На лекции..

Ни для кого не секрет, что когда преподаватель читает лекцию, временами становится скучно! Когда становится скучно, теряется внимание,  и заставить себя усердно воспринимать весь поток информации становится всё сложнее и сложнее! На этот случай в науке «педагогика» существует следующая настоятельная рекомендация: Раз в 7-9 минут студентам необходимо во время лекции рассказывать шутку, или смешную историю! Юмор лучше всего возвращает внимание слушающих, что помогает им лучше воспринимать предмет и даже любить посещать занятия по нему, а это напрямую улучшает результаты сдач экзаменов и зачетов!
Так вот, хотел поделиться одной историей, что рассказывал нам один преподаватель, пользуясь как раз именно этой рекомендацией! А рассказывал он следующее: «Ребята,  вот сейчас мне семьдесят, но помню, когда был я молодым, служил в армии! В то время три с половиной года в армии служили, поэтому успел я 3 раза в отпуск домой съездить. И вот в первый раз, когда поехал, познакомился с девушкой, а она мне давай потом в армию письма писать. Ну, думаю, надо же что б перестала писать, а то какая дура меня ещё 2 года ждать будет, да и потом сам дураком тогда был… Рассказал всё товарищу,  он то мне идею и подкинул, мол скажи ей что тебя трамвай переехал и тебе ногу отрезало, без ноги лежишь! Дураком был тогда, так всё ей и написал и про трамвай, и про ногу. Писать она мне перестала, ну хотя откуда она знала, что у нас тут горы по 2 000 метров высотой, какие здесь вообще могут быть трамваи?!»  Все мы дружно посмеялись над бедной девушкой и над иронией преподавателя, а преподаватель продолжил повествование предмета. А спустя 10 минут он снова прервался ради рассказа: «Помню, когда я уже отслужил, познакомился еще с одной молодой особой. Сидим мы, значит, в кино, и я вот чувствую, что на меня кто-то смотрит! Поворачиваюсь, а там эта сидит, которая мне письма в армию писала. Ну я растерялся, своей говорю, слушай фильм что-то не очень, пойдем-ка лучше отсюда».  Порой вот такими забавными историями о своей молодости могут поделиться с нами наши преподаватели, а ведь это действительно помогает разгрызать гранит науки. Жаль только, что не все пользуются советом «Педагогики»…



Рецензии
Молодец, что всё подмечаешь! А мы с девчонками на лекциях на преподавателей и студентов стихотворные шаржи делали, когда скучно было, или в буриме играли - нам со всех концов рифмы передавали, а потом мы на спор, у кого лучше получится, делали стих. Иногда очень смешно получалось...

Юлия Зайцева 3   29.05.2011 23:16     Заявить о нарушении
Ну, как правило, у нас либо спят ребята, либо не присутствуют вовсе(зависит от предмета конечно, на электротехнике, к примеру, все записывают всё! ибо потом будет очень не весело!), но в университетскую газету нужна была цензурная статья, на подобии этой=)))) А по скольку на паре физ/хим металлов и сплавов, преподаватель, регулярно рассказывает веселые истории, решил об этом и написать!=)))

Виктор Зачепа   30.05.2011 12:40   Заявить о нарушении