответов мало... Интересно, может быть это уже и не V/D а пестрый попугай Владимира Wольфовича бубнит? Недаром же вместо него у него на плече орёл сидит... А попугая похоже всё же перекупили: зело плодовита и горласта сия птица!
V/D 03 августа 2009 года в 12:59:
2009-08-01 12:28 IGFINN
У V/D всегда одна и та же тема - о вольности любимой,
и он всё никак не может поверить, что я ЗА волю...
IGFINN, это только одна из тем.
2009-07-31 19:14 V/D
Ну, а сам то, ИГФИНН, пробовал жить с женщиной, которая тебе изменяет, прежде чем так говорить.
Так пробовал или нет?
V/D 02 августа 2009 года в 23:45:
Да, брось ты про Марс, надо жить в реальности….
IGFINN 02 августа 2009 года в 02:57:
Лучше я на Марс полечу...
V/D 01 августа 2009 года в 19:43:
Это хорошо, что ты тоже упорный, жаль только, что ты с учёными не поладил, учась в МГИМО, престижный всё же факультет, может восстановишься?
пожаловаться IGFINN 01 августа 2009 года в 02:12:
Я пожалуй тоже быстрее огонь трением добуду, чем вдолблю свои мысли в некоторые учёные мужские головы...
V/D 31 июля 2009 года в 19:14:
Ну, а сам то, ИГФИНН, пробовал жить с женщиной, которая тебе изменяет, прежде чем так говорить.
V/D 31 июля 2009 года в 18:42:
Да, IGFINN, ты прав, я очень настойчив и очень мускулист. А с той, которая меня любит, в июле отметили 21 год со дня бракосочетания, поэтому и живу, потому что знаю, что не изменяет, хотя и трудная эта работа, серьёзная.
IGFINN 31 июля 2009 года в 00:50:
V/D, а ты не пробовал добывать огонь, крутя между рук палочку, как это делали наши мускулистые предки в шкурах? Именно у тебя это должно получиться - очень настойчив!
А вот тем, кто тебя любит я бы завидовать не стал... Трудная работа, серьёзная.
V/D 30 июля 2009 года в 20:55:
Сдаётся мне, что кто-то из Игфиннов лукавит, не поверю я в то, что нормальный мужик согласится жить с женщиной, заведомо зная, что она ему изменяет.
IGFINN 28 июля 2009 года в 00:28:
Всё тёплое плохо после бани... Действительно не знал...
V/D 27 июля 2009 года в 21:11:
Ты бы ещё сказал, с тёплой женщиной много не будь после бани. Я, конечно, понимаю, Владислав, что ты не особо разбираешься в питие, но и тебе должно быть понятно, что тёплая водка, она же противная.:)
IGFINN 24 июля 2009 года в 22:24:
Холодной водки много не пей после бани :))
V/D 24 июля 2009 года в 19:27:
Буду в воскресенье вечером, поехал в деревню рыбачить, да в баньке париться, типа отпуск. Всем привет, потом поговорим, друзья ждут.
IGFINN 24 июля 2009 года в 17:00:
V/D, так это иногда и не я...
Растерянно...
Ты что никогда музы не видел???
IGFINN 24 июля 2009 года в 16:59:
Project Leader
Друзья...
(=-=[Founder]=-=) 24 июля 2009 года в 16:17:
Со стороны человека виднее...
Но друзья обычно обижаются на критику, какой бы справедливой / объективной она не была.
V/D 23 июля 2009 года в 19:33:
IGFINN, я скажу тебе, зачем мне это, надеюсь, ты меня поймёшь. Я искренне хочу понять ТВОЮ душу, твой космогенез, душу настоящего поэта, только это, и душу твоего сына Владислава, что естественно помогает мне общаться с тобой на тонком уровне, но иногда мне кажется, что это не ты.
Мона 23 июля 2009 года в 10:54:
"папа, а разве такие, как IGFINN бывают?"- спросил V/D у папы. "нет, сынок, это фантастика".
IGFINN 22 июля 2009 года в 23:15:
Когда я читаю такие стихи, я чувствую родную душу, близкую, я чувствую, я вижу реальный мир, цветной, а не чёрно-белый, стремительно-живой и ослепительно-нежный, искрящийся теплом, радостью и любовью, незапятнанно-чистый и по-своему хрупкий.
Это очень хороший мир, но зачем тебе это, Виталий? Я искренне не могу понять...
V/D 22 июля 2009 года в 12:39:
Можно и в отпуск, но после…
2009-07-21 00:38 V/D
Я так понимаю, когда человек растрогается, это крайнее выражение чувств, у тебя что, слёзы побежали, когда ты прочитал это стихотворение Лики?
IGFINN 22 июля 2009 года в 12:20:
V/D,
в последний месяц - рейтинг Реала стал абстрактным и почти НИКАК не зависит от посещаемости! Скорее он определяется выборкой случайных чисел....
Так что твои труды временно не приносят желаемой отдачи, может в отпуск????
IGFINN 22 июля 2009 года в 12:16:
Cathy,
в России у многих ...принято иметь крышу, и так часто она ....
Улыбнулся))))
Демагогия - выплеск энергии --- часто совсем не нужной..
Кэтти* 22 июля 2009 года в 09:33:
Господа, а вам ещё не надоело заниматься демогогией?)))
V/D 22 июля 2009 года в 00:46:
Друган,
куда же выше,
Мой свет,
твою дорогу освещает,
Здесь,
ни у кого такой нет крыши,
Из-за меня,
твои страницы чаще посещают!
IGFINN 21 июля 2009 года в 19:27:
Ты тогда ...повыше держи, что-ли)))
V/D 21 июля 2009 года в 00:53:
Да какой там стоял, я держу её, освещая твой нимб.:)
IGFINN 21 июля 2009 года в 00:41:
AD INFINITUM - это о я своём восхищении)))
IGFINN 21 июля 2009 года в 00:40:
Ну как рядом со свечкой стоял... это ж надо :))))
V/D 21 июля 2009 года в 00:38:
Я так понимаю, когда человек растрогается, это крайнее выражение чувств, у тебя что, слёзы побежали, когда ты прочитал это стихотворение Лики?
V/D 21 июля 2009 года в 00:33:
IGFINN, может ты пропустил комментарий:
2009-07-19 16:54 V/D
Как это кто спорит? Ты споришь, Лика, Мона. Сначала речь шла про ВОЛЮ в физическом плане, потом перешли на полёт фантазий, якобы муж мешает фантазировать, ну ни фигня ли это. И я до сих пор не понимаю, чем ты был так растроган и поражён.
Ну, дак вот, идём дальше, на месте не топчемся, я же не зря назвал стишок, «Один РЕАЛьный друг сказал...», «за базар ответить надо», я про твоё «растрогание» и «поражение».
IGFINN 19 июля 2009 года в 20:29:
Праведников святее Иисуса не бывает..
(народная мудрость)
V/D 19 июля 2009 года в 18:16:
Нет, не затесался, просто я за то, что назвался груздем, полезай в кузовок, а так я грешен, потому и не крещусь, просто не смогу быть по-настоящему верующим.
Кэтти* 19 июля 2009 года в 17:50:
V/D, а ты что, в праведники затесался, что учишь других, как им верить?
No offence...;)
V/D 19 июля 2009 года в 16:54:
Как это кто спорит? Ты споришь, Лика, Мона. Сначала речь шла про ВОЛЮ в физическом плане, потом перешли на полёт фантазий, якобы муж мешает фантазировать, ну ни фигня ли это. И я до сих пор не понимаю, чем ты был так растроган и поражён.
