Афоризм, полемика

Матери в ответе за то, чтобы потомство не губило природу планеты, а душу — сквернословием и наветами.

Евгений Глебов-Крылов

http://stihi.ru/2011/03/22/1110

Матери в ответе не только за то, чтобы потомство не губило душу сквернословием и наветами, а и за то, чтобы оно не губило - душу... Насчёт души не буду, у меня собственное представление о том, что это такое... Чтобы не губило, говорю, потомство психику свою, личность, вменяемость или оставшуюся на данный конкретный момент не загубленной часть вменяемости - чтобы оно не губило всё это вообще ничем. Причём примеров тому, чтобы человек мог... Ну, сохранить всё это на сто процентов невозможно в природе, математически. А выложиться на сто процентов своих математических возможностей невозможно ни одному живому человеку.

*Почему математически невозможно сохранить всё вышеперечисленное на 100 процентов.

Потому, что личность или там вменяемость - это не завершённый квест, который можно отработать и всё тут, а личность развивается, и, если не начинает вместо этого деградировать, то развивается она бесконечно.

*Почему живой человек нем может выложиться на 100 процентов, понятно.

*Есть такая идея, можете её оспорить, мне будет интересно, что, поскольку гармонично вот фиг разовьёшься, имеет смысл выбрать себе несколько параметров вменяемости и всяческого доброго у4стремления, и отдавать предпочтение этим выбрнанным параметрам.

*Когда ты отрабатываешь квест по выбранным тобою параметрам, перед тобою встаёт вопрос: либо пытаться доработать все остальные параметры, либо брать новый квест, возможность вхять который открыта тебе уже имеющимися у тебя достижениями.

*Кто-нибудь занудный, в том числе временами я, может сказать, что логично дорабатывать нехваченные тобою параметры. Возражения: 1.Живём, говорят все кому не лень, ну куда ни кинь, в военное время. Поэтому опасен как первый путь, так и второй. Второй путь опасен тем, что ты свихнёшься совершенно, скажем, на храбрости, или на уступчивости, и превратишься в такого духовного мутанта, на которого даже внешне страшно смотреть. Первый же путь, доработка неохваченных параметров, опасен тем, что тебя так и будут вот гонять по всё более мелким твоим недочётам, и ты не только слишком долгое время не перейдёшь на следующий уровень, но также утратишь весь азарт, а с ним духовную силу и просто волю к жизни. 2.Отсюда следует, что кто больше азартен в том, чтобы всё делать... по-человечески, так, что ли, логически подходя к квесту, выбирает путь доработки неохваченных параметров; тот же, кого несёт куда-то в заоблачное в новые и новые квесты, пу3сть туда и несётся... При этом этот второй, чтоб его, говорю, нафиг не унесло, должен всё-таки помнить о том, что у него, кроме порыва духовного, душевного, есть ещё и рассудок; первый же должен помнить и о порыве - на тот случай, если азарт доводить всё до идеала начнёт у него заканчиваться, а нового побудительного мотива действовать что-то вдруг не окажется. 3. Этот самый порыв, по крайней мере по основным элементам квеста... а свихиваются больше на порыве, который становится уже совершенно частным случаем, и начинают, наконец, всю свою духовную жизнь проявлять, скажем, в ненависти к тараканам... которая развилась в прошлом из чего-то разумного, но вот, переходила во всё более и более узкое русло, и наконец в дурдоме закончилась... А по основным параметрам, если это действительно духовный порыв /скажем, храбрость или желание быть храбрым - ощущать себя храбрым/, а не следование шаблонам, вроде как с теми тараканами /не "я хочу быть храбрым", а "я хочу произвести такие и такие действия, и другим, а также мне самому, будет казаться, что я храбр - и кто ж догадается, что я совершаю все эти действия не из... порыва к свободе, что ли; также не из желания кому-то помочь; также не из пограничного уже желания, чтобы меня поххвалили - потому что это социализация и контактность, когда человеку интересно мнение окружающих - а у меня вместо этого фикс идея, вот там на трибуне цезарь будет стоять, а я пройду мимо него в очень жёстко заданной форме одежды, и мне это снится во сне и наяву, и никакого чувства или порыва нет в моих снах, а просто у меня большие проблемы с головой"./ Так вот, а если человек действительно стремится к храбрости; или стремится помочь другим людям; или ему важно мнение других людей - то эти, например, три квеста граничат друг с другом, и, достигая уровня по одному из этих параметров, адепт невольно подтягивает также и остальные. - Причём эээ Возможно, конечно, два пути, либо ругаться на недочёты, то есть на то, что достигаемое слишком частно и не факт, что приведёт к желаемому результату - либо, наоборот, фиксироваться на том, что у тебя в направлении воле уже есть ценного; но ныне прекрасная организация под названием Церковь совершенно остановилась на первом варианте, причём действует в рамках этого первого варианта не для того, чтобы духовно направить своих прихожан, а потому, что охота всем указать, какие они невоспитанные и очень плохие, примерно как в детском саду.  - Где-то у признанных оптом, не разбираясь, церковью святых отцов я кстати читала, что тем, чтобы не вести покаяние к общему результату стать лучше, а фиксировать это самое покаяние на идее я плохой безнадёжно и буду горько плакать, занимаются враги.

