Чому сумна?..

Знову бренить за обрієм весна, та весна...
Тільки чому, дівчино, ти сумна, ой, сумна?..
Поглянь, як сяє небо! І плакати не треба!
Прийде любов до тебе! І пам,ятай:

      Приспів:
Час промайне і все забудеш!
Повір мені - щаслива будеш
І більше плакати не будеш!
Знай!
Що промайнуть безсонні ночі,
Засяють щастям твоі очі
І буде все, як ти захочеш!
Знай!

Знаєш, приходить щастя навесні, навесні!
Доля уже всміхається тобі вдалені...
Послухайся поради - живи життя заради!
Не буде більше зради! І пам,ятай:

      Приспів:
Час промайне і все забудеш!
Повір мені - щаслива будеш
І більше плакати не будеш!
Знай!
Що промайнуть безсонні ночі,
Засяють щастям твоі очі
І буде все, як ти захочеш!
Знай!

Сльози зійдуть, як вранішня роса, як роса,
Сонцем засяє знов твоя краса, о, краса!
Уста твої дівочі я бачу серед ночі!
Проси, чого захочеш! І пам,ятай:

     Приспів:
Час промайне і все забудеш!
Повір мені - щаслива будеш
І більше плакати не будеш!
Знай!
Що промайнуть безсонні ночі,
Засяють щастям твоі очі,
І буде все, як ти захочеш!
Знай!


Рецензии
Здравствуй, Машенька! Опять - посетил твою страничку. С Днем Влюбленных тебя!

Я сейчас на Ютубе твои реплики встретил: о том, что русских все в мире ненавидят... Там комментарии были после ролика о русских "вежливых ребятах" в Крыму. Именно в Крыму - я на заднем плане видел на стене бигборд с картой Крыма. Украинское ТВ фальшивит, когда говорит, что эти русские войска на Украине, а не в Крыму... Врут они. Пересмотри, пожалуйста этот ролик.

Об одном хочу спросить: а меня за что ты так возненавидела? Что я, Валерий Берсенев, тебе сделал? Ведь ты написала: "Все вас (русских) ненавидят".

А мене за що?

Я вот почитал твои стихи - очень даже хорошие, полюбовался на твое фото... Не могу ответить тебе тем же, то есть - возненавидеть тебя. Не получается.

Все кажется: какое-то недоразумение получилось... Или тебе наврали про нас, убедили, так сказать, что мы (русские) - сволочи.

Ты уж меня прости... Я очень хотел бы отмысться от этой грязи.

Проклятый "Обитаемый остров"! Когда "излучение" прекратится, и вы поймете, что "огненосные отцы" вам нагло и бессовестно врали (в том числе и о России), какой же страшный откат вам придется пережить! Украина, возможно станет страной самоубийц - от стыда за легковерие и от отвращения к себе - прежней, бандеровской.

Вот, что страшно!

А вашу убежденность в нашей злобе и никчемности мы как-нибудь переживем.

Прости мне эти горькие слова. Они тебя не убедят. Поэт ведь не мыслит, а верит. К счастью, я могу думать, хотя бы потому, что литературный талант мой невелик, могу быть адекватным. Это вредит моим стихам, но помогает понять жизнь.

Машенька! Все не совсем так, как ты думаешь. Оглянись, подумай... Попробуй хотя бы на миг взглянуть на то, что тебе "впаривают", как будто правду - взглянуть на этот информационныя мусор беспристрастно!

Попытайся, хорошая моя!

Боюсь за тебя, прости!

Валерий Берсенев   15.02.2015 13:40     Заявить о нарушении
Валера, привет! Спасибо за беспокойство. Я не могу вести с тобой дискуссию - мне дорога эта страница, а модераторы могут ее заблокировать... Но скажу: у каждого своя правда! А время покажет. Если бы ты читал в ютюбе все, что я пишу, то понял бы одну вещь: врут не нам, а вам. Надо немножко подождать и все откроется. Война - страшная вещь! А тем более - информационная: в ней выигрывает тот, кто больше и наглее врет! Прости, больше ничего не могу добавить. Я тут живу и все вижу своими глазами - мне врать не надо. Я знаю правду! Мы боремся с нечестным, коварным врагом... который ведет войну исподтишка! Послушай тех, кого у вас считают 5 колонной: Мальцев, Немцов, Демура, Белковский, Сванидзе, Шендерович, Невзоров, Веллер и пр. Я многих русских люблю и уважаю! И презираю многих украинцев... Такое время, Валера! Не бойся за меня - я ничего не боюсь! Удачи тебе! И мудрости. Пиши.

