Арктическая История. Пр4

 - Ну, что – зверинец, обедать будем? - Петрович появился на пороге выходной двери со своего торца здания станции,- Эй!Тимофей, а тебе отдельное приглашение надо?..Иди на обед. Прибивайся к стае, я за тобой бродить не буду.
 Вобщем-то Тимофея даже приглашать не надо было, он уже унюхал все прелести запахов кухни из-за открытой двери станции, и ещё Петрович  не закончил свою тираду приглашения, медве- жонок  встал со своего  лежбища и лёгкими  прыжками быстро очутился рядом в месте кормёж- ки  живности. У него, конечно же, было  отдельное место, отдельное  блюдо для еды, куда Петрович и выложил различный набор навара с тюленьей тушки, но саму  тушку (треть), пока не дал, на что Тимофей вопросительно ответил, смотря коку в глаза:
«А остальное?..»
- Ну, ни дать не взять! Чего смотришь? Ешь, давай, а потом и тушка будет, хитромордый.
Как-то было бы странно даже думать, что повар и медвежонок понимали друг друга, но Тимофей не прекословил Петровичу,
понял его, и удовлетворённый будущим подарком ткнул морду в жижное месиво, приправленное жиром тюленя и разной всячиной для полного вкуса и калорийности пищи.
«Вкусно Петрович готовит. Надо бы как-то на кухоньку наведаться... Кстати, а молоко, где?» - медвежонок оторвался от своей кормёжки и опять посмотрел на Петровича, который наблюдал за поглощением еды собаками и медведем.
- Чего тебе ещё? Чё не ешь? – Петрович тоже пристально  смотрел на Тимофея, стараясь  уга- дать вопрос в глазах Тимофея, - А-а!.. Молока хочешь? Так, дружок, это всё после того, как у тебя будет здесь сверкать чистотой. Да дам я тебе молока, дам, ты это съешь, чтобы меня не мучить потом. Чую кухню готовишься атаковать. Ну, нет уж, этого самовластия я тебе не дам, и случая не представится. Петрович закрыл дверь за которой скрылся сам.
«Ладно Петрович, я тебе верю, но кухня будет моей. Всё равно забудешь дверь закрыть. Я тебя поймаю ещё... Ты был лохом, им и останешься!..» - и Тимофей принялся продолжать очищать своё блюдо.


Рецензии