Страстная Среда

«Я, Иисус Христос,готов за свою паству распинаться
Хоть тысячи раз в день».
И в этот час Иуда целоваться
Пришел к нему, ведя с собой людей.

«Иуда, о ребенок мой заблудший,
Как Я люблю тебя.
Еще успей покаяться в ловушке
За то, что ты не веровал в меня.

И даже в стане нападавших
Я исцеляю тебя , Малх.
Люби людей и понаслышке
Впредь никого не осуждай.

И Петр, не надо доставать оружье.
Мешать не надо Промыслу Отца.
Он знает все, как в поднебесье кружит
И мыслей вихрь и этот земной шар.

Ты думаешь, что я позвать не смог бы
Двенадцать сонмов ангелов к Себе?».
И в ужасе от страха перед смертью
Ученики вдруг разбежались все.

«Меня все бросили. Как в день прошедший.
Но не хочу я к маме в Назарет.
В глазах моих убийц и всех ушедших —
Сияет Божий свет.


Людей, не верящих Отцу, мне жалко.
Им так придется пострадать.
И как актеру, что стоит над рампой,
Мне не за что своих убийц прощать.


Они меня ругали, били.
А я молюсь за маленьких людей.
Они могли бы стать святыми,
Но обрекли себя на крест.


О, бедные, что будет с вами,
Когда уже через три дня
Поймете вы, Кого распяли.
И слезно я молюсь за вас».

И наша жизнь закончится Голгофой.
Вопрос: узнать об этом — не узнать,
Успеть раскаяться, принять
И подготовиться ко встрече с Богом.


Рецензии
Насколько я понимаю, чтобы стать святым, и нужно понести крест... И те, кто через три ли дня, или позже, поняли, кто есть Христос, уверовали в Него и стали святыми... Ваши стихи заставляют о многом задуматься, но, простите, смущают некоторые неясные места. Из другого стихотоворения -- вы считаете, что осознавая Себя Сыном Божиим, Христос не знал, что Он Сам -- Господь? Это некоторое новшество (если не сказать больше) -- в догмате о Троице...
Всех благ...

Осталась Ли   31.05.2011 20:48     Заявить о нарушении
Это Вы о Гефсимании? но там шло борение. Плюс догмат о Богочеловечестве Христа. напоминаю.

Елизавета Судьина   31.05.2011 22:18   Заявить о нарушении
Догмат о Богочеловечестве Христа говорит о двух нераздельных и неслиянных природах Христа, а не о том, что человек-Христос не ведал о Боге-Христе (что можно заключить из ваших строк: «Я с Богом могу быть?… И разве я …– Господь?"
В качестве аргумента можно привести Евангелие:
"Я и Отец - одно" (Иоан. 10:30): en esmen - единосущны.
"Я в Отце, и Отец во Мне" (есть, Иоан. 24:11; 10:38).
"И все Мое Твое, и Твое Мое" (Иоан. 17:10).
Простите, и не посчитайте буквоедством, но выбранная вами тема требует большой осторожности и внимания, и мелочей тут нет. Ещё позвольте замечание -- что такое практический опыт Причастия? Один Господь видит глубину наших сердец и полноту нашего причастия Его Телу и Крови, а мы можем только сокрушаться о нашем недостоинстве и надеяться, что, по великому милосердию, Он допускает нас. Неловко как-то гордиться этой, по-сути, незаслуженной милостью и превозноситься над другими. Один Бог судья всякой твари, хоть именующей себя христианином, хоть язычником. Ещё раз простите, желаю вам удачи и помощи Божией.

Осталась Ли   01.06.2011 14:08   Заявить о нарушении
О практическом опыте Причастия пишут все православные святые отцы. Феофан Затворник очень сильно и конкретно.

Елизавета Судьина   01.06.2011 19:52   Заявить о нарушении
С Праздником вас, Елизавета! Простите, светлой радости!

Осталась Ли   01.06.2011 20:30   Заявить о нарушении