В сгустках иных миров

В сгустках иных миров долгого эскапизма
Сколько ещё бродить, не поднимая глаз?
Можно смотреть сквозь шар, можно смотреть сквозь призму...
Хочешь другую жизнь? Хочешь заветный шанс

Встретить свою судьбу в дебрях Борейской тундры?
Тонкий кровавый эльф... Глупый надутый орк...
Розовых нежных слов плачущие минуты,
Маунт летит сквозь ночь, маны всего на вздох.

Веру в себя найти, в пепел сжигая монстров,
Звонко ломать титан, в пальцах рождать напалм,
Просто - смешить народ. Площадь. Небесный остров.
Орк и кровавый эльф кружат по облакам.

Выбрать другой тариф. Голос. Поплыли краски.
Весь разговор сведён к заданному нулю.
Имя почти вдохнуть. "Солныш, моё ты счастье..."
Вместо привета -"ку!", вместо "пока!" - "люблю".

Снова из колдовства вытолкнута в реальность.
В гильдии - пацанва. В диком запое прист.
Некому оживить. Но километры - данность.
Вечно мотать круги. Не принимает жизнь.

Что-то сломалось вновь. Может, сгнила подкорка?
Белым песком в глаза - то, что запрещено.
Мне б в Гаджетан уйти, чтобы не встретить орка,
Только Танарис смыт. Вместо пустыни - дно.

Выведен парадокс - бегство из эскапизма.
Слёзных пустых желёз не скастовать никак.
Тупо смотреть в экран. Не преломляя жизней,
В коконе странных слов прячется глупый маг.


Рецензии
Автор:

"Розовых нежных слов плачущие минуты,"
"Снова из колдовства вытолкнута в реальность."

В этой поэтовой песни удачные и даже... выше показаные строчки.
Ваше поэтическое сказывание даёт возможность читателю вести с Вами мыслящий диалог, доверительную беседу мышления, и именно потому, что обоим свойственно исключительно-особое, хотя при этом и различное, взаимодействие с языком-словом. Обыватель-читатель, простой смертный вновь получает случай учиться проживать в языке.

Присущее автору поэтическое пение дает читателю-обывателю картину мировоззрения поэта, предоставляет ему выбор: согласиться с автором или нет. Мыслящее истолкование посыла автора делает слушание как в самом благоприятном случае — более вдумчивым.

Уникальная гармония "текста", соответствует основному тону всего стиха. Создаётся непроизвольно иллюзия согласия во всём с ЛГ.

Лингвистическая форма, даже если забыть о различиях между соответствующими конкретными значениями, не обладает разночтением.

Ритм-рифма не идеальны, но не мешают согласованности восприятия, а местами как бы подчёркивают тональность смысла слов.

Пока и этого достаточно. О недостатках стиха в следующий раз, если на то будет время. Читатель-обыватель. Сам примером не являюсь, ещё только учусь. Мнение рецки не расчитано на совпадение с авторским и другими. Успехов и успеть их совершить. С наступающим Праздником Победы. Букво-Яд

Виктор Смотров   07.05.2011 14:31     Заявить о нарушении
Виктор Букво-Яд! Спасибо! Очень серьёзная рецензия)) На самом деле здесь маленький парадокс - автор то знает о чем пишет прдметно, а читателя невольно вовлекает в неизвестный мир, позволяя фантазировать о неведомом)) отсюда эффект стройных фантазий) Посвяшенному читателю никакое слово здесь не покажется надуманным или случайным) Ну что поделать, люблю я такие штучки)

Сахара   07.05.2011 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.