IGFINN 19 июля 2009 года в 00:18:
А кто спорит?
V/D 18 июля 2009 года в 17:46:
Я и сам знаю, что ЛИКА умняшка, да к тому же и красавица, но, всё же выйдя замуж, думаю, она приобрела больше, чем потеряла, хотя бы дети.
IGFINN 18 июля 2009 года в 09:04:
V/D,
Лика - умняшка и сама разберётся, что ей терять!
А подход к вере у меня нормальный - не считаю, что отмоленный и прощённый грех-не грех,хотя церковь и думает иначе, называю всё своими именами,но и не могу утверждать,что все обязаны жить безгрешно,так как это невозможно по самой противоречивой природе человеческой,по смешению чувств,понятий,морали,идеалов,отношения к различным вещам в душе каждого отдельного человека.
Вот об этом я и писал,а не о том,что подумал ты.
V/D 17 июля 2009 года в 15:42:
IGFINN, с таким подходом к вере, тебе её вообще не стоило принимать, вижу, ты для себя оставил много лазеек. Согрешил, притом сознательно, пошёл, исповедовался, типа всё нормалёк, замётано, нет, дружище, так не может продолжаться всю жизнь. Так что, либо быть верующим, либо не принимать веру вовсе, пока не достигнешь определённого уровня. А играть в игрушки с верой никому не советую.
V/D 17 июля 2009 года в 14:55:
Мона, в стихе у Лики ни слова про ВОЛЮ ФАНТАЗИЙ, читая его можно подумать, что она теряет ВОЛЮ В ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНЕ, и с чего вы с ИГФИННОМ решили, что она теряет ВОЛЮ ФАНТАЗИЙ, их полёт, так сказать, выйдя замуж.
IGFINN 17 июля 2009 года в 08:37:
V/D
Заповеди одновременно вечны и невыполнимы. Никогда. Лишь редким праведникам, всего-лишь заставившим себя думать, что они живут строго по заповедям божьим и людским, КАЖЕТСЯ, что они действительно ЖИВУТ по ним. Лишь кажется. Хотя бы ненароком, подсознательно, но даже они постоянно пачкают свои же идеалы... пусть и незаметно да себя.
Мона 17 июля 2009 года в 03:48:
заповеди - это законы морали... каждый решает сам жить по ним или нет... так было всегда, во все времена...
V/D 17 июля 2009 года в 00:30:
Нет, IGFINN, не кажется, главные вопросы ещё впереди.
V/D 17 июля 2009 года в 00:27:
Да, Мона, заповеди это уже не реальность, но тогда ты мне скажи, зачем это всё было нужно.
IGFINN 17 июля 2009 года в 00:18:
Лика))
Мона!
V/D?
От долгого топтания на одном месте скучно становится, Виталий!
Тебе не кажется?
Мона 16 июля 2009 года в 22:09:
я тоже мечтаю о свободе, о настоящем мужчине (не думаю, что бестолерантность, это показатель настоящего мужчины)... но мечтать, конечно, хорошо и не вредно... живем то мы в реальности...
V/D 16 июля 2009 года в 19:52:
Мона, а ты сама, о какой свободе мечтаешь, и нужна ли она тебе вообще, по-хорошему, да с настоящим, безтолерантным мужчиной.
V/D 16 июля 2009 года в 19:28:
Согласен с тобой, Мона, Иисус зря потратил время, давая взрослым людям заповедь «Не прелюбодействуй», и, читая им «мораль».
А зато, что ты настораживаешься за меня, большое спасибо, но право, не стоит, нет у меня никакого Я, всё это я уже давно прошёл.
Мона 16 июля 2009 года в 01:32:
V/D, зачем задавать вопросы, если ты даже не пытаешься понять, что тебе отвечают? читать мораль на тему "не прелюбодействуй" взрослым людям пустая трата времени... прежде, чем кого-то учить жизни, спроси себя, "а умею ли я сам жить?" и еще, твое "Я" с большой буквы меня настораживает...
V/D 15 июля 2009 года в 21:29:
Игорь(ИГФИНН), ты же недавно веру принял, покрестился, а как же на счёт заповеди Иисуса Христа: - Вы слышали, что сказано древними: «не прелюбодействуй». А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с нею в сердце своем.
Так что, поосторожней с фантазиями, тем более восторгаться и поражаться свободолюбивыми девушками.
V/D 15 июля 2009 года в 21:22:
«Фантазировала» бы себе, «окрылялась», так сказать, пока муж на работе. И как можно терять такую ВОЛЮ, не понимаю. В принципе, с таким понятием о ВОЛЕ, можно быть свободным и в одиночной камере, летай в своих фантазиях, сколько захочешь, а с мужем то и подавно, и чем он тебе помешал. И как можно терять такую ВОЛЮ?
V/D 15 июля 2009 года в 20:23:
То есть, вы с Ликой под понятием «ВОЛЯ» исключаете возможность физической близости с другим человеком, измены, а лишь только полёт эротических фантазий.
Кто же тебе ЛИКА мешает «фантазировать».
*ЛИКА 15 июля 2009 года в 20:19:
Кто кого окрыляет и кто кому подрезает крылья?...
Скучно, братцы, в этом разбираться...))
Шли бы на рыбалку, что ли...
IGFINN 15 июля 2009 года в 00:52:
Мне Ликины мысли ближе и роднее, чем Прокрустово ложе Виталия... Чувство полета - оно окрыляет. И мир без него элементарно скучен.
V/D 14 июля 2009 года в 18:18:
Лика, почему ты решила, что супруг ограничит полёт твой души, может наоборот он тебя окрылит, всё зависит от твоего выбора.
*ЛИКА 14 июля 2009 года в 17:46:
Рога тут ни при чем... ни при чем и копыта...)) в каком-то животно-физиологическом смысле ты понимаешь чувство свободы... а ведь это - ПОЛЕТ, полёт души, если хочешь...))
V/D 14 июля 2009 года в 15:12:
IGFINN, ты согласен жить с девушкой, заведомо зная, что она изменяет тебе? Ты не лукавишь?
V/D 14 июля 2009 года в 15:07:
Сомневаюсь я, Лика, что всем девушкам хочется ВОЛИ, т.е. «рога наставлять» своим мужьям.
*ЛИКА 14 июля 2009 года в 11:50:
V/D, так и быть, отвечу тебе на твой вопрос.
Каждой девушке хотелось бы, чтобы хотелось терять волю и не хотелось бы, чтобы хотелось улетать нА волю, но в жизни, к сожалению или к счастью - не знаю, бывает иначе и девушкам почему-то хочется воли...)) и брак тут ни при чем, каким бы он не был - гражданский, церковный или загсовый; в любом случае, это НЕволя...
V/D 12 июля 2009 года в 19:41:
IGFINN-черная метка, прочти первый комментарий.
IGFINN-черная метка 12 июля 2009 года в 16:20:
Представь и дыбу, и огонь,
И взгляд палаческий усталый,
И обгоревшей кожи вонь,
Моя Любовь...Ее так мало...
Я улыбаюсь, для нее,
На раскалeнном жестком ложе,
Нам иногда милей вранье,
Хорошим людям что дороже?
Мона 11 июля 2009 года в 22:42:
скажи, мой друг, ответь мне честно
мне это очень интересно
ответь правдиво на вопрос
представь, ты вызван на допрос
V/D 11 июля 2009 года в 19:56:
IGFINN( Игорь), ты когда вернёшься?, и спасибо, за поздравление, очень приятно.)
