Творю я не умом, а духом

Та ПУСИ ИХТАР ТАКО СИ
СТАПО ВОЛИ МАНУ
СТАПО МАНТОРИ СЭЯ
МАНТРЕЙЯ САЮНЭ КА ОЛИ
ВИШУДХА МЭЯ САНТОРИ

Тот, кто озадачен миром только,
В своем уме он пребывает тихо,
Смотреть угодно там ему в себе,
Найдет послание тебе и мне...

Рекой прольется там АМРИТА.
И пропитает все собой она,
Ведь ЗВУКОМ ОМ обручена,
Пропой его сейчас сама.

Я проникаю сквозь себя,
И пелену с глаз поднимаю,
Смотрю в неведение сама,
Сознание свое я раскрываю.

Творю я не умом ,а ДУХОМ.
Ему я внемлю и пишу...
И отклики тех самых звуков,
Летят на Зов Души моей.

Я ОМ пою и созерцаю
Священный звон со всех сторон,
Он переходит в колокольный звон,
И эхом  в сердце прорастает.

Весна поет в сердцах ЕДИНЫХ,
И просыпается в них жизнь,
Прокопий вам дает  завет,
Велит идти по знакам сердца...

Согласно высшего указа,
Приоткрывается завеса,
Листайте вы страницы жизни,
Читайте в них свои же числа.

Войди сама в свое начало,
Оттуда создавай себя,
Все свои аспекты собирая,
Ты в целое их собирай.

Взаимодействие огней
Приоткрывает всю картину,
И проникая сквозь себя,
Увидишь ты саму себя...

Все воедино слито в мире,
И различения здесь нет.
Сливаясь с тем что сердцу мило,
Признай и то , что не прочесть.

Идя тропою той незримой,
Мы познаем самих себя.
Здесь Истина совсем  проста  -
Я просто продолжение ТЕБЯ!!!
12:15   4.04.2011= 4.4.4


Та ПУСИ ИХТАР ТАКО СИ СТАПО ВОЛИ МАНУ СТАПО МАНТОРИ СЭЯ  МАНТРЕЙЯ САЮНЭ КА ОЛИ  ВИШУДХА МЭЯ САНТОРИ= 1188= Поток Света из "чрева" , то есть из  солнечного сплетения - места Солнца, очень важен с духовной точки зрения

Второй уровень= 474= Кто такой Прокопий? - Прокопий - это немец  = Собственный ключ - Священный огонь  = Солнца улыбка среди туч даёт радуге блистание (Л.С.М. "Зов") = Только зная, ты можешь обладать Светом (Т.А.)


КОММЕНТАРИИ
ЛАРИСА ОСТРОВСКАЯ:


   



      
04-04-2011 14:09

 Как пламя свечи входит Свет.
Как искра в Душе зародилась
Это Любовь и Надежда!
В Душу мою пробились.

ОМ! Пробуждение жизни.
ОМ! Вибраций поток!
ОМ! Любви лепесток!
ОМ! Из Сердца росток!
АМИНА *** (12:59) : 04.04.2011г.


*****

http://ru.wikipedia.org/wiki/

Прокопий Устюжский (Святой Прокопий Устюжский, Святой Прокопий Любекский; нем. Prokopius von Ustjug und L;beck; (?, Любек(?) — 8 июля 1303, Великий Устюг) — блаженный (юродивый во Христе) чудотворец, причисленный к лику святых Русской Православной Церкви

Перешедший из католицизма в православие бывший любекский ганзейский купец, по происхождению — немец.

Мирское имя, фамилия, дата и место рождения — точно не установлены. В Житии Прокопия сказано, что он происходит из знатного рода любекских ганзейских купцов-патрициев[1].

После смерти отца Прокопий погрузил свои богатства на корабли и отправился в Великий Новгород [2]. В то время морской путь Любек-Новгород — привычный маршрут ганзейских купцов. В Новгороде располагалась контора-филиал Ганзы немецкий «Петергоф».

Прибыв около 1243 г. на кораблях с товарами в Великий Новгород, он был невольно поражён множеством и красотой церквей и монастырей, доброгласным звоном многочисленных коло­колов, набожностью и усердием народа к церковным службам — чего он никогда не думал встретить среди людей, не повинующихся римскому первосвящен­нику.
Икона праведного Прокопия с житием
(1669 год, Великий Устюг, Краеведческий музей)

Любознательный молодой человек посетил храм Святой Софии и другие церкви и монастыри, где увидел торжественность и благолепие обрядов Православной Церкви, услышал стройное хоровое пение, он решил принять православие. Желая подражать подвигу иноков, раздал все свои товары и завещанное ему отцом имущество городским нищим и бедным; пожертвовал его часть в незадолго до этого основанный (1192 г.) Варлаамо-Хутынский монастырь.