Мари Ротарь   17.02.2015 23:55   Заявить о нарушении
Валера! Давай не будем! К чему ты меня склоняешь? Я люблю свою миролюбивую страну! Меня в ней никто не обижает, никто не вешает и не стреляет моих детей. Вся Украина живет мирно! То, что происходит на Востоке и в Крыму - это не украинский сценарий! Россия напала на нас, убивает наших детей и матерей, а ты призываешь меня "подумать"! О чем? Я - волонтер. Считай, я на войне... И вижу все своими глазами, а ты смотришь Киселева! Разницу видишь? Не хочу тебя обижать, но ты обидишься: твой президент - мой враг, а не ты! И это моя правда! Я ни с кем не собираюсь спорить, я не хочу вести пропаганду, разжигать вражду между двумя народами! Я хочу, чтобы был мир!!!

Мари Ротарь   18.02.2015 19:22   Заявить о нарушении
Говоря о знамени, я имею в виду не те знамена, которые самопально шьют в Донбассе, а знамена (официальные) частей, участвующих в военной операции.

Валерий Берсенев   18.02.2015 19:57   Заявить о нарушении
Да, и в связи с необъявленным протекторатом Штатов над Украиной (там ведь в Дебальцевском котле все явственнее проступают следы руководящих вашими боевиками американских инструкторов!)... Так вот, в связи с этим руководством вашими марионетками со стороны Штатов, Россия вправе спросить: "И что, ненька, допомогли тоби твои "ляхи"?

Валерий Берсенев   19.02.2015 06:01   Заявить о нарушении
Валера! России - никто не угрожает!!! Она сама ищет себе врагов. Жаль, не все понимают, что в этом случае - она сама себе враг. Ты зрелый человек, жизнь прожил. А за нами идут наши дети! Они не хотят жить, как мы! Им нужен другой мир! Ответь мне, почему дети ваших политиков учатся и живут в Европе? Почему бывшая жена Путина и его дочь - зажигают в Америке? И скажи: откуда ты черпаешь информацию? И как умный человек, скажи: Путин заинтересован в том, чтобы его "стадо" знало правду? Думаешь, ему нужны его люди, он заботится о их благополучии? Тогда скажи: В ЧЕМ ВАШЕ ВЕЛИЧИЕ? Богатющая на ресурсы страна - а везде по рейтингам рядом с Зимбабве! Как живут люди за пределами большого города? Что он, Путин, для вас сделал такого, что вы поставили его выше Бога?

Мари Ротарь   19.02.2015 11:06   Заявить о нарушении
Ты мне стихи, а я тебе прозу. Можешь верить, можешь - нет. Нас только время рассудит. Война закончится в июле 2015 года - я это знаю. Давай потом проверим - не долго ждать. Так говорят мне карты Ленорман. Если хочешь - тебе погадаю.
Валера, я не удивляюсб твоей позиции, ведь уже в России говорят о том, что в отношении россиян применено пси-оружие. Тотальное зомбирование, внушение величия и исключительности, сверх-нации... Когда-то Тальков пел: где вы найдете такой народ, чтобы так величал своего тирана. http://www.youtube.com/watch?v=HgW5wl4X-ZQ

Мари Ротарь   19.02.2015 12:08   Заявить о нарушении
Да! Маша! Глоба, Давиташвили (Джуна), Ванга, Грабовой, Кашпировский и прочая шваль - это обыкновенные шарлатаны. Тот же "Хитер-инвест", "МММ", и прочее, только в мистической упаковке.

Вот уж кто поставляет продукцию для зомби!

Как, впрочем, бонзы, муфтии, раввины, всякие христианские или родноверские, кришнаитские и прочие вероучители - из той же когорты, только легализованные.

Все просто: жрецы хотят жрать.

Однако: из Священных книг можно почерпнуть достаточно еще не устаревшей мудрости, если как следует очистить все это об "благодати".

Вот, так сказать, мое кредо.

Валерий Берсенев   19.02.2015 13:47   Заявить о нарушении
Да, я беру в стихи многие библейские образы, но с таким же успехом можно взять и образы коранические и прочее. Не все ли равно, какого цвета кошка? Лишь бы мышей ловила.