V/D 11 июля 2009 года в 19:53:
Мона, достань меня.:))
Мона 11 июля 2009 года в 09:21:
V/D, я вижу ты ИГФИННа все-таки достал... но, между прочим, ты мне тоже не ответил,
IGFINN 10 июля 2009 года в 18:07:
V/D
Мои !!!!!!!!!!!
Искренние - с днюхой))))))))))))))))))))))))))))))))))
Поздно - но инета нет совсем - это лишь сегодня маленькая чудовищно-редкая оказия....
------------------------------------------------ --------------
Насчёт согласия: я согласен, но не думаю, что девушка захочет улетать на волю))))) Вот примерно такой ответ))))
V/D 09 июля 2009 года в 00:36:
Владислав, когда папа приедет? Соскучился уже, грустно мне, да и РЕАЛ глючит.
V/D 06 июля 2009 года в 14:33:
2009-06-06 21:23 IGFINN
Я не дискриминирую людей из-за их личных взглядов, если меня лично это не затрагивает и абсолютно толерантен со всеми.
Вопрос, IGFINN, который затрагивает лично тебя: - согласен ли ты жить в браке, пусть даже гражданском, с такой свободолюбивой девушкой, которая будет улетать от тебя на волю, когда захочет?
V/D 06 июля 2009 года в 14:32:
Спасибо, Cathy, очень приятно получить от тебя поздравление, я помню о тебе.:) Но, праздники закончились, и начались будни, вернёмся к нашим баранам.
Кэтти* 05 июля 2009 года в 15:11:
Ааа!!! Меня забыли...) С Днём Рожденья! Желаю счастья... Большого и пушистого...)))
V/D 05 июля 2009 года в 14:55:
2009-06-06 21:23 IGFINN
Я не дискриминирую людей из-за их личных взглядов, если меня лично это не затрагивает и абсолютно толерантен со всеми.
Вопрос, IGFINN, который затрагивает лично тебя: - согласен ли ты жить в браке, пусть даже гражданском, с такой свободолюбивой девушкой, которая будет улетать от тебя на волю, когда захочет?
V/D 05 июля 2009 года в 07:59:
Спасибо, друзья, очень приятно.
Владимир Wольфович 04 июля 2009 года в 08:23:
Виталий! С прошедшим тебя. Успехов! Радости! Здоровья! Счастья!:))))))
ChronicleR 03 июля 2009 года в 22:35:
Прими мои поздравления!
С ДНЮХОЙ!
*ЛИКА 03 июля 2009 года в 20:22:
С днем рожденья, Виталий! Пусть у тебя будет всегда всё хорошо!
galll 03 июля 2009 года в 20:00:
С днем рождения, Виталий! Пусть твои желания исполнятся. Пожелаю также, чтобы Игфинн дал таки ответ на вопрос...
Мона 03 июля 2009 года в 19:36:
С Днем Рождения, Виталий! Желаю... Успехов во всем! Радости и веселья! Счастья и Любви!
V/D 03 июля 2009 года в 19:23:
И ещё, у меня сегодня День рождения, всем привет!
V/D 03 июля 2009 года в 19:21:
И тебе привет! А я, люблю Уральские озёра и природу, фотку тебе намылю, вчера на рыбалке был.:)
IGFINN 03 июля 2009 года в 18:37:
V/D
Привет тебе с морских просторов и горных хребтов!!!
Скрываюсь от тебя за границей, на альпийских лугах... вино черникой закусываю))))
IGFINN 03 июля 2009 года в 18:35:
Ясно солнышко, ты права...
но те немногие, что есть, их каждый знает, настоящих,ценит и не предаст))) Своих друзей.
IGFINN 03 июля 2009 года в 18:14:
Лика, (вопросы ТАКИм образом заданные, а не всё остальное)
Лика Привет!
Монне - моя улыбка!
IGFINN 03 июля 2009 года в 18:12:
Да по фиг это Igfinn-у
*ЛИКА 03 июля 2009 года в 11:12:
похоже IGFINN не понял, что от ответа ему не уйти...:)))
Мона 03 июля 2009 года в 10:00:
похоже IGFINN не понял, что он на допросе... и куда-то свалил, так и не ответив...
V/D, а ты случайно не в уголовном розыске работаешь?
V/D 02 июля 2009 года в 16:08:
ИГФИНН, в который раз тебя спрашиваю, согласен ли ты жить в браке, пусть даже гражданском, с такой свободолюбивой девушкой, которая будет улетать от тебя на волю, когда захочет?
V/D 02 июля 2009 года в 09:29:
Хорошо, что ты есть.
01 июля 2009 года в 08:58:
Добавлю к обзору Игфинна- И реальных друзей всё меньше и меньше...
IGFINN 30 июня 2009 года в 03:25:
Блиннн...
(растянуто-короткий ответ)
V/D 29 июня 2009 года в 15:43:
IGFINN, ты опять написал кучу всего, но это всё не то, не этого я жду от тебя. Вы вдвоём уезжаете? В смысле, ты Владислава с собой берёшь?
IGFINN 29 июня 2009 года в 12:01:
Да, ВиталийЙ
Комментарии в первой двадцатке и стихи на время моего отсутствия доверяю писать тебе)))
IGFINN 29 июня 2009 года в 11:58:
Cathy,
не а...ничего не пропустила,разве,что я перестал светиться лучезарным счастьем,Задняя мысль поступает по-моему в универ,Дима Бэнд так и не вернулся,от имени Wольфовича всё пишет попугай-композитор,V\D для меня отдельную страничку открыл,и всерьёз занялся моими знакомствами с девушками,народ ныне предпочитает оставлять мысли в комментариях исключительно инкогнито,меньше стало хороших стихов,на Реале кругом все клонируются и рассТРОИваюся,ну и конечномир перевернулся..в хаос входим
IGFINN 29 июня 2009 года в 11:54:
А так - всё на своих местах)))) Как обычно = скукотища дикая...
Я только уезжаю туда, где со связью туго, ну так и это дело обычное, рутинное, 1707. вернусь с фотками)))
целую!
Виталий! А ты ничего не заметил... не забудь это :)))
ВСЕМ:
Завтра сматываю, так что до скорой встречи, друзья!
ЧАО!! ВАУ!!! АХА!!!!!!!!
Кэтти* 29 июня 2009 года в 03:01:
мда, у меня такое чувство, что я что-то пропустила...;)
IGFINN 28 июня 2009 года в 15:45:
У Виталия второе дыхание открылось))))
Вопросы, вопросы, вопросы,
А ветер, попутный, вперёд!!!
28 июня 2009 года в 01:24:
Виталий, ты начал говорить афоризмами... :) прикольно...
V/D 27 июня 2009 года в 19:35:
IGFINN, не проще ли ответить, на поставленный вопрос, чем писать такую длинную тираду. Во-первых, время сэкономишь, для написания новых стихов, ну и, во-вторых, для написания комментариев в первой двадцатке.
IGFINN 26 июня 2009 года в 22:08:
galll, Привет!
Присутствуешь при создании Евангелия от Виталия (Не от Луки...)
На твой взгляд на апокриф потянет?
Виталий - я уверен, что если интересующие тебя так живо и остро вопросы возникнут, то они будут решены по обоюдному согласию и без предварительной телеграммы в Реал... :))) Повторяю, если...
Чтобы ты не особенно то надеялся!
До встречи!
Ваш...
V/D 26 июня 2009 года в 13:34:
ИГФИНН, что молчишь? Ты же не хотел об этом говорить на странице Лики, всё извинялся за мои комменты, вот для тебя и была создана эта страничка, здесь извинения просить не надо.
