Он теперь живее всех живых
Америка пусть хоть что болтает, но мы-то правду знаем!
Американцы захотели хоть чем-то досадить мне, и решили испортить День рождения – 2 мая.
Усама Бен-Бин Ладен?.. На дне морском?.. Не верьте! Он благополучно достиг берегов Обводного канала и теперь у меня комнату со вчерашнего дня снимает за семь тысяч рублей. Да и как он мог погибнуть, если я еще не была замужем за ним? Уж если ему и суждено умереть насильственной смертью, то только от моих рук.
Америка в кознях сама себя исчерпала, и теперь уж и не знает, как и на какую тему с миром поговорить. Вот и несет всякую околесицу. Люди в этой стране живут улыбчивые, да вот только им не повезло с правящей верхушкой… Как и нам…
Он вошел уже в каждый дом, как потерпевшая сторона или герой (у кого как)… додумывайте сами.
Некоторые же задаются вопросом: «А был ли мальчик?». А если мальчик был, то почему же не судом праведным судить его, как это было с президентами Ирака, Югославии? Показали чью-то кровать, а около чья-то лужа крови. Ну и что? Зарезали какую-нибудь несчастную овечку – вот и кровь.
Так я спрашиваю: был ли мальчик, или как?! Лепят историю по своему усмотрению, а мне замуж необходимо выйти и знать: быть мне или не быть с мальчиком-то. Ведь еще с того самого рассказа я не потеряла надежды стать любимой женой Усамы. От неизвестности меня уже лихорадит.
И все же я скажу: был, был! И не только «был», но и «есть»! У меня «есть»! Дом номер 11 по нашей улице. Но в связи с создавшимся положением, квартиру не назову. Сами понимаете, сразу же начнется заварушка. А в случае проверки – он квартирант, а не Бен-Бин Ладен. И даже деньги платит, вот, смотрите, семь тысяч рублей – пересчитайте.
Поверят!
В скором будущем, чтобы обезопасить себя, Усама возьмет не только мою фамилию, но и шесть собак и двух кошек в придачу.
И будет это звучать так: Усама Бен-Бин Fon Don Збышевский.
И уж тогда Америка навсегда потеряет его след, тем более что бороду мы заплетем в косичку и присобачим дреды на голову.
5.V. 11. Утро. Он пожелал кофе. Закрыв лицо чем попало, я вошла в комнату.
Бен-Бин был весел.
6.V. 11. Нынче потребовал газету «Полезно для пенсионера». Закрылся и разгадывает кроссворд. Газета милая, теплая, добрая, то, чего так не хватало ему в последние годы.
Пусть утешается!
7.V. 11. Выйдя на прогулку с собаками, я увидела, как приоткрылось окно в его комнате. Он стал прикармливать воробьев хлебом. Видать, так решил поддерживать связь с внешним миром. Записочку в клюв и … Где-то, что-то глядишь да и взорвется. Теперь-то уж спишут на его заместителя. Голубей же использовать нельзя – это уже было. Догадаются.
Находчив!
8.V. 11. Зазвонил хрустальный колокольчик. Это Усама Бен-Бин Ладен требовал кук чой. Прикрыв лицо надвинутой на лоб черной шляпой, подала на подносе чай и восточные сладости – шербет, парварду, навот.
Повернувшись, чтобы выйти, услышала за собой:
- Нужно было им провернуть операцию по порабощению Ирака ради нефти – вот они и подставили меня 11 сентября. А я в это время спал, а вставши, смотрел в окно. Вот и воспользовались и списали все на меня.
Я заплакала.
9.V. 11. И в этот день я продолжала не переставая рыдать, ибо поняла, что за Ливией придет наш черед.
Неужто Россия встанет на колени?! Я перестала плакать, выпрямилась и сжала кулаки.
Плохой знак. Для Америки.
10.V. 11. –Как вы себя чувствуете, любезный гость Усама, без джакузи? Не смущает ли вас мой открытый туалет? – спросила, вкатывая чайный столик к нему в комнату. Он ответил:
-Я, как физическое лицо, не существую, меня придумали.
Я согласилась с ним, сказав:
-Тихо! Если услышат на «REN-TVПитер», то свои дни можешь окончить в доме скорби. Здесь рядом. Тихо! Меня они тоже хотели упечь в этот домик, но я поменяла место жительства, с Невского 103 на дом 11 по улице, параллельной Лиговскому проспекту. Тихо!
Я откланялась, оставив ему в утешение две таблетки от грусти: кота БобИка и кошку Гавву.
Это было утром, а к вечеру хрустальный колокольчик таинственно переливаясь мелодичными звуками, напоминающими журчание горного ручейка, позвал меня к Бен-Бин Ладену. Войдя, и, почувствовав неизвестно что, на всякий случай скромно потупила очи долу, по обычаю загадочных женщин Востока.
- Ваше Собачество, - официально начал пришедший с Обводного канала, - подготовьтесь дать мне в ближайшие 24 часа интервью. Постарайтесь вспомнить все. А сейчас - я вас не задерживаю.
Выйдя, я почувствовала запах Тургеневских роз…
… Как хороши, как свежи были розы…
Только что срезанные цветы стояли в напольной вазе…
Никого не было… Мне это не показалось странным…
У приличных людей интервью всегда начинается с цветов.
Всю следующую неделю я давала интервью.
А за окном мелькали любопытные тени пришельцев. Они всегда начеку.
Продолжение следует.
эЛ.Збышевская
Свидетельство о публикации №111051407987