Валерий Берсенев   19.02.2015 13:49   Заявить о нарушении
Валера! Я верю в то, что ты умный, начитанный человек! Ты все читаешь тех, кого время пережило, т.е., пережиток прошлого. Ленин, Маркс, Энгельс тоже много писали - под стать своему времени. Но времена меняются! Меняются технологии, люди, расы, эпохи! Даже святые книги: был "Старый завет", потом "Новый...". Не стоит все время оглядываться назад, в прошлое, так можно будущего не заметить! Чего жевать то, что давно уже выплюнуть пора? До каких пор будем вспоминать кто, что и зачем, если нас в том прошлом не было - то было время других людей, наших дедов и прадедов! Но они в лаптях ходили - мы самолетами летаем, они информацию через посыльных получали, мы получаем ее в считанные минуты... МИР ДРУГОЙ!!! Посмотри, какие дети рождаются, в какие игрушки они сейчас играют: у них мобильники, айфоны, ноутбуки, электронные книги, плазменные телевизоры, 3D форматы, в космосе более 3000 спутников... И находятся "старикашки", которые хотят навязать им свои правила, свое видение мира, диктуют им СВОИ, СОВКОВЫЕ, законы, загоняют в тот, или иной "колхоз", не давая права выбора... Нет! Я с тобой не соглашаюсь! Я не хочу жить в мире, в котором играют нервами и оружием! Я хочу жить в мире с миром, а не быть "буферной зоной" по желанию больного ублюдка, или быть его рабом, "младшим" братом. Но нам надо завоевывать свое право быть свободными на протяжении веков, так как "пережитки прошлого" не умеют жить по-другому: им нужны рабы, плебеи, им нужны "аргументы", которые убивают, рушат дома, выжигают поля! Ты понятия не имеешь, что творит здесь русская армия, что творят наемники кадыровцы, казаки! Ты не знаешь, что под видом "гуманитарной помощи" завозится оружие, танки, "грады", минометы! Ты не знаешь скольких грузов 200 отправляют в Ростов, а скольких сжигают в мобильном крематории прямо на поле боя. Зачем тебе это знать? Ведь ты все равно не поверишь! Ведь это не Киселев сказал, или Соловьев. Так что не трудись зря - меня ты ни в чем не убедишь! А тем более - я тебя! Я - "бандеровка" и "фашистка" в твоем понимании! А ты - обманутый и наивно доверяющий своей царствующей власти - в моем! Жаль, но такое время сейчас - переходное. Его надо пережить. Потом все тайное станет явным. Я не знаю, что тебя переубедит, или убедит - тут надо просто увидеть своими глазами! Иначе любая информация, не удовлетворяющая собственное убеждение, будет бесполезной и опровергнутой.

Мари Ротарь   19.02.2015 16:35   Заявить о нарушении
Вопрос: А ЧТО ТАКОЕ - ФАШИЗМ?

Мари Ротарь   19.02.2015 17:20   Заявить о нарушении
А вот насчет "бандеровки" и "фашистки" - я этого не говорил. Я думаю, что ты просто, от природной поэтической лени, возможно, не даешь себе труда усомниться, и там, где надо думать - просто веришь. Так проще и спокойнее.

Ведь ты не себя, а меня недоумком считаешь, чего же тебе белспокоиться!

Валерий Берсенев   19.02.2015 17:33   Заявить о нарушении
Ах, Маша! Зря я тебе все это говорю. Ты, наверное и слов-то таких, что мною написаны не знаешь...

Вчера какой-то идиот-волонтер приехал из Донецка в мирную область. Привез с собой три гранатомета РПГ-18. Один - отдал в школу (ОБЖ проводить). Один - журналистке, один у себя оставил...

В школе баба-завхоз полюбопытствовала: "Якась така пимпочка гарна сбоку выступае! А якщо натиснути?... " Ну и наделась животом на гранату. Вызвали врачей, минеров (граната на полуметровом расстоянии не встает на боевой взвод - так у Гоблина рассказывается) а сам гранатомет - сработал.

Я чего думаю: ты женщина, вдобавок украинка, вдобавок - домашнего вида человек... Не-а... Думать ты не будешь.

Как сказал Тютчев:

"Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовется..."

Один бог знает, что ты в моих репликах вычитаешь... А думать ты - не будешь. Только прочтя эту новость понял, что такое украинская женщина.

Валерий Берсенев   19.02.2015 18:20   Заявить о нарушении
Школа поселка Рипки (через и восьмеричную).

Валерий Берсенев   19.02.2015 18:25   Заявить о нарушении
Командир взрывотехников - майор ГО Антипенко - давал интервью.

Валерий Берсенев   19.02.2015 18:29   Заявить о нарушении
Вы не ответили на вопрос: что такое фашизм? Это он? http://www.youtube.com/watch?v=HmXu6G7DTsM

Мари Ротарь   20.02.2015 16:17   Заявить о нарушении
А это? http://www.youtube.com/watch?v=kqY4xYznVvc Покажите такое в Украине!

Мари Ротарь   20.02.2015 16:21   Заявить о нарушении
"Зачем Путин старательно копирует Гитлера?

Когда весной этого года Путина начали сравнивать с Гитлером, то приводилось много разных параллелей. Тем боле, после того, как в марте Владимир Путин впервые употребил термин «национал-предатели», всем резануло слух. Потому что этот термин из «лучшей речи Путина» в точности был повторен из «лучшей книги Гитлера» — «Майн кампф». У Путина «национал-предатели», а у Адольфа Алоизыча - Nationalverräter. Один в один.