V/D 26 июня 2009 года в 13:34:
Сдаётся мне, galll, что ИГФИНН слукавил, молод он ещё, хочу изгнать из него лукавого.
galll 25 июня 2009 года в 18:55:
Виталий, эк тебя зацепило ))
V/D 25 июня 2009 года в 18:33:
Не женю я тебя, ИГФИНН, в который раз тебя спрашиваю, согласен ли ты жить в браке, пусть даже гражданском, с такой свободолюбивой девушкой, которая будет улетать от тебя на волю, когда захо
IGFINN 25 июня 2009 года в 17:39:
Стишок - весёлый почти и меня тоже улыбнуло)))
Спасибо, V/D! :))
Но что-то меня взяли в моду женить... Я же не Пугачёва!
Сам разберусь ...вернее хотел бы это сделать.
IGFINN 25 июня 2009 года в 17:36:
Мона! Привет! А жалеть пока не надо - справлюсь как-нидь.
Упорный я, волю и сам люблю, да и не злыдень какой... И права и свободы других оч. уважаю.
А чёрные РЕАЛьские ...мда, только вот с Троей2 тогда как же?
V/D 23 июня 2009 года в 21:07:
Хорошо, Мона, стираю. Да и не смеюсь я над ним, просто, у Лики он всё увиливает от ответа.
Мона 23 июня 2009 года в 20:58:
я полностью за борьбу с "черными"... они неРЕАЛьные...
а стишок так себе... здесь повод скорее не посмеяться, а пожалеть его... и не обязательно было в скобках писать кому, и так понятно...
V/D 23 июня 2009 года в 20:17:
Предупреждаю: "чёрным" здесь делать нечего. Удаляю сразу. С уважением.:)
NADUSHKA 16 ноября 2010 года в 11:46:
Понятие воли бывает разное. Параллельно: http://www.realmusic.ru/verkina/64101/
пожаловаться V/D 07 ноября 2009 года в 21:11:
Почему девушкам хочется воли?
*ЛИКА 14 июля 2009 года в 11:49:
V/D, так и быть, отвечу тебе на твой вопрос.
Каждой девушке хотелось бы, чтобы хотелось терять волю и не хотелось бы, чтобы хотелось улетать нА волю, но в жизни, к сожалению или к счастью - не знаю, бывает иначе и девушкам почему-то хочется воли...)) и брак тут ни при чем, каким бы он не был - гражданский, церковный или загсовый; в любом случае, это НЕволя...
А почему девушкам хочется воли - это вопрос не философский...))
azazel29 28 июня 2009 года в 14:26:
оживи в настоящем!!!
V/D 19 июня 2009 года в 21:04:
Если б относился с уважением к коллегам, давно бы уже ответил на вполне несложные вопросы, а, Владислав (ИГФИНН)?
IGFINN 18 июня 2009 года в 21:42:
Лика,
Ещё раз мои извинения за неадекватные высказывания некоторых коллег с упоминанием моего имени,
С уважением, Иг.
V/D 18 июня 2009 года в 19:34:
2009-06-13 00:39 IGFINN
Лика, galll дело говорит - настоящим парням девушка важна, а не промокашка...
IGFINN, настоящий парень, готов запросто с хорошенькой девушкой… Владислав, ты же недавно веру принял, покрестился, а как же на счёт заповеди Иисуса Христа: - Вы слышали, что сказано древними: «не прелюбодействуй». А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с нею в сердце своем.
V/D 18 июня 2009 года в 19:32:
2009-05-24 19:32 IGFINN
Лика, это наверное, одно из твоих самых пронзительно-чистых и образных стихотворений!!! Я растроган... и поражён...
Я понимаю, что ты Владислав (IGFINN), растроган и поражён этим произведением, а в браке то согласен жить с такой свободолюбивой девушкой, которая будет улетать от тебя на волю, когда захочет.
Владимир Wольфович 17 июня 2009 года в 10:38:
А я, видать, пролетел... Как фанера над Парижем.:-)
IGFINN 16 июня 2009 года в 00:51:
Владимир Wольфович, попугай устал бы... как же!
А ты давно в клетку заглядывал? Он похоже уже над Марселем пролетает...
Лика в Париже, Сathy в о Владике - мир перевернулся...
Куда бы мне деться?
*ЛИКА 15 июня 2009 года в 20:30:
Привет из Парижа!:)))))))
V/D 15 июня 2009 года в 19:38:
А, до меня дошло, оказывается, чтобы добиться девушки, нужно одну и ту же фразу двадцать раз повторить ИГФИННУ.-:)))
V/D 14 июня 2009 года в 08:09:
Интересно, это какую такую фразу я двадцать раз повторял девушке, ты, Wольфович, попутал чего то, не надо завидовать.-:)
Владимир Wольфович 13 июня 2009 года в 23:16:
Вот настырный,а? Оказывается, чтобы добиться девушки, нужно одну и ту же фразу двадцать раз повторить. Мой попугай устал бы.:-)
V/D 13 июня 2009 года в 22:25:
А вы, уважаемые, отдыхайте.-:)
Владимир Wольфович 13 июня 2009 года в 18:52:
Не понял, ты ему фото своё выслала? А нам?:-)
V/D 13 июня 2009 года в 08:40:
*ЛИКА, спасибо, господь тебя не только духовностью не обделил, но и внешностью.
V/D 13 июня 2009 года в 08:34:
IGFINN, настоящий парень, готов запросто с хорошенькой девушкой… Владислав, ты же недавно веру принял, покрестился, а как же на счёт заповеди Иисуса Христа: - Вы слышали, что сказано древними: «не прелюбодействуй». А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с нею в сердце своем.
IGFINN 13 июня 2009 года в 00:39:
Лика, galll дело говорит - настоящим парням девушка важна, а не промокашка... (т.е. фотка :)
Тем более, что мы и не сомневаемся в ...
Удачного полёта)))
galll 13 июня 2009 года в 00:12:
Лика! Пока тут народ в сомнении... Париж - не Париж! Полетели?..
пожаловаться *ЛИКА 12 июня 2009 года в 16:48:
М-да-а...
V/D 11 июня 2009 года в 19:43:
*ЛИКА, для полёта мне нужна твоя фотография, а то вдруг ты «крокодилина» какая-нибудь…(может, зря я это закавычил?...)-:)
тень IGFINNa 11 июня 2009 года в 19:38:
Отрастил бороду, усы и всё остальное, что только растёт и перешёл на нелегальное положение... Зато - ВОЛЯ!!!!!
Не всем это понятно, вот и пишут не весть чего... А нам читать приходится, скрипляя сердце большой скрепкой и зашпиливая губы на булавку.
*ЛИКА 11 июня 2009 года в 19:37:
V/D, в который раз тебя спрашиваю, согласен лететь в Париж, пусть даже с свободолюбивой девушкой... которая будет... когда захочет?...............
V/D 11 июня 2009 года в 19:19:
Ага, Wольфович, странный этот РЛСник, на простой вопрос не может ответить.
ИГФИНН, в который раз тебя спрашиваю, согласен жить в браке, пусть даже в гражданском, с такой свободолюбивой девушкой, которая будет улетать от тебя на волю, когда захочет?
