Плоды ревности

Вернулись  мы  в  моральном  плане,  на  полвека,
От  бедности  ума,  восторга  чувств  беды.
Любовь  мы  оголяем,   душу  человека,
Плоть,  зарабатывая  ею – вот  плоды!
Владелец  кто?  В  пятнадцать  миллионов  евро
Лот  оценили  сцены – «Ревности  плоды».
В  нём  делят  женщину,  со  страстью  рвут,  без  меры,
В  натуре  голых  тел – агония  борьбы.

Век  Ренессанс,  мы  зрим,  был  спрос  на  падших  женщин,
Их  форм  округлость,  откровенность  –   в  неглиже.
И  Лукас  Кранах  Старший,  знал  всех  нас  не  меньше –
Вид  будет  восхищать,  но  дев – не  в  парандже.
Картина  в  дереве  льёт  свет,  по  маслу  краски,
Тела  открыты,  в  блуде,  ревности  сплелись.
Что  ж,  в  век  шестнадцатый  не  одевали  маски,
К  «падению»  женщины,  спокойно  отнеслись.

Быть  может  те,  с  детьми  пришли  её  порочить
И  пристыдив,  клеймить,  её  развратный  нрав.
Забрать,  из  трёх  мужчин,  в  порыве  каждый  хочет,
На  части  тело  младой  девы  разорвав.
Сюжет  банален,  прост,  но,  сколько  в  нём  завязки,
Разврат  вернулся,  в  век  наш,  на  круги  своя.
Прошло  полвека,  сбросив  с  лиц,  стыда  мы  маски,
Определили  в  евро – норму  бытия!

Мы  в  неглиже  рекордом  обошли  Европу,
Но  почему,  скажи,  не  в  Возрождения  век?
Морали  нашей,  тела  «падших»  кажут  попу,
Очнись!  Вернись  с  веков  тех,  средних,  человек!

Картина  знаменитого  немецкого  художника живописца  и  графика  Лукаса  Кранаха  Старшего  (1472 – 1553)  «Плоды  ревности»  написана  в  1530  году  маслом  по  дереву.  Серебряный  век.  Знамениты  картины  художника  «Три  грации»,  «Адам  и  Ева»,  «Христос  в  терновом  венце»,   «Распятие»,  «Мезальянс»,   «Отдых  на  пути  в  Египет»,  «Милосердие»,  «Отдыхающая  Диана»,  «Венера  и  Купидон»,  «Мадонна  с  младенцем  под  яблоней».  Было  написано  более 900  картин.  Каждая  оценивается  в  15 – 20  миллионов  евро  и  подвергались  соблазну  похищения.
Картина  «Позвольте  детям  прийти  ко  мне» (1540 г), была  украдена  8  марта  2009  года  и  найдена  в  Норвегии.

Москва  Март  2011  г


Рецензии