Совпадение было настолько разительное, что мозг отказывался в это верить. Ну, думал, ладно: у Путина просто спичрайтеры идиоты. Ну, не может быть такого, чтобы это специально сделано.

Оказывается, может... И теперь я лично убежден, что этот термин взят специально.

Тут недавно Вячеслав Володин озвучил нам российскую национальную идею: мол, есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России. Над этим можно было бы смеяться и иронизировать: вот, мол, лизнул - так лизнул, по самые гланды! Прогиб засчитан, чувак, иди в кассу за премией... Но вот лично мне иронизировать почему-то не хочется...

Потому что ровно 80 лет назад, в 1934 году, в Нюрнберге, на VI съезде НСДАП Рудольф Гесс (тот самый, который по приговору Нюрнбергского трибунала был приговорен к пожизненному заключению) заявил следующее:

«Партия — это Гитлер! Гитлер же — это Германия, так же, как и Германия — это Гитлер!» (Die Partei ist Hitler; Deutscland ist Hitler; Hitler ist Deutschland)

Затем, спустя полгода, знаменитая кинорежиссер Лени Рифеншталь по заказу Гитлера сняла документальный фильм «Триумф воли» (Triumph des Willens). Премьера состоялась 28 марта 1935 года в кинотеатре «Уфа-Паласт ам Цоо» в Берлине.

Фильм завершается речью Гесса с вышеприведенной цитатой, после которой следует исполнение песни «Хорст Вессель». Причем, это не малоизвестная пропагандистская поделка: фильм стал настолько известен, что после падения «Третьего рейха» в Германии была запрещена демонстрация фильма, а в наши дни его показ разрешен только в учебно-просветительских целях - да и то с обязательным вступительным словом киноведа или историка.

И вот теперь позвольте задать вопрос.

Есть в теории эксперимента правило:

«Один раз - случайность. Два раза - совпадение. Три раза - закономерность».

После аннексии Крыма политолог Юрий Фельштинский указал на разительное сходство между мартом 1938 года (когда Гитлер сначала захватил Австрию, а затем, в сентябре того же года, Судеты), и Путиным, оккупировавшим в марте 2014 года Крым. Тогда ему не поверили. После «национал-предателей» тоже не поверили... Но теперь, когда историк Георгий Мирский указал на «Die Partei ist Hitler; Deutscland ist Hitler; Hitler ist Deutschland» - вот хоть режьте меня, но я не вижу иного объяснения, кроме того, что это не совпадения: все это делается специально.

Мы имеем реальный факт: такими совпадениями Кремль отныне старательно дает понять, что Путин есть Гитлер и его следует бояться гораздо больше Гитлера - ибо у Алоизыча «ядреной бомбы» не было, а у Вовы Путина таковая имеется.

Зачем это делается? Для чего это все подчеркивается?

Пока не знаю. Тут, на мой взгляд, допустимы только гипотезы и конспирологические теории. Но в том, что подобные совпадения не случайны, отныне у меня сомнений нет никаких."

© Юрий Гиммельфарб

Мари Ротарь   20.02.2015 16:34   Заявить о нарушении
Да! Это самый Группенскарб - скачет по вторичным признакам фашизма, как блоха по вторичным половым. И в суть не лезет, только шкурку прокусывает.

Так вот, не касаясь сути, можно все, что угодно доказать.

Знаешь ли ты, что 99% всех, кто погиб в автомобильных катастрофах - хоть раз в жизни, но попробовали огурцы?! Вот ведь какой вредный овощ! От него может человека машина задавить!

Вот уровень рассуждений этого Группенсержанта.

Валерий Берсенев   20.02.2015 19:45   Заявить о нарушении
Написал письмо москвич:
"Привет!
Пишешь о зомбировании россиян, намекая, что мы не знаем, что действительно происходит на Украине.
Всё - не так.
МЫ ВСЁ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ.
Более того - все в России знают истинное положение вещей.
Знаем, что Крым брали наши войска по указке Путина.
Знаем, что результаты референдума были сфальсифицированы, как фальсифицируются результаты выборов в России.
Знаем, что Донбасс раскачивали наши отряды силовиков, а потом уже пошли волнами добровольцы на "защиту русского мира".
Знаем, что Россия накачивает Донбасс вооружением и тяжелой техникой.
Знаем, что ополченцы по глупости сбили "Боинг".
Знаем, что наша армия безнаказанно лупит по украинским войскам, поддерживая ополченцев.
Мы всё это знаем.
Но если себе в этом знании признаться — то придется признаваться и в том, что мы - сволочи.
А это - недопустимо.
Поэтому мы или с радостью подхватываем объяснения, почему Россия так поступает ("защита русских", "остановим фашизм", "на Украине мы воюем с Америкой" и прочее) или просто отрицаем очевидное.
Типа нашего вооружения там нет, наши добровольцы туда не едут (ну разве что - несколько десятков), наши войска на границе сконцентрированы для защиты от возможной атаки "укропов", и они конечно же не стреляют по украинцам.
Ну и конечно, "Боинг" сбили украинцы, потому что он был похож на царский "Боинг" Путина.
Есть конечно и такие люди, которые признают агрессию России против Украины и называют вещи своими именами, но они скорее - изгои.
Потому, как признав всё это, они автоматически становятся национал-предателями и врагами России, потому как следствием этого становится то, что Россия - страна агрессор, которая управляется лживыми маньяками.
Ну, чисто гитлеровская Германия.
Поэтому сейчас Россия превратилась в огромный театр, и все играют в нем свои роли.
Одни врут по телевизору, другие делают вид, что этой лжи искренне верят.
Так и живём.
Во что это всё выльется? Не знаю...
Слава Украине!"