Здесь его наставником был старец Варлаам Прокшинич[3], который во всем подражал основателю обители Варлааму Хутынскому[4] (†1192 г.)

После того, как Прокопия стали почитать новгородцы, он начал юродствовать:

    «В день убо яко юрод хождаше, в нощи без сна пребываше, и моляшеся непрестанно Господу Богу» (Житие Прокопия, С. 16).

Позже он удалился из Новгорода, где его стали прославлять за нестяжательство, в Великий Устюг, где жил на паперти храма Успения Божией Матери.

Жил на подаяние, был одет в рубище. Спал блаженный обычно на сырой земле, на куче мусора или на камнях. Утешением для блаженного Прокопия была праведная чета — Иоанн Буга (принявший православие ханский баскак) и жена его Мария, а другом и собеседником — блаженный Киприан, основатель Устюжской обители в честь Архистратига Михаила.

Чудо святого Прокопия
В 1290 году, Прокопий предвидел стихийное бедствие — сильную бурю с грозой, лесными пожарами и смерчем большой разрушительной силы, явившимися следствием падения метеорита  в 20 верстах от Вел. Устюга. За неделю до падения метеорита Блаженный Прокопий начал ходить по городу, призывая со слезами жителей Великого Устюга каяться и молиться, чтобы Господь избавил город от участи Содома и Гоморры. В течение недели праведник предупреждал о скором суде Божием, но ему никто не верил. Когда же разразилась буря, жители бросились в самое укрепленное и безопасное здание города — соборный храм, где застали молящегося за них и за спасение города Прокопия.

Церковное предание считает, что Прокопий молился перед древней иконой Благовещения, перенесённой позднее в Москву. В честь этой иконы, получившей название «Устюжское Благовещение», в Русской церкви 8 июля (по юлианскому календарю) установлено празднование — «Знамение от иконы Божией Матери Благовещения во граде Устюге».[5] Однако исторические данные не подтверждают присутствие данной иконы в Устюге.[6]
[править] Память о святом

Прокопий прожил в юродстве 60 лет. После смерти он был причислен к лику православных святых. Церковное прославление блаженного Прокопия совершилось на Московском Соборе в 1547 году, память ему была установлена 8 июля (по юлианскому календарю).

Прокопий Устюжский стал исторически первым святым, прославленным Церковью в лике юродивых. «Житие Прокопия» было составлено в XVI веке, то есть много спустя после преставления святого, сыном игумена Сольвычегодского монастыря Дионисия. По замечанию В. О. Ключевского житие, к сожалению, «плохо написанное, составленное из отдельных эпизодических рассказов, имеющих очень мало литературной связи».[7] По тексту «Жития Прокопия» можно определить источники, по которым оно составлено:

    «Аз окаянный написах о житии и чудесех его втайне и сия предах Божиим церквам, а иное имех у себе и церковные повестницы за много лет, свитцы писанные приготовани быша про такова свята мужа».

*****

Та ПУСИ ИХТАР ТАКО СИ
СТАПО ВОЛИ МАНУ
СТАПО МАНТОРИ СЭЯ
МАНТРЕЙЯ САЮНЭ КА ОЛИ
BИШУДХА МЭЯ САНТОРИ


   МАЙТРЕЙЯ
(Буддизм, Китай, Новый Век)
Известен также как Будда Грядущего, Будущий Будда, Владыка Майтрейя, Владыка Майтрейя Майтри, Счастливый Будда, Хотей, Смеющийся Будда, Майтрейя Будда, Мироку-Босаиу
Maitreya
(Also known as Buddha of the future, Future Buddha, Lord Maitreya, Lord Maitreya Maitri, Happy Buddha, Hotei, Laughing Buddha, Maitreya Buddha and Miroku-Bosatsu)

Помогает


Обращение

 

МайтрейяИсторики спорят о происхождении Майтрейи. Многие ученые считают, что он был монахом по имени Стирамати, который проявлял большое участие и доброту по отношению к другим. Предполагают, что Стирамати так стремился принести счастье, что ему даровали имя Майтрейя, что означает «любящий».