Владимир Wольфович 11 июня 2009 года в 10:13:
Начитался я ваших комментов вВОЛЮ, ребята. Комментарии некоторые у вас странные, мягко говоря. Лика, как ты это терпишь?:-)
IGFINN 10 июня 2009 года в 22:44:
Лика, ты извини за некоторые странные комментарии(я имею в виду не только свои), и я уверен, что ты давно всё поняла)))))))))))))))))
V/D 10 июня 2009 года в 17:50:
IGFINN, скользкий Вы наш товарищ, из того ответа только видно, что ты прелюбодействовать не прочь, ты этим, что ли растроган… и поражён...?
А в браке то согласен жить с такой свободолюбивой девушкой, которая будет улетать от тебя на волю, когда захочет?
IGFINN 10 июня 2009 года в 15:12:
V/D, настырный Вы наш,
специально для Вас повторяю:
ответ пятью комментами ниже!
IGFINN 10 июня 2009 года в 15:10:
the soft parade, а вы, батенька, - однако, весьма циничны... :)
V/D 10 июня 2009 года в 12:55:
2009-05-24 19:32 IGFINN
Лика, это наверное, одно из твоих самых пронзительно-чистых и образных стихотворений!!! Я растроган... и поражён...
Я понимаю, что ты Владислав (IGFINN), растроган и поражён этим произведением, а в браке то согласен жить с такой свободолюбивой девушкой, которая будет улетать от тебя на волю, когда захочет.
the soft parade 10 июня 2009 года в 05:53:
...летай-не летай, думай-не думай - один ... конец...)
IGFINN 09 июня 2009 года в 13:11:
V/D, вот такие мы руские...
Одни летают, а другие ...думают.
IGFINN 09 июня 2009 года в 13:09:
Я с Ликой согласен:)
пожаловаться ЖЕЛАЮЩИЙ ВСЕМ УДАЧИ!!! 09 июня 2009 года в 08:41:
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
V/D 08 июня 2009 года в 22:23:
Не обижайся, Лика, я ещё думаю… о полёте.:)
*ЛИКА 08 июня 2009 года в 22:14:
А я, значит, тут просто так, рядом стою...:((
V/D 08 июня 2009 года в 21:25:
2009-06-06 03:18 IGFINN
Хи-Хи...
Это что-то неврастеническое, понимаю тебя, Владислав, тебя то в полёты не приглашают… И понимаю, что ты растроган и поражён этим произведением, но, согласен ли ты жить, в таком браке? В браке с женщиной, которая любит ВОЛЮ?
*ЛИКА 08 июня 2009 года в 20:49:
IGFINN, зачем ты Виталика сбил? Он же "Хороший человек"...
(может, зря я это закавычила?...)
IGFINN 08 июня 2009 года в 14:28:
Не... я специальное ПО не раскрываю, так шутка была... для тех, кто думает, что так легко над нашей страной расправить свои крылья... :)))
Владимир Wольфович 08 июня 2009 года в 00:33:
Игорь выболтал военную тайну, алгоритм управления РС-73:-)
IGFINN 07 июня 2009 года в 00:22:
Поиск1-Поиск2-Поиск когерентный-захват-сопровождение цели-БАМ!
Это я ну очень упрощённо... для расправляющих крылья :):):)
Владимир Wольфович 06 июня 2009 года в 12:31:
Виталий? Отказать такой женщине? Лети!:-)
IGFINN 06 июня 2009 года в 03:18:
Хи-Хи...
the soft parade 06 июня 2009 года в 01:19:
То V/D:
...не соглашайся...знаю я...эти полЁты...)
*ЛИКА 05 июня 2009 года в 14:59:
V/D, я же тебя не любить меня призываю, а только полетать...
Слетаем до Парижа и обратно и всё... люби себе другую...))
V/D 05 июня 2009 года в 12:17:
Отказываюсь, я другую люблю.
*ЛИКА 05 июня 2009 года в 09:44:
V/D, какой же ты всё-таки милый...:))
А летать со мной отказываешься...:((
V/D 05 июня 2009 года в 08:19:
Дело не во мне, а в твоей сути, вольной птички (воробья), как ты сказала. Не ко мне, так к другому прилетишь, суть от этого не меняется. Я Владиславу (ИГФИННУ) вопрос задал. Я понимаю, что он растроган и поражён этим произведением, но, согласен ли он жить, в таком браке?
IGFINN 03 июня 2009 года в 20:38:
Владимир Wольфович
"Lucy in the sky with diamonds", что в переводе означает:"Лика в небесах с лучшими друзьями девушке":-)
хорошо хоть, что в , а не НА НЕБЕСАХ :)))
-------
Лика? Да и я не люблю! Я с ним лишь дружбе речь вёл...
Только иногда горячий, эмоциональный очень... и боюсь - пожгу всё вокруг случайно и сердца и души... Почти-шутка)))
Лика:
"IGFINN, Софта ты не "возьмешь"... он не "любит" мужчин...:)) "
*ЛИКА 03 июня 2009 года в 20:05:
Wольфович, я и на перевод согласная......
*ЛИКА 03 июня 2009 года в 20:03:
IGFINN, Софта ты не "возьмешь"... он не "любит" мужчин...:))
*ЛИКА 03 июня 2009 года в 20:00:
V/D, я не воробей, чтобы к тебе прилетать...))
Ты и в постели такой пас сивный?...
V/D 03 июня 2009 года в 19:29:
"2009-06-03 00:25 IGFINN
ЛИКА, ДА С ТОБОЙ КУДА УГОДНО!!!
ИГФИНН, а в браке то согласен жить с такой свободолюбивой девушкой, которая будет прилетать ко мне, когда захочет на волю?
2009-06-02 20:06 *ЛИКА
V/D - полетели?...))"
ЛИКА, прилетай.-:)
Владимир Wольфович 03 июня 2009 года в 09:29:
"Lucy in the sky with diamonds", что в переводе означает: "Лика в небесах с лучшими друзьями девушек".:-)
IGFINN 03 июня 2009 года в 00:25:
ЛИКА, ДА С ТОБОЙ КУДА УГОДНО!!!
Только я на шаре и ...soft-a возьму :))), а Володя на ...ковре самолёте ...с тобой!, а V/D пока мы летим, будет нам по радио о таинствах гражданского брака рассказывать... Да пусть гутарит...
*ЛИКА 02 июня 2009 года в 20:06:
IGFINN - на шаре, Wольфович - на глюке...
V/D - полетели?...))
Владимир Wольфович 02 июня 2009 года в 18:10:
Странные глюки с полётами во сне и наяву.:-) Уверяю, один раз написал коммент. Или два...?:-)
Владимир Wольфович 02 июня 2009 года в 06:47:
Для тебя, Лика, летать на метле - это не романтика? Я готов летать хоть на ковре-самолёте.:)
пожаловаться IGFINN 02 июня 2009 года в 01:57:
Владимир Wольфович
Для тебя, Лика, ...Я готов летать хоть на ковре-самолёте.:)
пожаловаться IGFINN 02 июня 2009 года в 01:56:
soft
Ну это же ты и сам понял:Мальчиш-Кибальчиш...:)))
Я тебе наоборот длинной и бурной жизни желаю!!!
Володя!Я на воздушном шаре летал у нас в Питере.
Его как раз порывом ветра оторвало(прикреплённый на земле канат оторвался совсем и упал вниз...)Мы подпрыгнули за счёт веса каната,резко вверх... и поплыли над Питером... Тогда я и понял,какая ненадёжная штука воздушный шар... Но и как красиво.... Правда народ с Земли почему-то придерживался по второму вопросу другого мнения...
V/D 01 июня 2009 года в 22:40:
2009-05-31 22:34 V/D
V/D 30 мая 2009 года в 21:11:
Soft, ну, и как ты будешь себя чувствовать в таком гражданском браке, когда она будет улетать по ночам на волю, долго ли он продлиться?