Мари Ротарь   21.02.2015 14:34   Заявить о нарушении
А клевета, Маша, карается двумя годами заключения.

Преступник твой "москвич"!

Валерий Берсенев   21.02.2015 20:15   Заявить о нарушении
Да, я поняла - в данном случае я бессильна. Я не знаю, имеет ли смысл... Последний аргумент - и все!

ГЛАВНЫЙ ПСИХИАТР ПЕТЕРБУРГА: «Русские просто психически больны»Главный психиатр Петербурга Сергей Литвинцев дал медицинскую оценку последним данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, что уровень индекса счастья русских в 2009 году значительно повысился. «Русские не счастливы, а просто больны», отметил специалист.
По свидетельству главврача, каждый человек под счастьем понимает что-то свое, поэтому верить статистике, которая говорит о возросшем уровне счастья среди русских, не стоит.

«Со статистикой, конечно, трудно спорить, но я не верю, что 72% россиян чувствуют себя счастливыми. В стране — кризис, времена трудные», — пояснил главный психиатр города.
Он отметил, что беспричинное ощущение счастья возможно только в случае болезни. Как заявил Литвинцев, болезнь эта достаточно распространенная, но незаразна.
«Есть в психиатрии так называемый синдром маниакального состояния. Больные им люди чувствуют эйфорию без причины, у них улучшается настроение», — добавил специалист.
По сообщениям СМИ маниакально состояние русских прогрессирует. За последние полгода «индекс счастья» среди русских вырос с 48 до 51 пункта и продолжает расти.
Отметим, что массовое распространение психического заболевания среди целого народа свидетельствует о его вырождении. Наглядным свидетельством вырождения русских являются психически неадекватные заявления и поступки русских вождей — Путина и Медведева.

Мари Ротарь   21.02.2015 20:28   Заявить о нарушении
Тогда докажите мне, украинке, что в Украине фашизм!!! Я же - не фашистка! И где он раньше был? И почему сейчас его нет в Закарпатье, куда уехали луганчане и донеччане, спасаясь от своих "спасателей" из России? И потом скажите: надуманная "дискриминация" русского языка, на котором разговаривая Я, мои дети, мои друзья, соседи - повод для того, чтобы разрушить самый пророссийский регион, развязать войну во всем мире? Какими аргументами мне доказать вам, что ваша страна убивает наших детей, матерей, рушит наши дома, а вы об этом даже не знаете? Как мне доказать вам, что все, что вам вещают - ЛПП и БНВДЗ (ложь, пропоганда, провокации) и (быдло не все должно знать).

Мари Ротарь   22.02.2015 10:01   Заявить о нарушении
Да, вот еще какая штука: если меня, ночного сторожа, ты считаешь "начитанным" и "образованным", то что будет, когда ты столкнешься с действительно образованным "ррруссиянином"? Уверяю тебя - я далеко не из интеллигентных и начитанных...

Вот так.

Могла бы и не язвить.

Валерий Берсенев   22.02.2015 19:37   Заявить о нарушении
Небольшая зарисовка насчет менталитета: ролик на Ютубе. Сидят хохлы (судя по акценту - когда разговаривали) - на зимней рыбалке. Из ближайшего лесочка на лед прибегает норка. Зверек вроде хорька. Маленький. Им зимой голодно, ведь маленькое тельце быстро стынет, а согреться, кроме как усиленным питанием нет возможности.

И вот эти дебилы достают щучку, только что пойманную, и давай норку дразнить. Зверушка хватает рыбину, упирается всеми четырьмя лапками, но где ей справиться с таким дуболомом. А рыбаки ржут, покатываются.

Вот ваша суть: неважно, насколько украинец богат, важно, чтобы кто-то рядом слюное подавился... Да подразнить, подразнить...

