***
О непроявленном абсолюте можно предположить лишь следующее:он первооснова всего,вечен и бесконечен.
Существуют два проявления абсолюта:материя и жизнь.Материя и жизнь наших тел самоочевидны.Но возможно и проявление абсолюта вне человеческого понимания,а именно жизнь не материальных сущностей (духовных ) не имеющих материальных тел.Предложим две следующие гипотезы о проявленном абсолюте.
1.Проявляются разрозненные частицы высшего разума (духа ),которые мы называем богами.Бог может создавать и материю и различные формы жизни.Жизнь создаётся богом путём введения своей мельчайшей частицы (искры от своего духа) в материальные тела.Возможен процесс развития духовности в живом материальном теле и соответственно увеличения размера божественной частицы в нём.Человек с развитой до определённого предела духовностью автоматически теряет своё материальное тело и становится духовной сущностью,которая может сливаться с духовными сущностями других людей,давая дух более высокого порядка.В конечном счёте в наивысшей ветви процесса появляется духовная частица аналогичная исходной божественной искре,но большего чем она размера,которая присоединяется к своему богу,увеличивая его духовный размер.
В этой гипотезе бог сам создаёт мастерскую (живые материальные тела),предназначенную для увеличения его духовной сущности.
2.Проявляются разрозненные частицы высшего разума (духа) и материя.Причём материя и дух проявляются независимо друг от друга.Поэтому основной вопрос философии,что возникло раньше дух или материя (т.е.что первично,а что вторично) не имеет никакого значения.Дух возник не из материи и материя возникла не из духа.Дух это жизнь,а материя же мертва.Но дух и материя могут взаимодействовать друг с другом.Дух входит в материальное тело и оживляет его.Процесс существования материального тела с частицей духа в нём то,что мы называем жизнью.А дальше возможно развитие духовности в материальном теле аналогично вышеизложенному.
В этой гипотезе мастерская для увеличения духовной сущности бога (материальные тела) создана не им,а является проявлением абсолюта.Но бог завершает строительство мастерской,оживляя тела.
Павленко В.В.
Свидетельство о публикации №111042404045