*ЛИКА 30 мая 2009 года в 19:32:
Не ожидала от Моны такого примитивного "понимания"...:((
Думала, что уж девушки-то меня поймут...
Ближе всего к "пониманию" данного "творения" оказался, как ни странно, Софт...
Хотя, что же тут странного - для мужчины подобное состояние естественно...:))
IGFINN 30 мая 2009 года в 17:46:
soft - если ненавидишь себя, как подать нищему???
пожаловаться the soft parade 30 мая 2009 года в 11:16:
То V/D:
...вариант (внешний) найти можно, Мона, например, подсказала, но решать-то самой Лике, здесь она "рулит"...)...а дальше - сложнее:
...подал нищему - ненавидишь себя,
...не подал нищему - ненавидишь себя...)
V/D 29 мая 2009 года в 19:21:
Не знаю, не знаю, можно ли найти вариант, с такой девушкой как Лика.:)
IGFINN 29 мая 2009 года в 19:15:
Интересная тяга повенчать людей, даже не спросив Лику:)))
Я бы так не делал... Тем более, что у Лики все ходы расписаны. А священник что-то уж очень на провокатора смахивает...
А на счёт воли, если любишь, я думаю всегда можно прийти к варианту устраивающему любимого человека. Если действительно любишь...
V/D 29 мая 2009 года в 18:48:
С тобой то всё понятно, Владислав, ты растроган и поражён этим произведением.
2009-05-24 23:51 V/D
Владислав, представь, венчаешься ты, священник тебя спрашивает, согласен ли ты взять в жёны, ну, допустим Лику, а ты, поражённо-растрогано говоришь – НЕТ, она теряет ВОЛЮ!
IGFINN 29 мая 2009 года в 10:43:
Уже прочитала и не одна я думаю)))
V/D 28 мая 2009 года в 18:03:
Вот прочитает это произведение молодая не замужняя особа, и какую мораль она здесь увидит, чему учит это стихотворение?
IGFINN 28 мая 2009 года в 15:59:
Мона,
в концепции `гражданский` брак слово `гражданский` всё равно центральное... есть ещё и `пробный` брак и церковный даже, когда венчаные...
Только на суть противоречия это мало влияет, там корни глубже... Я думаю, что и ты сама это понимаешь.
V/D 27 мая 2009 года в 21:51:
Согласен, с тобой Soft, это про рыбку съесть…
Мона 27 мая 2009 года в 16:17:
сейчас с этим особых проблем нет... есть гражданский брак...
the soft parade 27 мая 2009 года в 07:16:
>Да, многолики женщины, многолики...
И замуж хочется, и свободными быть желаем...))
Что делать?
Противоречия нас раздирают...
«Да, многолики женщины» … – или двулики..?..:))
«И замуж хочется»… – и рыбку съесть..:)
«Что делать?»…Чернышевский перечислил лихо
Как все «Противоречия» учесть…:)
ЖЕЛАЮЩИЙ ВСЕМ УДАЧИ!!! 26 мая 2009 года в 18:49:
Нет ничего дороже,
Выше любви твоей
*
КЛАССНО!!!
*ЛИКА 26 мая 2009 года в 17:52:
Да, многолики женщины, многолики...
И замуж хочется, и свободными быть желаем...))
Что делать?
Противоречия нас раздирают...
:)))
Владислав (IGFINN), я то понимаю, что ты растроган и поражён этим произведением, но, а сам то, согласен жить в таком браке?
Владимир Wольфович 01 июня 2009 года в 22:29:
Для тебя, Лика, летать на метле - это не романтика? Я готов летать хоть на ковре-самолёте.:)
*ЛИКА 01 июня 2009 года в 19:56:
что тоже естественно:))
*ЛИКА 01 июня 2009 года в 19:53:
Wольфович, что же здесь романтичного?...
Обычно)) Плять))
Владимир Wольфович 01 июня 2009 года в 12:49:
Лика на метле... Рыжих волос волна... Бликов цветных скольженье... Нет ничего милей... Романтично...:-)
the soft parade 01 июня 2009 года в 04:30:
То IGFINN:
...намекаешь, что в гробу я буду симпатично выглядеть..?..))))
V/D 01 июня 2009 года в 01:34:
Мля, ты что, не понимаешь о чём тебя спрашивают?
2009-05-31 22:34 V/D
Владислав (IGFINN), я то понимаю, что ты растроган и поражён этим произведением, но, а сам то, согласен жить в таком браке?
IGFINN 01 июня 2009 года в 01:07:
Стихи отличные!
V/D 31 мая 2009 года в 22:34:
Владислав (IGFINN), я то понимаю, что ты растроган и поражён этим произведением, но, а сам то, согласен жить в таком браке?
IGFINN 31 мая 2009 года в 17:58:
...Плывут пароходы: Виват, soft !!!
Летят самолёты: Виват soft !!!
Лика!
в "прямом смысле - "Сколько угодно летай!!! Если можешь, то лучше во сне...
в переносном смысле - чем красивее полёт, тем великолепнее жизнь!
the soft parade 31 мая 2009 года в 11:43:
То IGFINN: там несколько не то..).. не "человек, не любящий себя - страшен", а другое...(напр., Ницше.Заратустра.ч.2. О сострадательных).
То V/D: так речь, извиняюсь, не обо мне..)..другим-то советовать легче..)..вопчемта я - традиционалист..))
То ЛИКА:..шутку юмора про естественность "подобного состояния" для "..." - оценил..))..буду должен..))
*ЛИКА 30 мая 2009 года в 22:42:
Для женщин естественно летать по ночам. На метле.
V/D 30 мая 2009 года в 21:11:
Soft, ну, и как ты будешь себя чувствовать в таком гражданском браке, когда она будет улетать по ночам на волю, долго ли он продлиться?
*ЛИКА 30 мая 2009 года в 19:32:
Не ожидала от Моны такого примитивного "понимания"...:((
Думала, что уж девушки-то меня поймут...
Ближе всего к "пониманию" данного "творения" оказался, как ни странно, Софт...
Хотя, что же тут странного - для мужчины подобное состояние естественно...:))
IGFINN 30 мая 2009 года в 17:46:
soft - если ненавидишь себя, как подать нищему???
the soft parade 30 мая 2009 года в 11:16:
То V/D:
...вариант (внешний) найти можно, Мона, например, подсказала, но решать-то самой Лике, здесь она "рулит"...)...а дальше - сложнее:
...подал нищему - ненавидишь себя,
...не подал нищему - ненавидишь себя...)
V/D 29 мая 2009 года в 19:21:
Не знаю, не знаю, можно ли найти вариант, с такой девушкой как Лика.:)
IGFINN 29 мая 2009 года в 19:15:
Интересная тяга повенчать людей, даже не спросив Лику:)))
Я бы так не делал... Тем более, что у Лики все ходы расписаны.И священник что-то уж очень на провокатора смахивает...
А на счёт воли, если любишь, я думаю всегда можно прийти к варианту устраивающему любимого человека. Если действительно любишь...
V/D 29 мая 2009 года в 18:48:
С тобой то всё понятно, Владислав, ты растроган и поражён этим произведением.
2009-05-24 23:51 V/D
Владислав, представь, венчаешься ты, священник тебя спрашивает, согласен ли ты взять в жёны, ну, допустим Лику, а ты, поражённо-растрогано говоришь – НЕТ, она теряет ВОЛЮ!
