Шулхан-арух

Ещё в века, предшествовавшие явлению Христа, фарисеи внушили народу инстинктивное отвращение ко всему неиудейскому, дали представление о человеческой природе мессии как царе мирском, истребителе всех неиудеев, а разъяснение Пророков о загробной жизни заменили учением о переселении душ, заимствованом у халдеев.
Со времени падения Иерусалима евреи, не принявшие Христа, постепенно отходят от Пятикнижия Моисеева, заменяя его различными религиозными нововведениями, полностью исказившими смысл Завета, данные Богом Моисею. Обозлённые на Христа и Его учение и, по сути дела, ставшие на сторону сатаны раввины стали толковать и комментировать истинное Пятикнижие в извращённом виде. Эти извращённые толкования и комментарии Высшего Закона собраны в сборнике, получившим название Талмуд.
Первоначально Талмуд ходил среди евреев в виде разрозненных устных преданий и тайных свитков пока во 2-ом веке раввин Акиба не собрал их воедино Он выучил их наизусть и устно передавал их своим ученикам
В 180 году раввин Иегуда составляет Мишну- учебник в котором были собраны все законоположения, охватывающие право, богословие и мораль иудеев, а затем Гемару-комментариев к Мишне. В целом Мишна и Гемара получили название Талмуда, появившегося в свет в двух редакциях: Иерусалимской(496 год в 36 томах раввином Иахананом) и Вавилонской (505 год в 12 томах раввинами Абиной и Асси), но эти издания были известны только узкому кружку избранных.
В 1565 году в Венеции раввин Иоасель Каро, под названием Шулхан-арух (Вавилонской версии), издал Талмуд, раскрывавший мировоззрение иудаизма, став настольной книгой большинства иудеев.
Только в 1883 году, в журнале "Вестфальский Меркурий", крещёным евреем Бирманом под псевдонимом Юстус, на немецком языке были переведены 100 характерных законов Талмуда, для ознакомления его положений христианского мира. Со стороны иудейских организаций делалась попытка дискредитировать это исследование, обвинив автора и редактора журнала в подлоге. Однако на основании заключения авторитетной экспертизы правильность перевода законов Талмуда была установлена неопровержимо. Иск иудейских организаций был отклонён как необоснованный и злонамеренный. Эксперт доктор Карл Эккер в своей экспертизе для правильного понимания многих иудейских текстов использует понятие, которое используют талмудисты в отношении всех не принадлежащих к их среде. Словами "гой, нохри, акум, обед-элилим, кути"раввины называют всех не евреев. Талмуд так формулирует, что именно произойдёт в конце времени, когда придёт царь-мессия, который раздавит всех неевреев колёсами своей колесницы: в это время будет великая война, во время которой погибнет две трети народов. Иудеи-победители затратят семь лет на сожжение оружия побеждённых. Эти последние подчинятся иудеям и поднесут им богатые дары, но царь-мессия не примет дани неевреев, которые должны быть все уничтожены. Все неисчислимые богатсчтва народов перейдут в руки иудеев. Богатство же царя-мессии будут столь велики, что одни ключи для запирания складов, где они будут храниться, составят груз, который под силу только тремстам вьючным животным, а простой самый незначительный иудей получит 2800 рабов.

Сущность законов Талмуда в целом, систематизированные в сборнике Шулхан-арух, сформулировыаны следующим образом:
1.Все, кроме евреев, являются неполноценными существами, равными животным с которыми можно обращаться как заблагорассудится.
2.Понятие "мораль" не приемлемо к неевреям, которых можно безжалостно эксплуатировать, обманывать, обирать, преследовать, дискриминировать, грабить, насиловать и даже убивать.
3.Имущество неевреев является потенциальной собственностью евреев.
4.Евреи высшие существа, им пренадлежит будущее, сам "бог" "даёт им право" господствовать над человечеством.
5.Все, кто не признаёт "право" евреев господствовакть над миром, должны быть уничтожены.

Литература:Перевод 100 законов Шулхан-аруха на русском языке- в книге Олега Платонова (доктор философии) "Загадки сионистких протоколов", Иосиф Флавий- библейский историк, ПСС в одном томе.


Рецензии