22марта 2222

 Этот день был историческим.   12 марта  2222 года. Тот же самый мир, те же самые события: какой то обвал на биржах,  очередной циклон, дума опростоволосилась.
В общем, все это, конечно не важно.  Главной то  новости не было   ни в газетах, ни  в интернете… то что узнала я, вообще никто не знал.
 Даже работая на телевидении,  я  никому не сказала о  той сенсации, которая поджидала меня 12 марта 2222 года.
Эпохальные дни приходят сами по себе. Случайно,   не  предупреждая  о себе беспокойным сном, видениями, какими то  туманными переживаниями, как это обычно бывает.   Вдруг берут и появляются. 
 Так было 12 марта. 
Проснулась от кошачьих визгов.  Открыла глаза и поняла:  не то. А что не то, Бог его знает.   Та же пижама, исподнее,   занавески те же,   застоявшийся запах сигарет(*проветрить комнату), вид из окна тот же, мир стало быть тот же   Нос пощупала- кривой, слава Богу, в зеркале та же девушка,  потрепанная, рыжая, с прыщом на лбу. Улыбнется- вроде  ничего, сойдет.
 А кошка будто чувствует что то: кричит, извивается, хвост ставит дыбом.  Берешься погладить- кусается.
-Гадя, заткнись,- кричу
А она  еще больше глаза выпучит и с такой интонацией говорит, будто я дурра и очевидного не понимаю.
И вот  началось. Суета, паника, беготня.
Посмотрела на телефон. Звонков нет. Только один – от Гены. Но я его люблю. Не считается.
Потрепала ежедневник.  Страницы за последний месяц. Пусто. Ни одной зацепки зацепки, никаких встреч,  о которых бы я могла забыть. Только   слово «лошадь» по середине 60 страницы, на котором я запнулась. Что за «лошадь», чья лошадь…. Потом вспомнила, что хотела купить  шампунь для лошадей. То есть шампунь для лошадей, а пользоваться хотела я. Не важно…
Главно,  кошка кричит, мочи нет. Я вторю, мешаюсь ей под ногами, нервничаю. Что- то ведь внутри носится чертенком,   жить не дает.
Я уже подумала на кризис среднего возраста. Но  не может же он начаться за 20 лет до 40. И потом, для среднего возраста я слишком безалаберна, сумасбродна и космата, то есть космична. И прыщи…они  не бывают у взрослых, скорее в период полового созревания. А я вроде еще зрею, вот- вот зацвету
Странно все это, подумала я.   Подумала и полезла в холодильник. Обычно  на сытый желудок легче переживать.   И тут случилось еще одно потрясение.
Я голодна, а ничего  в рот не лезет.  Пустошь в желудке. Когда это такое было.
 Даже диплом я одной рукой сдавала, другой стряхивала крошки со страниц.
-Во даю,- сказала  какое- то «я»
-Отсутствие аппетита- это уже болезнь,- резюмировало какое- то  другое «я».
Потерянная,   и  то и другое «я» сели на кровать, уставились на кошку.
А она кричит, извивается,  пытается пол царапать…..  и как бросится  к окну. Туда приземлились  два голубя: серый и белый….
А меня за одно мгновенье как огрело. Как перевернуло.
И черными буквами,  бегущей строкой передо мной побежало
«..Год без любви»
-Ёптить,- только и смогла произнести я. –Точно!!!!
 я же целый год не любила.  никого. Целый год без любви… подумать только.
Я быстро оделась, засунула кошку  в сумку  и побежала в ветеренарку, что за углом- стерилизовать Гадю.


Рецензии