IGFINN 29 мая 2009 года в 10:43:
Уже прочитала и не одна я думаю)))
V/D 28 мая 2009 года в 18:03:
Вот прочитает это произведение молодая не замужняя особа, и какую мораль она здесь увидит, чему учит это стихотворение?
IGFINN 28 мая 2009 года в 15:59:
Мона,
в концепции `гражданский` брак слово `гражданский` всё равно центральное... есть ещё и `пробный` брак и церковный даже, когда венчаные...
Только на суть противоречия это мало влияет, там корни глубже... Я думаю, что и ты сама это понимаешь.
V/D 27 мая 2009 года в 21:51:
Согласен, с тобой Soft, это про рыбку съесть…
Мона 27 мая 2009 года в 16:17:
сейчас с этим особых проблем нет... есть гражданский брак...
the soft parade 27 мая 2009 года в 07:16:
>Да, многолики женщины, многолики...
И замуж хочется, и свободными быть желаем...))
Что делать?
Противоречия нас раздирают...
«Да, многолики женщины» … – или двулики..?..:))
«И замуж хочется»… – и рыбку съесть..:)
«Что делать?»…Чернышевский перечислил лихо
Как все «Противоречия» учесть…:)
ЖЕЛАЮЩИЙ ВСЕМ УДАЧИ!!! 26 мая 2009 года в 18:49:
Нет ничего дороже,
Выше любви твоей
*
КЛАССНО!!!
*ЛИКА 26 мая 2009 года в 17:52:
Да, многолики женщины, многолики...
И замуж хочется, и свободными быть желаем...))
Что делать?
Противоречия нас раздирают...
:)))
IGFINN 26 мая 2009 года в 02:19:
Вольная
Как всегда на Марсово Поле,
И только потом в Эрмитаж...
На царской карете от воли
Скулы сводил ..мираж.
Шампанское было выпито,
Кольца,фата,...ЗАЧЕМ?
Зачем тебе нужен скипетр,
Ты не сказала зачем...
Рыжие волосы,золото,
Белое платье,блик,
МОлода, как же мОлода!
...Вольной Любви ...Лик.
Льётся в бокал игристое
Старой дуры Клико,
Улыбнись мне неистово,
Воля то далеко!
Минус на плюс помножены,
А в остатке-Любовь,
Что же ты так встревожена?
Гневаться не изволь...
25 мая 2009 года в 21:16:
С натуры? Зарисовка? О себе? Интересная, значит, жисть у тя:)
V/D 25 мая 2009 года в 21:04:
Вот и я то же, GVM, не здоровая тенденция какая-то пошла, что за странная тяга к свободе. Эмансипация, блин.
МАКСИМ* 25 мая 2009 года в 20:08:
Я как мужчина всегда думал,что при замужестве,
девушки теряют свободу,а не становятся безвольными.
Замужество должно, лишая части свободы, принести
девушке счастье быть любимой и стать матерью.
Здесь же такое ощущение,что невеста выходит замуж
за алигарха,который посадит её в золотую клетку,
но об этом не всякий догадается.
Смысл ,лови смысл....
the soft parade 25 мая 2009 года в 12:00:
Многолика ЛИКА - многолика,
И прекрасны лики все - ты так и знай,
(Не накаркал я и не накликал -
Так сказал у дяди Волка попугай)..)
Владимир Wольфович 25 мая 2009 года в 10:14:
Говорят, что Лика многолика,
Я не верю в это, так и знай!
Проявила волю к счастью Лика,
(Сочинил мой верный попугай):-)
V/D 24 мая 2009 года в 23:51:
Владислав, представь, венчаешься ты, священник тебя спрашивает, согласен ли ты взять в жёны, ну, допустим Лику, а ты, поражённо-растрогано говоришь – НЕТ, она теряет ВОЛЮ!
*ЛИКА 24 мая 2009 года в 21:21:
Спасибо, Ясно солнышко. Это зарисовка, картинка с натуры, что называется...
IGFINN, и тебе спасибо вам большое...:))
IGFINN 24 мая 2009 года в 19:32:
Лика, это наверное, одно из твоих самых пронзительно-чистых и образных стихотворений!!! Я растроган... и поражён...
V/D 24 мая 2009 года в 17:10:
Воля как девственность, хочешь, не хочешь, а потерять придётся.
23 мая 2009 года в 23:51:
вот мне понравилось! короткие росчерки пера, штрихи, мелочи, а через них - всё состояние и смятение чувств... умничка... как ты умеешь это передавать... ярко, эмоционально, образно...
*ЛИКА 23 мая 2009 года в 15:47:
"Синий-синий-синий, синий попугай,
Жизнь не научила говорить: "Прощай!"
Говорит он: "Здравствуй!", говорит: "Привет!"
Словно, кроме этих, слов на свете нет."
:))
Владимир Wольфович 21 мая 2009 года в 18:20:
Девчонки, попугай не продаётся. И на волю я его не выпущу. А напрокат в добрые руки могу на время, только он мне стихотворение допишет, а то обленился, тварь пернатая.:-)
V/D 21 мая 2009 года в 16:56:
ЛИКА, для тебя воля до сих пор остаётся всего дороже, или же любимый человек.
IGFINN 21 мая 2009 года в 13:37:
Счастье в сердце вместе с Любовью, а попугай - это просто подсознание человеческое... Хотя - в нежные любящие руки... да кто же откажется то??? НЕшутка:)
*ЛИКА 21 мая 2009 года в 11:56:
Птичка в клетке, счастье на ветке, а что с попугаЙйем?...
Мона, спасибо за...:))
*ЛИКА 21 мая 2009 года в 11:41:
Пожалуйста, nadushka... да только стишок вроде не о любви, а совсем наоборот...))
NADUSHKA 21 мая 2009 года в 11:28:
Лика, спасибо, выше настоящей любви нет ничего!
the soft parade 21 мая 2009 года в 06:51:
...здесь счастье не пробегало..?..никто не видел..?
Мона 21 мая 2009 года в 05:20:
ну да, когда нет выбора, гораздо проще быть счастливым... не переживай, Wольфович, твой попугай привыкнет и будет опять счастлив...
IGFINN 21 мая 2009 года в 01:21:
Аукцион на попугая-поэта грозит разорить Реал....
Это ж представить только! Сидишь с воблой пиво пьёшь, а попугай Пушкиным работает...
V/D 20 мая 2009 года в 22:52:
Мона, может и обрести, да только не одна, а с любимым.
*ЛИКА 20 мая 2009 года в 20:49:
Wольфович, продай попугая!
Владимир Wольфович 20 мая 2009 года в 09:37:
Мой попугай часто говорит, что был счастлив, когда сидел в клетке. А сейчас, когда его заставляют сочинять стихи и писать комменты...:-)
Мона 20 мая 2009 года в 05:16:
вопрос к V/D, может ли птичка в клетке обрести счастье?
the soft parade 20 мая 2009 года в 02:23:
... "девочки - не ссорьтесь"..)
V/D 19 мая 2009 года в 21:49:
Игнорируешь, да, так сказала бы, увянь паря, и больше не буду приставать с глупыми вопросами.:)
IGFINN 19 мая 2009 года в 00:38:
Лика-Лика... Но приобрела же взамен что-то хорошее, доброе и вечное, я уверен в этом!
*ЛИКА 18 мая 2009 года в 23:43:
Да, IGFINN...
Питер и Эрмитаж я потеряла тоже...:((
IGFINN 17 мая 2009 года в 01:07:
Как всегда на Марсово Поле,
И только потом в Эрмитаж...
На белый карете от воли
Скулы сводил ...мираж.
