Секреты Ариадны

Задумываясь над причинно-следственными связями того или иного события, не всегда сразу находишь эти нити. И на беглый взгляд финал избавления от черного кармического следа обескураживает. Но вглядываясь глубже в воды житейского моря, видишь четко и ясно, чем продиктовано горе. Позволяя себе изучать опыт проявления нечистого духа на базе уже преданного огласке материала, я нахожу много интересных историй. Так, не называя имен и фамилий, я покажу эти нити Ариадны в надежде на то, что они позволят и другим выйти из лабиринта злоключений и, возможно, с меньшими потерями.

       В первом случае речь шла о трагической смерти известного актера. Вдова сокрушалась по поводу такого недоразумения, поскольку ее муж был уже близок к Богу, кардинально поменял свое мышление, стал меньше времени проводить в попойках и больше с семьей. Перед смертью он оставил на столике записку, в которой были указаны смертные грехи. Это и есть ответ на вопрос вдовы.  Будучи на восьмом месяце беременности в момент трагедии, она стоически вынесла случившееся с Божьей помощью и родила в нужный строк. Это дает право надеяться, что ее муж такой внезапной и трагической смертью искупил свою вину за грехи и получил право на новое воплощение. И то, что семья окружена вниманьем и заботой близких, только указывает на присутствии благодати Святого Духа.

       Здесь я сделаю лирическое отступление, чтобы пояснить такое известное всему миру открытие, словами, найденными мною недавно в Писании. Так, говоря о конце света, Иисус дает наставления апостолам так, будто они будут в это время жить, хотя и указывает на то, что это время не ведомо. Заповеди блаженств тоже подчеркивают это явление. Например, «блаженны кроткие, ибо они наследуют землю». И само понятие жизни вечной тоже подразумевает  то, что спасенные, будут иметь следующее рождение. Да и, несмотря на то, что Лета тщательно скрывает наше прошлое, в подсознании все-таки возникают ощущения «дежавю». И мой личный опыт дает тому подтверждение. Но углубляться в эту тему я не буду, ибо не это является основным стимулом праведности. Если не сохраняется память прошлой жизни, то и не стоит уделять этому моменту столько важности. Сугубо важно унаследовать эту жизнь вечную. И здесь я приведу другой пример из того же источника информации.

        В данном случае речь идет о девушке, занимающейся рекламой распутства. Осознав весь ужас создавшегося положения при помощи проповедников, она, раскаявшись, уезжает с благотворительной миссией в Африку. А через какое-то время (20 лет) оказывается в психбольнице. Конечно, такие резкие колебания сознания могли нанести вред психике, но в данном случае причина психического расстройства в другом. И поясняет данную ситуацию случай из жизни священнослужителя Атаманского. Позволю себе напомнить вам о том, что он вымолил прощение своей дочери через ума лишение и трагическую смерть. В последнем случае произошло тоже самое. Девушка, по словам автора, «все понимала, была вполне адекватна, но приступы время от времени ее накрывали». Этот и другие примеры должны убедить тех, кто еще не сделал свой выбор пути или еще в состоянии изменить маршрут, в том, что не все так просто тут. В этой ситуации просится в качестве примера «крапива», предостерегающая нас не ходить тропами извилистыми в поисках приключений, а идти дорогой, проторенной веками, к истинной благодати, а не ложной. Не стоит испытывать судьбу на милосердие, лучше прилагать усердия в поисках узкого, но единственно верного пути. «Не все то золото, что легко достается, а то истинно ценно, что ни за какие цацки не продается». А в наше смутное время вседозволенности и распутства нужно особенно бережно относиться к своим «одеждам» и беречь их от насекомых, всем не понаслышке знакомых. Как пальто, побитое молью, нельзя восстановить до уровня прежней пригодности, так и душу не от всякой скверны можно очистить даже при помощи «химчистки». Потому, как гласит народная мудрость «береги пальто понову, а честь смолоду». А мне от себя хочется добавить «береги честь смолоду, а пальто к холоду, тогда никакие  зимы благодать не изымут».


Рецензии