*Что до души, то во-первых я её себе представляю по каким-то тоже святоотеческим ли, или скорректированным мною в общий образ, или околохристианским текстам, что душа - это энергетическая матрица, на которую записана личность. Для своих адептов христианство... православие... грозится личность, которая ей чем-то не понравится, с матрицы стереть, а матрицу забрать себе. И вообще я просто-таки ясно вижу, что кто-то с окружающих уже пытался стереть личность, но сделал это некачественно потому что болван, и записал потом поверх собственное школьное сочинение, довольно уродливое. Потому бегают стаями и в одиночку экстремалы вроде меня и вообще других разнообразных типов, и испытывают сильную, и, если логически разобраться, безадресную ненависть - собственно, к этой поверх записанной информации - а поскольку информация эта привнесённая очень скоро становится просто бредом навязчивым... Или вернее ненависть становится навязчивым и страшно сильным бредом, то ненавидят как себя, так и окружающих. В христианстве, когда христианин пытается общаться с иным миром, эта информация привнесённая блокирует это общения, создавая своеобразную "стеклянную поверхность" между адептом и "Богом" /по этой причине мне запомнилось в диком этом Откровении, что святые будут стоять на стеклянной поверхности, а остальное всё будет находиться под этой стеклянной поверхностью; только шиш, никто там не будет стоять, а кто будет, то есть сохранит часть своей исходной личности, так себя покалечит беспрерывной борьбой с привнесённой информацией, что сам себя не узнает. В индуизме, что ли... а также в магических практиках внутри психоанализа и просто в магии разнообразной эта привнесённая информация закрывает доступ к подсознанию, а если всё же доступ этот открывается, то информация из подсознания идёт в чудовищно изуродованном варианте; к мировому Атману и просто к какой бы то ни было Силе, хоть например к природной - потому, что интуитивно общаться с природой может только сложная, с неисчерпаемым потенциалом внутри себя, исходная личность, а эта значит вот дрянь, записанная поверх, ни с чем никогда общаться не может./

Второе значение души это что-то такое из философии, о том, что есть душевное, а есть духовное. Духовное - это какие-то высшие сферы, душевное - эмоции, идущие от плоти и неразрывно с плотью этой связанные.   

А что же до того, чтобы стремиться так просто "жить по-человечески", а к возвращению исходной своей личности не стремиться, то это каждый сам для себя выбирает, что для него важнее. Лично я уважаю оба эти стремления, или пыталась уважать до победного, вот вроде ЛГ Щербиной: родители скоро свихнутся, сама сидит в соседней комнате, слушают, как они там сходят с ума, с ногами на каблуках на диване, нога с дивана сползает, а сползать с дивана нельзя ведь, чтобы чью-нибудь "жизнь по-человечески" не нарушить. - Но, предполагая, что есть такие люди, которые свободною своею волей выбрали путь служения людям и служат, стало быть, таким образом возвращая себе исходную личность, или не знаю кто или что потом им её вернёт, или им просто пофиг на эту личность - и, если у них был выбор, по свободной воле, и они выбрали то или это, то это не обсуждается... Так вот, уважая любую позицию, я, пытаясь, не слезая с дивана, вернуть себе исходную личность и в чём-то разобраться, и осознавая, что хороший полуневменяемый человек сейчас оторвёт мне голову, потому что, "живя не по-человечески", и ему жить мешаю - я считаю себя в праве сама оторвать голову этому человеку, если не за себя, хоть и непонятно почему не за себя, то за родителей и за ЛГ Щербиной.

Меня, между прочим, любят родители и какая-то Сатана околохристианская гностическая. Если я не буду за себя драться, я причиню им всем душевную травму, и вот именно в этом я в храме и каялась, причём не священнику.


Рецензии
Ну вот! Не зря я тебя к трактатам призывал!

Лев Красоткин   31.03.2011 02:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.