Чулан

…Ну, где же она, эта штука?.. Знать бы хоть, КАК она выглядит. Может, старая хоккейная шайба? Нет, нет.. Всё без толку. Который раз я оказываюсь здесь, я перерыл всё, ВСЁ поднял вверх дном – и ничего, ни одной мысли, ни одного воспоминания. А, ведь ОНА здесь. Это абсолютно точно. Здесь, здесь, в этом забытом всеми пыльном тёмном чулане, ОНА здесь, и я должен, должен, ДОЛЖЕН ЕЁ НАЙТИ! Иначе, я обречён возвращаться сюда бесконечно, всю жизнь, эту, а, может быть, и следующую, или предыдущую, у них там с последовательностью вечно всё не так, как у людей… И всё бы ничего, но каждый раз здесь появляются новые вещи, не НОВЫЕ, хлам жуткий.. а ДРУГИЕ, каких раньше не было, вот в чём проблема! И, каждый раз, приходится начинать всё сначала. Это просто пытка, это игра без правил, и кто её придумал, кто, кто, КТО?! Набить бы ему морду. Если, она у него есть. А темно-то как… Вот старый бидон, в нём всегда хранили мёд.. Понятно, что никакого мёда сейчас в нём нет, только пыль.. А это что?.. Интересная фиговина.. Маленькая, чёрненькая.. Так, так, так.. Сейчас, сейчас.. бл@дь, это же тоже шайба, только от настольного хоккея, шайбочка.. Они вечно терялись, кошки ими играли, забивали в какие-то дыры.. А вот за тумбочкой должно быть окно.. Заколочено оно, что ли?.. Да, заколочено. И, весьма крепко. Интересно, а что ТАМ, за окном?..
Лучше бы, эта мысль не появлялась в моей голове.
Потому что, я попал ЗА ОКНО.
Как они читают мысли?..
Во-первых, поиски опять закончились ничем, и это значит, что мне придётся возвращаться сюда в трёхмиллионный раз, а во-вторых…
Такого я ещё не видел.
За Домом играл Виктор Зинчук, на гитаре, естественно, и с целой группой. В честь чего и как вообще он тут оказался, спросить было не у кого. Они играли довольно интересную музыку, с одной небольшой деталью, в прямом смысле – у Зинчука на гитаре был маленький, но очень яркий прожектор, и Зинчук, играя на гитаре, светил прожектором в тёмные от туч небеса, было прикольно. В перерыве между композициями он заявил, что прожектор – это его собственное изобретение, и что это изобретение очень усиливает воздействие на публику. «Ещё бы, светом по глазам, ничего себе, воздействие…», - подумал я, и тут меня заметили. Они, как всегда, приняли меня за своего, потому что, я, внешне, ничем от них не отличаюсь. Иначе, как бы я шастал, туда – сюда… Они сказали, чтобы я шёл топить печь в бане, при этом, надо было кирпичи тщательно намыливать, чтобы они лучше горели. А настоящие дрова подвозили к бане на стареньком малюсеньком трамвайчике, отродясь таких не видел. Главное, в прошлый раз его тут не было, а сейчас и рельсы, и вагончик.. Ребята тут не скучают.. Зинчук, баня.. А что, подумал я, намазывая кирпичи мылом, везде жить можно.. Главное, что? Не ссать… Так, а чем же я их разожгу-то?.. Вот, старая деревянная расчёска, она-то, она, точно, загорится.. А где спички?.. бл@дь, ну ничего тут не найдёшь!!! Чего это такое, мамочки?! Это трамвай!!! Он едет.. К БАНЕ!!!
Надо сматываться, пока не приехал.


Рецензии