К-р-у-т-и-з-н-а

               

 
 Кто же больше остальных уделяет Внимание «проблемам» крутизны? Кто ищет себя, применения своих способностей и самоутверждения? Конечно – же Yango, это бесспорно.
Однако «идею крутизны» в том смысле, в каком её понимает современная тинейджерская тусовка в нашей и других странах, создали вовсе не тинейджеры. Её «произвела» на свет Божий индустрия, которой нужны  бабки. Ну что?.. Кто хочет быть крутым?
Ну, старик – не вопрос: прикупи-ка себе хорошего гриндерса, штаны пошире и не забудь, чтобы карманов не меньше пяти штук на штанине, ну, пару татух, ну бровь или губу, конечно, продырявь и сам понимаешь, ну какой ни будь минитель, брат, обязательно! Хотя последнее, это по предпочтению, конечно ноутбук тоже пусть лучше будет… Ну а клубы ,вечеринки - это же наша человеческая история – древность вместе с человеком, дошедшая до наших времён. Ещё десятки тысяч лет назад люди в шкурах и перьях по вечерам всем племенем собирались у костра и начинали вскидывать ноги и хлопать руками, издавая при этом звуки, - так через пол - сотни тыс.лет был придуман хип - хоп. Т. е. танцы, конечно, изменились, но их смысл остался прежним – побыть стадом!
Так - то, конечно, мы все одинокие, всё понимающие, хорошие овцы, но вот мы собрались вместе – полюбуйтесь на наше истинное лицо(или истинный зад) мы – стадо ! И не стой у нас на пути, когда мы ломимся на концерт, танцпол, в автобус, метро и т.д. Да! Человек – стадное животное, и мы не будем обвинять его в этом, чтобы не обвинять природу. Но именно государство делает все, что бы отдельные личности в массе образовывали стадо и  по этому делает всё для того, чтобы у стада была возможность почувствовать себя таковым. Понятно, что если овцы разбредутся – попробуй по управляй ими, а вот когда они вместе, то они – это уже оно, а оно – это ПЛАСТИЛИН, и из него можно делать любые фигурки и давать ему любые названия с приставкой «Общество»: Социалистическое, Демократическое, Капиталистическое и, даже - Фашистское и т.д. Однако путь в стадо тоже нелегок. Прежде чем Yango перельется из семьи в одну большую семью, он должен расти, а вырастая становится индивидуумом и иметь самоуважение.
    Так вот,  если у тебя есть, то о чем мы говорили чуть выше, и ты не хуже всех в своем классе ты вроде как потенциальный собеседник, а значит реальный чел! И у тебя будет и эволюция личности и личность и самоуважение. А если,  бабок нет ...ну чё те сказать – лох ты, подниматься тебе надо, старик, в люди выходить. Ведь торгаши на службе власть имущих производящие всю эту  продукцию делают всё (телевидение, журналы, диски, интернет, клубы) для того, что бы без всего вышеперечисленного ты сразу попадал в разряд не тусовоприемлемых. Без мобилы, компа, нормального прикида и прически – для всех своих сверстников – ты ноль. По сему, обделенная упакованными начальниками «Семьи» Yango-прослойка и лезет из кожи вон чтобы, хотя бы витрину себе оформить не хуже чем у других. Лезет из кожи вон в буквальном смысле. Прослойка эта, еще во времена Достоевского была известна как Бедные Люди, а в массовом сознании эта прослойка как раз и есть то, что называется словом Народ. Быть бедным человеком трудно, тем более бедным Yango. Тем более в стране, где при 70% бедноты, государством проповедуется и отстаивается чуть ли не как общая  норма жизни импортный Lifestyle, то есть, то что могут позволить себе лишь 30% населения России. Непонятно, почему такой цинизм и очковтирательство  (точнее «вочкотрахательство» масс) на протяжении последних десяти лет не привели к стихийной и самой свирепой революции, в новейшей истории. Ведь по Достоевскому мы знаем, для бедного человека основа жизни - это честь и уважение. «Однако герои романа «Бедные люди» так же знают, что «маленькому» в социальном плане человеку этого добиться практически невозможно: «И ведомо каждому, Варенька, что бедный человек хуже ветошки и никакого ни от кого уважения получить не может, что уж там не пиши». Утрата личностного чувства и самоуважения есть для героя Достоевского в буквальном смысле смерть». * Но революции, а так же социальный  план взрослого «маленького»  человека оставим  на совести масс. Из всего вышесказанного нам важно вынести смысл – невозможность Yango  в своей среде быть бедным. Ибо это означает его автоматическое попадание в среду лузеров и маргиналов. По этому наш Yango, делает все возможное, что бы избежать такого попадания. Потенциальный спектр его действий невелик. Либо – криминал, либо работа после школы. И то и другое означает выпасть из своего Yango-социума. Какое то время и первое и второе дают нашему парню возможность быть не хуже других. Но затем его, в первом случае - сажают, во втором - он становится либо не успевающим, либо его увольняют с работы. Здесь думаю комментарии излишни.
 


Рецензии
По этому наш Yango, делает все возможное

Макс Аврелий   30.05.2012 14:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.