Вместе с Гаутамой Майтрейя последовал учениям Будды под сенью Саната Кумары. Он занимает должность Космического Христа и Планетарного Будды, в Иерархии состоит под началом Господа Гаутамы, направляя служение Мировых Учителей. На благо и от имени эволюционирующего человечества он демонстрирует космическое сознание Христа во всех областях человеческой деятельности и его универсальность для всего космоса. Он известен как Великий Посвятитель и был посвятителем Иисуса в его индивидуализации Христопламени, когда тот явился в своем финальном воплощении как Спаситель мира и образ Пути, Истины и Жизни для всех стремящихся на стезе личного Христобытия. Возлюбленный Майтрейя был ГОСПОДОМ Богом в Эдеме, Гуру близнецовых пламен. Долгожданный "Грядущий Будда" пришел вновь открыть свою Школу Таинств для содействия Сен-Жермену и Порции - близнецовым пламенам Седьмого луча и иерархам Водолея, - возвестив начало новой эпохи. 31 мая 1984 года он посвятил Сердце Внутренней Священнообители и все Ранчо Ройял Тетон Стезе и Учению Космического Христа, чтобы те, кто вышел из-под его опеки, избрав пути Змиев (падших ангелов, которые ввели в заблуждение Еву), могли вернуться, и чтобы дети Света, возродившись, последовали за Сыном Бога. Будучи покровителем близнецовых пламен, он является другом всем посвященным священного огня. Когда к нему взывают, он дает просветление Христа и силу Слова для прохождения посвящений под своим покровительством.

Однако иногда его называют Хотей — это был монах династии Тан, известный тем, что дарил детям сласти. Китайские буддисты верят, что Хотей был одним из воплощений Майтрейи. Другие считают, что Майтрейя воплощался во времена Кришны, как это было со знаменитым Риши, о котором написано в Ведах, и во время земной жизни Гаутамы Будды.

В некоторых буддистских поселениях считается, что МайтрейяМайтрейя — это бодхисаттва (просветленный) и правопреемник Гаутамы Сиддхарта - будущий Будда. Его часто изображают в виде улыбающегося Будды с выступающим вперед животиком и называют Смеющийся Будда. Предсказано, что через 4 000 — 5 000 лет после того, как Гаутама Будда покинет свою телесную оболочку, на Земле появится Майтрейя в облике человека, потому что буддизму потребуется дополнительная искра. Тогда Майтрейя будет учить и вести людей своим примером, и в конце концов, заменит Будду Гаутаму.

В кругах Нового Века его называют Владыка Майтрейя, и он считается членом Великого Белого Братства наряду с Иисусом, Сен-Жерменом и архангелом Михаилом. Он — мастер шестого луча света просветления и вознесения.

 

Майтрейя говорит:

«Смех священен. Больше смейтесь, больше играйте, больше пойте, чтобы, привести себя в гармонию с природой. Простое мурлыканье без слов уже приводит в движение ваши энергетические струна, и вы сливаетесь со вселенной и человечеством. Музыка дарована всем нам от Всесущности. Нирвана сама по себе песня, и танец, и игра. Мюзикл, который вы называете жизнью, восхитителен. К просветлению вы придете не с помощью борьбы, а на крыльях смеха и песни.

Наступит день, когда вновь воцарится радость. Нирвана, и радость, и беспечный смех. Когда вы смеетесь, вы прочнее всего соединены с Бесконечностью, потому что дыхание, которое выделяется вместе со смехом - это Всесущность. Сердце, наполненное радостью, весельем, игривостью и смехом — это сердце, наполненное сущностью нирваны. Будь вечна, как дитя, о Возлюбленное создание, и не тревожься о своих предках или о созидании — они заключены в надежном месте, и ничто туда не проникнет и не разрушит их. Жизнь сама по себе вечна и наполнена радостью.

Если ты сосредоточишься на том, чтобы услаждать себя, ты сосредоточишься на каждом мгновении своей жизни и сумеешь уловить весь букет этого мига, такой же восхитительный, как сладкий, сочный фрукт. Смакуй эти восхитительные ощущения и все их разнообразие, ибо жизнь - это пир. Итак же, как в буфете, когда ты пробуешь различные блюда и так учишься понимать, что ты любишь, а что — нет, должна ты собирать знания из самых разнообразных переживаний. Тогда ты будешь знать,- что стоит поместить на тарелку и что следует отведать. Наслаждайся этим процессом, и не бойся пробовать то новое, что тебе предлагают.

Смех — лучшее лекарство — вы относитесь к себе слишком серьезно. Смеясь, вы поймете секрет гармонии на планете — жить в радости. Выбери десять человек, которые не улыбаются, и найди способ вернуть на их лица улыбку; сделай это сегодня, и ты зажжешь десять свечей во тьме».

 http://www.angelreiki.ru/angel/maitreya.htm

ОМ ТЭА НАМО АХ ХУМ.
ОМ НАМО ТЭА ТЭА АЛО
ЭЛО ЭЛО ЭВА ТЭА РАТЭ
ИХТАР ИЛЛА САТЭ САТЭ
ОМ НАМО ЭЛО ГАТЭ(12 раз)

__________



 


Рецензии