Вот из этого и растет фашизм. У тебя, мол, нет ничего, а я подсуетился и добыл. А когда и украл. А ты слюнки глотай, раз такой совестливый. Вот отсюда недалеко и до всякой элитарности (до национальной исключительности - тоже).

Это один из маленьких корешков фашизма. Далеко не единственный, но неотъемлемый.

Валерий Берсенев   22.02.2015 21:27   Заявить о нарушении
Ох, Валера! Сложно все так закручено! Есть такая поговорка: не указывай пальцем на других, ибо остальные указывают на тебя! Все надуманно! Если человек злой - он везде видит зло, так как судит по себе! Добрый человек всегда ищет доброе, прощает злое, надеется на лучшее! Мы живем в одном, мы дети одного Отца, мы все между собой братья и сестры. Мир будет добрым тогда, когда все будут думать о мире, о дружбе, о любви к ближнему и к Богу! А искать соринки в глазу другого, не замечая бревна в своем - это очень плохое качество: гордыня! Считать себя лучше, чем другие - гордыня! Учить других жить по своим правилам - гордыня! Мне очень жаль, что вы думаете так, как пишете! Понятия фашизма у вас надуманные, детские... Вы не отдаете себе отчета в том, что происходит: поставили на дыбы весь мир только потому, что Украина захотела стать лучше, навешали ярлыков, осквернили, опоганили, оклеветали! Этого мало - решили подавить оружием, смертью! Бог - то видит все так, как оно есть! Мы слезами отмоемся от этой грязи! А вы оставайтесь в плену своих фантазий на счет того, что вы самые сильные, самые великие, самые богатые, самые крутые, величайте своего батюшку-царя, который промыл вам мозги и поссорил со всем миром и продолжает, как обиженный ребенок играть роль малыша-плохиша, пугая всех своим достоянием - оружием и шантажируя всех ядерной кнопкой. А народ в пьяном угаре кричит: Путин, давай, давай, ты крутой, тебя все боятся, бей их, бей! И это по-христиански? Насильно мил не будешь! Там где боятся - скорей, ненавидят, чем любят! Теперь я все сказала. Бог вам судья! Прощайте...

Мари Ротарь   23.02.2015 11:16   Заявить о нарушении
Я очень уважала этого человека... Узнала о его смерти вчера, во время передачи "Черное зеркало" Киселева. Меня очень поразила эта новость! Так что не могу разделить с вами вашу радость, как и многое другое. Не могу сказать, что сожалею об этом - мы живем разными ценностями. Я человек нового времени, а вы - загнивающее старое. Пока не пройдет это поколение коммунистов-сталинистов - миру не быть!!! Я больше вам писать не буду. Радуйтесь тому, что ваш царь губит Россию, убивает лучших людей, угрожает миру!!! Вам есть чему радоваться. Я скорблю об этом...

Мари Ротарь   28.02.2015 13:07   Заявить о нарушении
"Прости, Борис, ты мать свою –
Свою родимую Россию,
Что за великую страну
Ты пал от пуль, посланных в спину!

Какая боль! Как рок жесток!
А где-то мразь ликует ныне.
Тебя убить лишь только мог
Враг откровеннейший России!"

Мари Ротарь   28.02.2015 13:27   Заявить о нарушении
Это что? Эта сволочь - лучший человек?

Это - лярва, из которых вши вылупляются, гнида это. И не более. Жаль, Маша, что ты так слепа. Когда прозреешь - не было бы поздно...

Страшно тебе будет, что поклонялась ты таким гнусным идолам. А поправить уже ничего не сможешь.

Опоили вас там, печеньками закормили - а в питье и еде, видать, отравы было намешано.

Валерий Берсенев   28.02.2015 14:16   Заявить о нарушении
Ваш царь нас пайками кормит... http://www.youtube.com/watch?v=JN00NkihEnw

Мари Ротарь   28.02.2015 15:13   Заявить о нарушении
То есть, ты утверждаешь, что это российская армия обстреливает Донбасс "Градом"?

Или это - "Град" бьет из Донбасса в Дебальцево? (тоже в Донбасс, но по войскам карателей).

Или это войска киевских палачей, получив помощь России, убивают мирных жителей Донбасса? (гуманитарка же!).

Точнее выражайся. Кстати: а где выходные данные. Ну - хотя бы так: "Бригада №..., вооруженных сил РФ, из района н...., обстреливает такой-то район, командир дивизиона (или батареи) такой-то, происходит это в таком-то часу, в такой-то день, в такой-то месяц. А еще: фамилии видеооператора, звукооператора, название телерадиокомпании...

Где это все? Это, Машенька, когда ни точных данных, ни авторства - ничего нет, называется "сирануть и - за угол, пока под хвост не напинали..."