Шампанское было выпито,
Кольца, фата, ...ЗАЧЕМ?
Зачем тебе нужен скипетр,
Ты не сказала зачем...
ЖЕЛАЮЩИЙ ВСЕМ УДАЧИ!!! 15 мая 2009 года в 20:51:
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Владимир Wольфович 15 мая 2009 года в 09:29:
Совести у нас не хватает! Девушка написала прекрасное стихотворение, а мы с дурацкими советами. Про антураж. А, кстати, слово "экипаж" ещё не озвучивалось?:-)
azazel29 14 мая 2009 года в 23:53:
Чувствуется, что от души! очень понравилось, только рифм не хватает, да?
V/D 14 мая 2009 года в 20:54:
А я такой, зацикленный, трудно ответить что ли.
2009-05-06 20:51 V/D
Можно, конечно, быть вольной птичкой, но обретёшь ли ты счастье, вот в чём вопрос.
Владимир Wольфович 14 мая 2009 года в 19:19:
Французская любовь, видимо.:-) Слово "гараж" ещё невостребовано.:-)
*ЛИКА 14 мая 2009 года в 18:15:
К чему этот камуфляж?
И кто тут теряет больше?...
Интересно, что все эти слова французского происхождения.
Что бы это значило?
griva 14 мая 2009 года в 12:59:
griva конечно уважаемый, дорогой galll, только думает он к сожалению (а может и к счастью?) мало.
С любовью...
the soft parade 14 мая 2009 года в 10:26:
> я его в бараний рог скручу...
Скрутить в рог Софта - это мираж,
Ведь я потеряю больше..)
Владимир Wольфович 14 мая 2009 года в 09:04:
Так, а Павел Воля ещё не подошёл?
galll 13 мая 2009 года в 20:42:
Уважаемый griva подумал, что я отвечаю на его вопрос и спрашиваю его же? )))
*ЛИКА 13 мая 2009 года в 17:16:
Wольфович, я его в бараний рог скручу...
Владимир Wольфович 13 мая 2009 года в 09:19:
А он спешит включить форсаж,
Но потеряет больше.:-)
Лика! Сожми волю в кулак!:-)
the soft parade 13 мая 2009 года в 02:30:
> речь здесь идёт об ажиотаже, связанном с антуражем, переходящем в эпатаж и внедряющим фураж.
Я расстегнула корсаж -
Пусть потеряю больше...)
griva 12 мая 2009 года в 23:21:
Ну слава Богу, а то я уже волноваться начал, притом
С любовью...
*ЛИКА 12 мая 2009 года в 23:04:
galll, ничего личного, уверяю тебя...:))
Написать отзыв
*ЛИКА 12 мая 2009 года в 23:04:
Уважаемый griva, речь здесь идёт об ажиотаже, связанном с антуражем, переходящем в эпатаж и внедряющим фураж.
*ЛИКА 12 мая 2009 года в 23:02:
V/D, вопросы здесь задаю я...))
Хотя риторические вопросы время от времени задавать нужно, не стоит на них зацикливаться...
griva 12 мая 2009 года в 21:41:
Обращение ко всем, обычно в этом случае никто не воспринимает его на свой счет, так , что
с любовью...
galll 12 мая 2009 года в 19:38:
Да так, ничего! Не к нему обращение?
griva 11 мая 2009 года в 23:03:
Здравствуйте, о чем это вы все здесь?
С любовью...
V/D 11 мая 2009 года в 22:56:
Лика, повторяю свой вопрос, на который ты так и не ответила
2009-05-06 20:51 V/D
Можно, конечно, быть вольной птичкой, но обретёшь ли ты счастье, вот в чём вопрос.
*ЛИКА 11 мая 2009 года в 17:59:
Ну и что?
galll 09 мая 2009 года в 21:06:
Сижу, читаю, а сбоку слева рекламная ссылочка на песню Павла Воли )))
*ЛИКА 09 мая 2009 года в 12:00:
С днем Победы!
*ЛИКА 09 мая 2009 года в 11:59:
Wольфович, о каком инструктаже идет речь?
Владимир Wольфович 09 мая 2009 года в 11:55:
Уже и пройден инструктаж,
Но я теряю больше...:-)
Владимир Wольфович 09 мая 2009 года в 11:53:
Но нужен ли ажиотаж?
Ведь я теряю больше...:-)
the soft parade 09 мая 2009 года в 02:20:
...дошёл..)
Но пропадает кураж,
Ведь я теряю больше...)
С Днём Победы..!!
:)
Владимир Wольфович 08 мая 2009 года в 19:28:
А он как и не пропадал, просто шёл долго.:-)
*ЛИКА 08 мая 2009 года в 19:23:
Столь леденящий монтаж...
В жизни теряют больше?
-------
Привет Софт! Где пропадал?
А может и не пропадал?...
Написать отзыв
Владимир Wольфович 08 мая 2009 года в 17:12:
Разум - хранитель пропаж,
Твердит: я теряю больше...:)
the soft parade 08 мая 2009 года в 11:24:
...воля - сложное чувство...)..как и свобода...)..первый куплет и припев понравились..)
>Сводит плечи мандраж –
Ведь я теряю больше...)
Владимир Wольфович 08 мая 2009 года в 09:30:
О, Лика! Это - о настоящем. Чувстве.:-)))
*ЛИКА 07 мая 2009 года в 22:41:
V/D, спасибо за то, что обратили на меня внимание...
*ЛИКА 07 мая 2009 года в 22:39:
Специально для Wольфовича... слабонервных прошу не беспокоиться...))
Волька!
Я не могу без тебя!
Волька!
Как потерять тебя?
Волька!
Нет ничего милей,
Нет ничего дороже,
Выше любви твоей
Быть ничего не может!
Волька...
:)))))))))))))0
V/D 07 мая 2009 года в 21:51:
Лика, спасибо тем, кто хвалит, а нам с Wольфовичем? Ну, просто, за то, что на тебя обращаем внимание.:)
Владимир Wольфович 07 мая 2009 года в 18:16:
Лика, я сейчас подумал, может ещё задушевнее получиться, если Волю Волькой назвать.:-)
*ЛИКА 07 мая 2009 года в 17:32:
VIKTORKOVIL-STAVROVO, Cj_ALI - СПАСИБО))
*ЛИКА 07 мая 2009 года в 17:31:
Wольфович, от вас я именно такого комментария и ожидала...:))
Cj_ALI 07 мая 2009 года в 14:06:
Хорошее произведение жаль нет времени,можно было бы не плохой трек сделать!!!
VIKTORKOVILSTAVROVO 07 мая 2009 года в 10:27:
В борьбе за ВОЛЮ
Флаг я поднимаю.
kovil
Владимир Wольфович 07 мая 2009 года в 10:03:
Воля... Интересное имя.:-)
*ЛИКА 06 мая 2009 года в 23:24:
У тебя, Арик, учусь...))
ЖЕЛАЮЩИЙ ВСЕМ УДАЧИ!!! 06 мая 2009 года в 22:56:
Молодец!
Отлично - ставлю!
Ты -ТВОРЕЦ!!!
Поэт!!!И - СЛАВНЫЙ!!
V/D 06 мая 2009 года в 20:51:
Можно, конечно, быть вольной птичкой, но обретёшь ли ты счастье, вот в чём вопрос.
*ЛИКА 06 мая 2009 года в 20:04:
А что, нельзя?...))
V/D 06 мая 2009 года в 19:07:
Привет, Лика, тоже хочешь быть свободной и одновременно счастливой?
Свидетельство о публикации №111060205912