Мысли безграмотного графомана об образовании

Мысли безграмотного графомана об образовании

Начну с главного в наше время  человек достигнув возраста семнадцати лет и закончив школу  является никем ничем и нигде  балласт на шее у родителей  ну кроме тех десяти процентов кто к этому времени в силу своего мироощущение стал кем то чем то и где то скопив или заработав определённый багаж знаний или капитал
На какие мысли это наводит
Ну прежде всего на мысль о том что человек прожил одну треть или четверть своей жизни впустую и всё надо начинать заново причём человек абсолютно неприспособлен к окружающему миру и жизни в нём самостоятельно однако физиология требует активной жизни особенно в половом плане а гендерные стереотипы диктуют что пора создавать  свою собственную семью что многие и делают  не имея возможности содержать эту самую семью и даже обеспечивать собственное существование что практически разрушает  саму идею семьи на которой и держится наше государство не говоря уже о
Способности хранить и защищать и поэтому наша страна повязанная нынешним  типом
Образования неминуемо деградирует  так как смысл этого самого образования  лишь
Так называемая корочка а не знания и умения индивида что и является фактором разрушения  нас как общества способного к выживанию
ВЫВОД  нынешняя система образования является оружием разрушения нашей страны и общности как таковой

Вечный вопрос что делать
Ответ прост  упрощать и модернизировать до практически отрицательного результата нежели нынешний
Второй вопрос КАК
И тут тоже всё просто  по моему необразованному мнению
Девиз ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ И КОНВЕРТИРУЕМЫМ  В ФИНАНСЫ
Далеко не секрет нынешний мир построен  на 90 процентов из финансов 9 процентов глупости и 1 процента духовности
Поэтому я думаю что
Образование должно поменять свою структуру и направленность
А теперь как я это вижу
Структура образования
1  НАЧАЛЬНОЕ  4 года
2  СРЕДНЕ-СПЕЦИАЛЬНОЕ  4 года
3  ВЫСШЕЕ  3 года
4  ВЫСШЕСПЕЦИАЛЬНОЕ  2-4 года

Среднее время обучения  по всем видам составляет 15 лет
Однако возможность самофинансирования у учащихся появляется уже с 14-15 лет
В зависимости от выбранной специальности

Теперь более подробно об этих видах образования
НАЧАЛЬНОЕ
Это  обучение которое длится четыре года и обязательно для всех
В него входят такие предметы как

1 Математика (умение считать вычитать умножать делить знание 100 основных правил)
2 Русский язык (умение писать знание 100 основных правил языка0
3 География (умение пользоваться картами компасом ориентировкой на местности  но     ориентирам и ночному небу знание сторон света стран континентов)
4 Неотложная помощь (знать и уметь оказывать неотложную доврачебную помощь)
5 Права и обязанности  гражданина +  навыки пользователя компьютером (знание конституции основных прав и обязанностей и структуры государственной власти общие и на местах их функции знание компьютера на уровне  пользователя  )
6 Трудовая подготовка (умения готовить убирать шить основы ремонта и изготовления
     Предметов обихода  умения использования основных видов бытовой техники садоводческие умения итд итп для обоих полов одинаково)
7  Чтение + история (чтение и обсуждение прочитанного без оценок в форме игры)
8   Основы физики и химии(практическая и теоретическая часть)
9    Геометрия (знание основных правил и формул умение ими пользоваться в жизни)
10  Физическая культура (умение плавать навыки самозащиты и лфк)
11   Физиология биология ботаника (общие положения )
12   Вождение   (знание правил дорожного движения + водительские права категории Б)


Эти основные 12  предметов поданные в виде игры должны формировать  не просто знания А УМЕНИЯ этими знаниями пользоваться в современной жизни (обучения ребёнка в секциях  кружках и клубах по интересам идёт вторым лейтмотивом данного образования)

Программа  и Учебники по этим 12 предметам должны быть едины для всей страны для достижения
Наивысшего результата  в последующем  распределении кадров

Количество каникул в течении  учебного года  должно составлять семь каникулярных отрезков
3 (три)  десятидневных
3  (три)  пятидневных
1  (один) сорока пятидневный
В общей сложности  имея общую сумму в 90 (девяносто) дней в год

Количество ежедневных уроков должно составлять не более пяти где один урок обременённый практическим занятием должен длится один час остальные по 45 минут
И самые большие перемены перед и после  часового урока

Такие предметы как чтение + история  должны проводится как публичные чтения для детей
С последующим обсуждением прочитанного с ними без догматизаций и выставления оценок за что бы то ни было чтобы не убить в них желание читать и познавать историю и литературу нашей страны

Предмет физической культуры должен быть построен на обучении навыкам плавания самообороны и лфк без соревновательного компонента и без оценок
Однако секции организованные при школе в которые ребёнок ходит добровольно
обязаны нести соревновательный компонент в своем обучении

все предметы входящие в программу начального обучения должны давать конкретные навыки знания и умения  дабы к переходу человека на следующий этап образования его багаж знаний давал бы ему  возможность выбора собственного пути в жизни исходя из его предпочтений сформировавшихся в период начального обучения



СРЕДНЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Это обучение которое на базе начального образования  углубляет знания и умения начального образования в областях специальностей выбранных обучающимся  для своего обучения
Смысл этого образования состоит в подготовке специалистов разных специальностей
С широким кругозором и многофункциональными возможностями что при окончании данного образования даёт  выпускнику возможность  начать профессиональную деятельность в выбранных областях сразу после окончания  обучения


