Не зная броду

Жизнь всё таки прекрасная штука, даже если ты гармонично вляпываешься в неё.

Утро встретило Светика прохладой и сыростью. Она уныло брела проторенной дорожкой. В парке не было ни души. Редкие солнечные лучи упрямо продирались сквозь хвойные заросли. Грязный пористый снег таял, образуя мутные лужицы. Светик вкрадчиво ступала в ненадёванных ранее сапожках, трепетно обходя наводнённые островки. Утоптанная множеством ног тропинка оборвалась внезапно и пред Светиком нарисовался грандиозный по своим размерам природный бассейн.
Светик, остановилась, тупо уставившись себе под ноги.
Большая часть пути была за спиной и возвращение,включающее нарезание кругов вокруг парка ей не улыбалось. Да и время немилосердно поджимало.
Нервно озираясь, Светик заметила в стороне тропинку с отпечатками разнокалиберных следов. "Здесь были люди!" - прочла она по следам.
За неимением альтернативы, Светик воспользовалась новым маршрутом и через несколько шагов встала,как вкопанная. Напрягая зрение, Светик всматривалась в тёмную гладь воды, пытаясь оценить её глубину.
Интуиция загадочно помалкивала, давая волю воображению. Воображение настойчиво рисовало следы по ту сторону преграды и Светик ему наивно доверилась.
Осторожно ступив в лужу и силясь нащупать дно, Светикова конечность скрылась в воде по колено. Левая нога, прорвав хрупкий снежный барьер, погрузилась в коломутное месиво следом за правой. В сапогах радостно забулькали вешние воды.
Инстинктивно взмахнув руками-крыльями, словно пытаясь взлететь, она беззвучно защёлкала клювом:"Мюнхгаузеновские заморочки, однако, не проканают".
"Вот оно-полное единение с природой!"- заурчал Светиков рассудок.
Мысли стремительно сменяли одна другую.
Мысль о первопроходстве не грела, но веселила. Энтузиазма задала версия о спасении утопающих, и она ухватилась за неё, как за соломинку.
До неё наконец дошла причина отсутствия сограждан в парковой зоне.Со стороны Светик смахивала на раскоряченную цаплю.
"Помоги себе сам!"- выдохнула Светик и принялась за собственное спасение.
Изловчившись и в некотором смысле взяв себя в руки, она выкарабкалась на сушу. Намокшие брючины плотно облепили фигуристые Светиковы ножки. Но полностью насладиться зрелищем пострадавшего прикида не позволяло время.
Светик вернулась к точке "быть или не быть". Почесав тыковку, она приняла мудрое решение. Терять ей всё равно было нечего. Закатав штанины и подхватив полы длинного и уже основательно подмоченного плаща, Светик шагнула судьбе навстречу.
Водная стихия приняла её как родную или добрую знакомую.
Глубина для неё очень быстро стала понятием параллельным. Она шла в брод,осторожно переставляя ноги, боясь оступиться. Заплыв на короткие дистанции в её планы определённо не входил. Впрочем, как и на длинные.
В сапогах противно хлюпало, чавкало и пришепётывало.
Очередной раз приняв водные процедуры и преодолев препятствие,Светиковы отяжелевшие конечности ступили на берег.С неё текло, струилось и капало. Она наскоро отряхнулась и,вполне довольная собой, поспешила дальше....


Рецензии