Обыкновенная мелкая пакость без привязки ко времени, месту и авторству.

Валерий Берсенев   28.02.2015 18:20   Заявить о нарушении
В интернете доказательств много, вы их не хотите видеть! http://www.youtube.com/watch?v=VMpKu6_mY6M

Мари Ротарь   28.02.2015 19:55   Заявить о нарушении
Можно спросить, а в каких частях служат Белов и Кирсанов? ВСУ или войска Новороссии?

Желательно воинскую часть узнать, ведь если фамилии узнали, то и часть знают.

И еще несколько вещей, в которых могут скрываться "несоответствия". Я работал в газете и знаю, как делаются "фейки" - саму технологию.

Если хочешь, расскажу в подробностях - по структуре самого представленного тобой материала можно и технологию фальсификации восстановить. Если хочешь, расскажу ее в подробностях. Начиная с неполноты сведений, кончая полным враньем.

Кстати - Порошенке за вранье (слишком уж легко проверяемое) от Обамы и пиндосского генералитета недавно досталось. (Подсунул под видом луганских фото - фото, сделанные в Цхинвали в 08.08.08 - когда грузины бузили...

Ты уверена, что этот материал не подтасован так же. Очень похоже на съемки из Южной Осетии - помнится, я тогда видел эти кадры один - в один.

Валерий Берсенев   28.02.2015 23:34   Заявить о нарушении
Я тут пыталась разобраться... http://www.bellingcat.com/news/uk-and-europe/2015/02/17/происхождение-артиллерийских-ударов/

Мари Ротарь   28.02.2015 23:59   Заявить о нарушении
Скоро это станет известно и вам! http://www.youtube.com/watch?v=W2BcLfRRyK8

Мари Ротарь   01.03.2015 00:27   Заявить о нарушении
Вы это можете проверить в России? http://www.youtube.com/watch?v=RLHC9lPjD_Y

Мари Ротарь   01.03.2015 00:34   Заявить о нарушении
Конечно: 15 Псковских дивизий, 700 восемнадцатых бригад... Ну и пара миллионов спецназовцев.

Самой не смешно?

А Донбасс может еще и Мариупольский котел устроить, и Артемовский...

А ваши "могилизованные" - уже полтора миллиона, как в России... Странная у вас война. Объявляют мобилизацию и... выполняют ее на 25%... Какой, однако украинский героизм.

Валерий Берсенев   01.03.2015 07:30   Заявить о нарушении
Странная у вас тактика! То вы говорите, русских военных в Украине нет, а то "подумаешь, пара-тройка дивизий наберется! Детский сад, ей Богу! Вы не хотите знать правду!
РОССИЯН НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ПЕРЕУБЕЖДАТЬ! Зомбирование страшная вещь: это вмешательство в мозги путем программирования. Для многочисленных вождей невыгодно, и даже просто опасно давать свободу народу государства, отданного власти на разграбление! Правителям всех мастей, всех времен и народов куда надежней управлять марионетками, стадом, толпой слепцов, которые пойдут туда, куда их пошлют, которые сделают то, что им скажут, которые скажут то, что им велят и поверят в то, что им навяжут!

Во всех уголках земного шара существуют секретные лаборатории, исследующие энергоинформационную сущность человека. Россия в этом случае преуспела. Технологии вмешательства в подсознание масс запрещено, но в России глава государства имеет непосредственное отношение к таким лабораториям, он вышел из среды разведчиков - ГРУ, КГБ и пр. - называйте как хотите, цель одна: зомбирование, дистанционное управление массами. Человечество сейчас на грани пропасти. Грозит катастрофа, результатом которой может стать исчезновение всего человечества! И катализатором этого может стать одно больное существо, которое возомнило себя ВЕЛИКИМ, решило само единолично за все человечество и пошло по принципу: "После меня - хоть ядерная катастрофа"! Ему уже терять нечего!

Я к россиянам отношусь так: это сожаление, это сочувствие, это понимание и ВЕЛИКОДУШИЕ! Они не хотят быть свободными, как люди в Украине! Они не хотят быть без царя, как люди в Украине! Они не имеют воли улучшать свою жизнь, как люди в Украине! Они не имеют чувства собственного достоинства, чтобы требовать прав и свобод для себя, как люди в Украине! Они не способны отделить правду от лжи, добро от зла так, как это делают люди в Украине! Они не думают головой, не чувствуют сердцем, они верят новостям из "ящика", так как им так проще, легче - зачем напрягаться? 25 кадр - работает на результат! Они этого не знают! Ведь, сам глава государства допускает то, что запрещается во всем мире - это подавление свободы, подавление личности, это издевательство, разрушение, деградация общества в целом, порабощение ума и воли! Думайте! Думайте! Думайте! Правда откроется - потом стыдно будет!!!

