Потеряешь - не заплачешь, мысли с ветром - Бог с тобою,
Тайной маской, не иначе, ты скрываешься мечтою.
Год за годом, есть теченье полурухнувшего мира,
Отречешься, вдохновенье запылает медной лирой.
Нам не знать, куда уносят судьбы, наше мирозданье,
А проснешься - снова осень, там, возможно, и свиданье.
Сердце юное забьется, заискрится, как зарница,
Громким эхом отзовется. Мне б святой воды напиться.
Боль - надежды продолженье, снова реки-расстоянья,
Колит иглами смятенье, выливается в желанье.
Дни и ночи мимо цели, пёс холодный дико воет,
Оглянешься - ближе к мели, мысль бесплодна, в иле тонет.
Эти встречи не случайны, как раскрытая страница,
Философией печальной между Раем, Адом мнится.
Время сглаживает раны, облегчает пониманье,
Чтобы радостно, смиренно перейти через страданья.
это у Вас одно из моих любимых, я считаю, что это настоящая находка - и поэтическая и мировозренческая. Сейчас перечитала и заметила еще и очень верный эпиграф (раньше я его не замечала)
да, значит, я правильно "не заметила" эпиграф). Это действительно пик. Не одно, у Вас несколько таких очень-очень удачных стихов. Но это был пик на тот период. А впереди - новые вершины. Я уверена в Вас)
я чувствую, надо срочно переписать все свои стихи. Авторы жалуются, что стихи внезапно пропадают. У меня все только здесь, я прямо на сайте набивала... время много нужно, несколько часов все переписывать... но так все пропадает и все. Советую и Вам это сделать
Это всё кратковременные сильные, бурные эмоции - взрыв, волна... Потом всё проходит и возникает чувство, что время застыло или ты сам идешь как бы вне времени и стихов тогда хороших уже не получается... А вообще всё это - опыт. У меня его очень мало. Всегда хочется чего-то нового. А из чего создать идеи - не знаю. Наверно, книги читать надо больше и что-то еще, а что именно, я еще не поняла.
на мой взгляд, в конце стихотворения, даже если оно мрачное, должен быть выход из тупика. Поэзия. заводящая в тупик, на мой взгляд, бессмысленна (не для автора, но для читателей) и может быть даже опасной
Прочитала: "Все люди подвержены ослабляющим аффектам, и, согласно учению Аристотеля, одной из задач искусства является безболезненное возбуждение этих аффектов, приводящее к катарсису, то есть к разряжению, в результате которого аффекты (на время) оказываются как бы удаленными из души".
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.