В возрасте одиннадцати лет дети получив начальное образование проходят тестирование или по желанию их самих и их родителей выбирают себе специальности которым хотят обучатся  минимум четыре
И поступают в многопрофильные учебные комбинаты  на данные специальности
Многопрофильные комбинаты формируются по принципу самых востребованных специальностей в стране на данный период которые вычисляются методом исследования
Спроса  центров занятости и кадровых агенств  по всей стране формирования списка специальностей происходит каждые четыре года
Многопрофильные учебные комбинаты должны формироваться по принципу территориальности и предоставлять список специальностей в размере неменее
Тридцати двух  позиций специальностей


Предметы обучения  формируются из позиции необходимых для получения выбранных специальностей плюс четыре основные предмета

Основные предметы

1 право и компьютер
2  неотложная помощь доврачебная и сёстренская
3  чтение + история (творчество)
4  физическая культура + военная подготовка для обоих полов +  выживания в экстремальных ситуациях

По всем основным предметам кроме чтения и истории (оценок нет) выставляются строго обоснованные оценки
Предметы по выбранным специальностям должны составляться  из расчёта 50/50
Где 50 процентов составляют узкоспециальные предметы и 50 процентов общие предметы углублённого обучения необходимые для полного понимания  выбранной специальности

Количество таких предметов составляет сумму
10 – 12 общих
4  по  специальностям

Общее количество предметов таким образом составляет 18-20 за четыре года обучения

К окончанию обучения  учащийся должен владеть пятью специальностями
Где  четыре специальности являются выбранные им и пятая специальность это вождение

На момент окончания средне специального обучения  это 15-16 лет
Страна получает специалиста  широкого профиля имеющего знания и умеющего ими пользоваться  который  может полностью обеспечить своё существование или существование своей семьи
Одновременно  становясь полноправным  членом общества  который своим трудом
Улучшает благосостояние страны

ВЫСШЕЕ образование
Подразумевает под собой углублённое изучение не только основных но и вспомогательных предметов необходимое для руководящей научной
И просветительской деятельности с выделением в обучении
Одной основной и трёх вспомогательных  специальностей с последующим правом
Руководить  обучать  создавать и рекомендовать программы для специалистов и работников среднего звена всех отраслей человеческой деятельности

Программа обучения состоит из глубокого изучения основных и узкоспециальных
Предметов и их совместимостью в родственных областях с научной и практическою составной
Основными предметами считаются

Русский язык
Математика  алгебра геометрия астрономия физика химия биология география право
Итд   согласно выбранной  основной специальности

Учебный план составляется индивидуально для поступления в учебные заведения
На определённую специальность  необходимо сдать экзамены по всем основным предметам с уклоном на будущую специальность срок обучения три года
По окончании обучения  учащийся должен уметь организовывать  управлять и выполнять все процессы связанные с его специальностью и и смежными областями уметь обучать своей специальности на уровне средне специального образования уметь составлять программы и схемы развития и исследовательской деятельности в своей области и смежных с ней знать и уметь пользоваться правовой основой своей деятельности
И постоянно повышать свой интеллектуальный уровень
Имеет право преподавать  руководить и заниматься исследовательской деятельностью


ВЫСШЕЕ  СПЕЦИАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

Имеет своей целью исследование и изучение новых направлений и возможностей в развитии новых знаний специальностей и областей их применения
Обучение строится на базе научно исследовательских институтов  в различных областях знаний с привлечением всех информационных баз во всех областях знания
Обучение производится  только исследователями добившимися научных прорывов
В новых областях знания в течении ближайших  5 лет
Цель обучения достижение новых знаний в различных областях формирование новых направлений в науке технике социальной и бытовой  сфере
разработка новых видов
 понятий  и направлений во всех видах  деятельности и духовном мире человека

по окончании курса высше-специального образования научный деятель имеет право его продолжить в любой другой сфере жизнедеятельности человека  создавать обучающие программы и схемы рекомендовать приоритетные направления в своей области
занимать высокие руководящие посты в научной деятельности одновременно становясь
советником правительства всех уровней по вопросам своей области знаний имеет право
созывать комиссии специалистов для проверки законов законопроектов  и иной деятельности правительства и госучереждений на момент проверки действие
проверяемых  документов приостанавливается  а при негативном результате проверки аннулируется
комиссия должна состоять из 30 специалистов в данной области



и теперь самый немаловажный момент моей модели образования  преподаватели всех уровней должны пройти тестирование  на отсутствие садистских наклонностей стрессо-устойчивость и доброжелательное отношение к людям  также должны пройти тестирование на глубокое знание преподаваемых ими предметов и умение их эффективной подачи обучающимся
средняя заработная плата  преподавателей  должна рассчитываться  из понятия
МРОТ умноженный «В»  50 раз чтобы преподаватель был обеспечен и не имел желания терять эту работу
Такая оплата создаст конкурс где возможность быть преподавателем  будет иметь огромную привлекательность для  настоящих специалистов

Не создание таких условий для преподавателей  сводит в ничто всю модель
Так как только страна где учитель это достойная и высокооплачиваемая профессия
Может рассчитывать на социальный и экономический рост
Также важно оборудование учебных заведений на котором тоже нельзя скупится

И только тогда когда такая или похожая модель образования будет внедрена в нашей стране  мы можем рассчитывать на изменения в лучшую сторону и возрождение нашей страны



ну вот такие вот у меня лично мысли по поводу нашего образования
чего то во мне бздынькнуло и вот написал
думайте а вдруг и пригодится
АБзэндр
знаки припенания как всегда  на знаю где ставить сами понимаете наше отечественное образование так учит

.
.
.
.
.
.
рисунок собственный


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.