Холодно...

Тимощук Владимир:


Она брела, не разбирая пути, в беспросветной пустоте и промозглости мироздания с каждым шагом все более увядая в трясине отрешенной безысходности...
Обида отчаянной вьюгой выметала остатки воспоминаний - нет не больно... уже совсем не больно... Как может болеть то чего - нет?
Пожалуй, и все остальное она тоже себе выдумала... как и многие другие... и вот - финал... к чему сопротивляться неизбежности?

Задумчиво коснувшись морозного узора на заиндевевшем стекле, неожиданно услышала тающие ноты рисунка… Водя подушечками пальцев по причудливым изгибам морозной вязи, завороженно внимала нежному унисону мелодии повторявшему ход её мыслей. Странно...
Словно касаясь клавиш рояля, порхали по узору пальцы делая его четче и отточенней... Это была музыка её собственной сказки... рисунок потерянной любви...

- Мон сир, вы это видите? – приглушенно раздалось за стеклом.
- Что ж - неплохо…
- Но, мы теряем её!
- Нельзя потерять душу АВТОРА...

К заснеженной витрине с разных концов улицы подходили люди, восхищенные великолепием узоров, слагаемых девушкой.
Плененные чарами мотива они растворялись в созвучии собственных чувств с морзной сказкой - всё меньше замечая, как угасает огонек в глазах АВТОРА...

Узор на стекле жил собственной жизнью в угоду публике... он больше не таял в руках АВТОРА, а лишь становился всё изощренней и красивее, неумолимо скрывая прежние созвучия под меняющиеся настроение новых творцов...

Большой черный ворон, неподвижно сидящий на странной вывеске «Стихира», находившейся над стеклом, снисходительно косился на собравшихся. Он знал - теперь они будут приходить сюда вновь и вновь… пока не останутся навеки…

При взгляде на ворона глаза АВТОРА вспыхивали каким-то потусторонним светом и только ему слышно раздавалось – НЕЛЬЗЯ ПОТЕРЯТЬ ДУШУ АВТОРА…


Свет Мой:


Девушка знала о существовании Птицы, чувствовала её, но никогда раньше не видела.
"Скоро и я стану такой же чёрной и надменной, если мне её показали..." - пронеслось в голове и острым осколком упало в сердце.
Девушка писала стихи. Давно. Сначала захлёбываясь от света, потом от любви, а теперь вот...от досады. Стихам рукоплескали. Называли её умной, глубокой, талантливой. Со стороны могло показаться, что девушка верит в свой ум, в свою глубину, а признание многих принимает как чай по утру.
Сегодня она увидела Птицу. И поняла - душа настолько ослабла и сжалась, что Птица легко заберёт её как чёрную жемчужину. Нет, жизнь не остановится, лица не исчезнут, зима не станет половодьем, и даже сердце не собьётся с ритма... "Но меня не будет. Той, прежней, любящей и восторженной девочки. Твой Свет становится чадящей керосинкой..." - подытожила она шёпотом и подошла к стеклу.
"Да выдохни ты всю обиду!.." - засмеялся внутри Его голос. "Таааак, сойти с ума сейчас было бы как нельзя кстати..." - заметила девушка и дохнула на витринное стекло. "Кажется, нервами по льду мы ещё не писали..."
Чёрная Птица, неподвижно сидевшая на странной вывеске «Стихира», странно напряглась.
"Говорят, она не любит терять наши души. Любишь пополнять коллекцию, Чёрная?.." - девушка и сама почувствовала, как глаза её потеплели и стали видеть ещё что-то...кроме привычных прохожих, машин и зимы.
"Я напишу о тебе, чернокрылая. Ты ведь тоже любила..."
Кажется, это не было произнесено вслух. Или было?.. Но именно в этот момент рисунок на стекле стал меняться, люди вокруг начали оглядываться и подходить к стеклу, и через несколько минут скромная витрина книжного магазина стала популярнее отдела шампанских вин в новогоднюю ночь.


Тимощук Владимир:


Все ощутили - вот оно счастье - свобода! Тот самый "хеппи энд" символизирующий рай на земле...
Каждый дарил другому свой красочный томик эмоций, дружбы и любви. И все вместе почти боготворили девушку изгнавшую ворона. С этого момента все будет по-другому...
Поздним вечером, когда уже все разбрелись по домам в теперь уже теплую витрину кафе "Стихира" - постучали...
Черный ворон сидя на ледяном тротуаре виновато косился на открывшую ему девушку.
Она взяла его на руки и внеся внутрь посадила на письменный стол рядом со свечой.
- Я уже не знал, что и думать - поёжился он.
- Люди любят представления... Если поверил ты - поверили и они.
- Вы гений, мон сир!
- Не называй меня так. Я - то, что хотят видеть...
На секунду ворону даже показалось, что он разглядел в новом облике знакомые черты хозяина.
Нет... показалось...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.