Толерантность

        ТОЛЕРАНТНОСТЬ*

                «Меня учили: «Люди – братья
                И ты им верь всегда,
                Я вскинул руки для объятья
                И оказался на - кресте
               
                Но я с тех пор об этом «чуде».
                Стараюсь, все таки забыть,
                Ведь, как не злы, не лживы люди
                Мне больше некого любить.
                Николай Зиновьев.

Нам в русских сказках рассказали:
«Зри в корень, чтобы не пропасть
С тем, кто придет учить морали,
А будет, жечь губить и красть.

Толерантность* - овечья шкура
Волки прячут под ней оскал.
Ей неймется подмять культуру?
Вот и рвется на пьедестал.

Мягко стелет, с трибун вещает,
Выжигая совесть и стыд,
Толерантно столпы шатает.
Русь Святая на них стоит.

Петросянит, хохмит, жванечит,
И талмудит, гумясь в микрофон.
Толерантно, смеясь, калечит,
Растлевает, наводит сон.

Разум спит и чудовищ стаи*
Расплодились в дворцах Кремля
Зверь в святая святых, но знаю,
Сбросит морок моя Земля.

Дик варяг, вопит толерантность,
Зол в бою, косолап в гостях,
Но он пляски побед не пляшет
Во хмелю на чужих костях.

Без огня не бывает дыма.
Жарко вспыхнет, сметет огонь,
Как он смел  в Содоме* и Риме*
Легионы VIP*-пящих персон.

Третий Рим*, ты прогнил,  по сути,
От зеленых, гнилых бумаг* –
Толерантны твои проститутки -
В мегаполисах и в крестах.

Древней мудрости столп - Конфуций
Знал за долго наших лет -
Толерантность стелет безумцам
Путь на трон, в шелк укутав стилет.
***
                2000 г.

Из открытого письма епископа Пермского и Соликамского Иринарх (в сокращении). 
 Толерантность* - Латинское слово «tolerantia», в переводе означает терпимость Сегодня мы сталкиваемся с новой, нетрадиционной для восточно-христианского мышления версией понимания этого слова, которое пришло из Англии от английского слова – «tolerance» означающего «готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных, даже в случае, когда эти убеждения тобою не одобряются». Здесь очевидна лукавая подмена термина терпимость, понятием готовность, обреченно принимать без сопротивления все без исключения явления мира сего, который «во зле лежит» (1.Ин.5.19), включая  содомские пороки, которые не приемлемы нравственным ценностям и  культурным представлениям народов России. Это прямое навязывание российскому обществу извращенной культуры, в основе которой лежит протестантская этика, культивирующая индивидуализм, вытекающий из протестантского понимания учения апостола Павла о «божественном предопределении» (Рим.8, 29-30) и спасении каждого, уверовавшего в Бога человека одной только верой, вне зависимости от дел его и поведения (Рим.3, 28).  Вот откуда ведет начало данная философия толерантности к любым проявлениям человека, живущего в мире сем прелюбодейном и грешном. Православное вероисповедание, которое заложило основы российской государственности и основы отечественной культуры, является источником подлинных нравственных ценностей нашего общества и предполагает культивирование в народе построенной на свободе выбора конкретной личности человека любви к Богу и любви к ближнему, сострадания и товарищеской взаимопомощи, миролюбия и других добродетелей.
   А сегодня под благовидным предлогом борьбы с экстремизмом и якобы содействия развитию гражданского общества в России нам пытаются навязать некую толерантность, то есть вместо любви к ближнему как образу и подобию Божию в межнациональной сфере и вместо культивирования свободы совести в духовной сфере пытаются навязать некую терпимость, и, следовательно. исподволь трансформировать нашу отечественную православную культуру по своим западным меркам и представлениям. Это прямая экспансия против российской государственности, что сегодня и происходит! Предпринимается попытка привития нашему народу приемлемости порока. Истинная цель здесь состоит вовсе не в борьбе с экстремизмом, а в стремлении зарабатывать на людских пороках и слабостях, через игровые клубы, казино, порноиндустрию, наркоманию. Хорошо известно, что злое и порочное с легкостью усваивается человеком, в то время, как для созидания в себе добродетелей, противления греху требуются немалые усилия и помощь Божия. При этом в течение уже нескольких лет создаются препятствия на пути преподавания детям «Основ православной культуры». В некоторых школах России уже сегодня проводятся уроки толерантности по образцу школ США и Западной Европы. В учебниках школьников США данные о роли гомосексуалистов в истории и современном обществе показаны наравне с афроамериканцами и аборигенами. Под благовидным предлогом борьбы со СПИДом во внеклассные часы проводятся кем попало занятия по так называемому «сексуальному просвещению подростков» Повсеместное учреждениях культуры Российской Федерации и прежде всего в библиотеках создаются «Центры толерантности». Таким образом, вместе с навязываемыми нам порочными принципами толерантности  в сознание российского общества пытаются внедрить готовность беспрекословно признавать и принимать противоречащие нашим православным принципам убеждения и взгляды, которые отличаются от наших собственных и никогда нами не разделялись и не одобрялись.
    Наш народ учить терпению не надо. Неплохо было бы другим поучиться великому терпению многострадального русского народа и преклонить колени пред ним. Не следует только испытывать терпение народное и эксплуатировать его, что и пытаются предпринять некоторые западные модераторы и различные религиозные комиссары. В связи с этим обращаюсь ко всем согражданам, руководителям учреждений образования и культуры, к руководителям губернской и городской администрации вникнуть в существо проблемы навязывания толерантности нашему народу – опасности этой экспансии не только для духовной и национальной, но и для государственной безопасности.. Мы не можем позволить превратить нашу Родину в дом терпимости и псевдодуховности! Всех православных сограждан призываю не участвовать в этих конференциях по толерантности, а родительскую общественность призываю в соответствии с российским законодательством требовать запрещения проведения уроков толерантности и других подобных им уроков без согласия родителей. (источник – сайт Пермской епархии)


Рецензии