Мари Ротарь   01.03.2015 10:07   Заявить о нарушении
Вы хотите жить в такой стране? ЖИВИТЕ! А нам дайте возможность строить свою - без вас, без вашего вмешательства, без вашего анализа! Хотите вернуть земли, которые считаете своими? Мы живем в цивилизованном мире - подавайте в суды, предоставляйте доводы. Отдайте те земли, которые завоевали сами: Калининградскую обл., Курилы, Кубань и др. http://www.youtube.com/watch?v=nqrAz_tw4Fg http://www.youtube.com/watch?v=T4aisO7xRXQ

Мари Ротарь   01.03.2015 10:27   Заявить о нарушении
Эти люди хотят жить в другой стране! Они имеют на это право? http://www.youtube.com/watch?v=8r8n0g5j6J8#t=112

Мари Ротарь   01.03.2015 10:29   Заявить о нарушении
А это вы видели? Или это тоже - фейк? http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=_aUNvOAuv6s

Мари Ротарь   01.03.2015 12:50   Заявить о нарушении
Маша!
1. Процитируй, пожалуйста то место в нашем разговоре, где я говорю дословно о "паре-тройке дивизий". Сдается мне - нет такого места.

2. Насчет зомбирования: есть много исследований на эту тему. Кара-Мурза "Манипуляция сознанием", Олдер "21 урок НЛП", Котлячков "Слово - оружие". Да и небезызвестный тебе Дейл Карнеги с его брошюрами о деловом поведении. Я сам несколько лет потратил,пытаясь разобраться в механизме действия всех этих манипуляций, эриксоновского гипноза, "фреймов", "шаблонов", "якорей" и прочего.

Для пишущих людей собрал из этих книг кое-что полезное. Сам добавил собственных наблюдений. Получилось большое эссе из многих эпизодов: "Червивая соль". Ты это можешь прочесть на моей странице. Оснащу ссылками на первоисточники и, может быть, опубликую "в бумаге".

Художественное слово - это тоже переформатирование сознания, только "с открытыми картами" и не в пользу "манипулятора" и для пользы читателя. Вдобавок - оно работает с согласия читателя, так что это - не манипуляция и не зомбирование.

Как думаешь: человек, который понимает все механизмы манипуляции (в том числе и пресловутый 25 кадр, про который сказано много, и частью - лживо) - сможет ли такой человек быть жертвой манипуляции? (А у Сергея Георгиевича Кара-Мурзы есть и упражнения для распознавания манипуляций - я занимался по его задачнику).

Мало того, дед мой, старый сибирский варнак, знал эти приемы. Он мог так отвести глаза, что при обыске на выходе с мальцевских приисков - голый!!! - мог в руках (!!!) вынести мешочек с пятью фунтами золотого песка на глазах у горной стражи.

Так что, Машенька, не надо мне "вкатывать шары" о моей зомбированности.

3. Наконец последний довод: не думаешь ли ты, что я с утра до вечера смотрю наше российское ТВ? Да кроме новостей - ничего я уже год, как не гляжу.

Так что у ТВ нет и каналов-то, чтобы меня "зомбировать".

Валерий Берсенев   01.03.2015 18:05   Заявить о нарушении
Насчет стишка твоего о Бореньке. Тут ты даже представить не можешь, как ты права: он, Боря - уже не представлял собой сколько-нибудь значительной фигуры, но смерть его очень даже выгодна врагам России и врагам той части кремлевской администрации, которая хотела бы Россию возродить.
1. Эта отработанная политическая тень очень даже подходит для роли жертвенного барашка. Ведь выведенная давно уже со сцены, она не задействована в сколько-нибудь значительных провокациях. Значит ее исчезновение не помешает большой политической игре. А сам факт убийства даст возможность "возопить к справедливости". Это - раз.

2. Хорошо выбранное место позволяет организовать "майдан" поблизости от Кремля - передвинуть шабаш из Мариной рощи на нужное место.

Перечитал. Думаю - вот и все выгоды.

Да! Есть момент, который мне кажется очень даже изящным: экономия кадров. Я-то думал, что Немцов уже совсем бесполезен "белоленточкикам", а они изловчились и "содрали с паршивой овцы" хороший клок шерсти. Не выбросили Борю напоследок, а сумели использовать до конца. Молодцы.

Еще одно: такая смерть, такого политика, конечно, очень невыгодна Кремлю. Если бы в верхушке действительно захотели его убрать - что же - нельзя было инфаркт устроить? Да и время выбрать другое?

Валерий Берсенев   01.03.2015 18:24   Заявить о нарушении
Навального Кремль из-под удара вывел, а о Немцове - не подумали. Зато подумала пятая колонна.

Абидна... да... Пырыыгралы!

Валерий Берсенев   01.03.2015 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.