Информация в защиту Будущего нашей с вами Страны

Спасти наших детей!!! Поэтом можешь ты не быть
Алексей Косенко - http://www.stihi.ru/avtor/fktrctqrf


Я родитель четверых детей. И учитель - увы или ура???
Обращаюсь ко всем здравомыслящим: в школе вводятся новые образовательные стандарты - это фактическое введение ПРОКРУСТИКИ, вместо педагогики (читатели помнят, что этот термин ввёл замечательный фантаст Станислав Лемм - производное от прокрустова ложа).

Суть прокрустики по-фурсенковски (у Фурсенко нет детей и он их, видимо, тихо ненавидит) и по-кандаковски (чиновник от академии образования) сводится к тому, чтобы сократить число основных предметов и тем самым лишить наших детей выбора. Их дети (дети верхушки) учатся за границей или в спецшколах и их детей не коснутся эти стандарты, а наших детей власть предержащие хотят "обрезать" интеллектуально и нравственно: лишить литературы, истории и других предметов. Родители будут вынуждены за деньги обучать детей недостающим предметам - А как быть тем родителям или детям, у кого доходы низкие???...

Подробней об этом прочтите здесь: http://www.nr2.ru/moskow/318208.html
и здесь: http://www.gazeta.ru/column/bovt/3532057.shtml

О сути нынешних реальных проблем образования можно прочесть здесь: http://www.svpressa.ru/society/article/38963/

Здесь раньше собирали подписи: http://mama.ru/static/view/id/1415/class/  вы можете ПРОГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ПРОКРУСТИКИ по-фурсенковски.

А вот здесь теперь продолжается голосование и вы можете ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Голоса суммируются не зависимо от того, где вы проголосовали.
http://starushkalarina.livejournal.com/61668.html#cutid1


Текст обращения написал учитель московской школы N 57 СЕРГЕЙ ВОЛКОВ, учитель словесности, филолог, лингвист и журналист в одном лице. Именно он инициировал эту акцию и занял гражданскую позицию, показав нам всем пример.

Говорят, что как-то не то А.Фурсенко, не то А.Кондаков, или кто-то из их команды высказались в таком духе: "китайцы мол не читают, а зато как хорошо работают, а наши плохо работают, потому что много читают" - из наших детей хотят сделать китайцев???!!! Опять социальные эксперименты ради того, чтобы в России ввести кастовое общество, чертой обрезания и расслоения станет образование и имущественный ценз? Ведь за "лишние предметы" родители теперь должны будут платить сами... Государство бедное и решает тратить деньги на яхты и дворцы нашим двойняшкам - премьеру и президенту и всему верхушечному слою...

А вот что точно говорил А.Кондаков - речь его я даю не буквально, а в изложении: он как-то сказал, что классика уже не нужна, она, мол, устаревшая, очень длинная и нудная, непонятная и вредная, потому что забирает время и вносит сомнение в умы детей, отвлекает их от настоящего дела!!! Вот почему этот человек так не любит русскую литературу - она, оказывается, для него сложная и вредная - что тут сказать...

Нелишними предметами, а основными будут: Россия в мире - настояли политологи и политики - чтобы можно было найти внешнего врага и сплотить нацию; ОБЖ - настояли военные - это аналог НВП; Физкультура - это понятно, чтобы были здоровыми, но тупыми; Индивидуальный проект - непонятно. За скобками останутся для кого-то русский язык, литература, история, математика, физика, биология, химия, география, иностранный...

Если вы задумывались о будущем своих детей, поддержите их будущее без каст и неграмотности, не дайте чиновникам создать необразованное кастовое общество!!!

Рецензий не оставляйте - эта информация в защиту будущего. Но если сможете, передайте другим людям эту новость и ссылки.

Есть ещё и так называемый Форсайт проект, разработкой и финансированием занимается команда того же А.Кондакова (академика-бизнесмена, директора издательства "Просвещение"!!!) и не без покровительства Фурсенко и даже общественной палаты!!! Суть этого проекта сводится к тому, чтобы в будущем попытаться изменить природу человека!!! И одним из механизмов такого изменения будет принудительная, но по "закону", изоляция детей от родителей их чипизация (хотят всех держать под контролем) и генно-инженерное вмешательство в наследственность. Власть продолжает экспериментировать над страной и народом, как экспериментировали после 17 года. Но тот проект только проект, здесь же уже готовые стандарты обучения-обрезания, то есть прокрустика в чистом виде.

Фантасты выносили такие эксперименты в далёкий космос, а они идут у нас в стране. Нас хотят поделить на элоев и морлоков, как у Герберта Уэльса...

Что мы можем сделать? Во-первых, заниматься воспитанием и обучением своих детей и не доверять это нашему государству и телеку. Во-вторых, голосовать против этой власти (можно сказать, власти нынешнего премьера) и её карманной партии. В-третьих, высказываться против таких экспериментов, а не смиряться с неизбежностью - нет в мире ничего неизбежного, кроме смерти. В-четвёртых, создавать а своём сознании и здесь на стихире альтернативный мир с иными ценностями, чем у нашей власти и олигархов, чтобы приобщать к этим ценностям молодое поколение. В-пятых, быть гражданами, а не электоратом, это значит теми, кто осознанно выбирает или не выбирает власть, не плывёт по течению, не унывает, не смиряется с тем, что сегодня страной рулят маленькие невежды и непрофессионалы. В-шестых, не уповать на Бога и высший суд, а что-то делать самим. В-седьмых, помнить, что мы люди, а не стадо, и те, кто захватил в России власть сегодня, нам не пастыри и не авторитеты - они временщики. Их время - это секунда в Вечности России. Так давайте же думать о вечности и будущем России сами и не будем доверять нашу жизнь и наше будущее никакой власти, ибо когда мы доверяем ей, она тут же стремится превратить нас в послушных скотов.

А ещё у каждого из нас есть своё дело, которое мы делаем для себя, своих ближних, для своего народа, а может быть и Мира, так надо делать это дело так, чтобы оно не зависело от власть предержащих. У каждого из нас есть близкие - мы можем любить их и заботиться о них.  У нас есть творчество, которое не служит временщикам, но всем, кто к нему приобщается. У нас есть слово!!! Слово, поэтическое, вольное, разумное, душевное, слово любви, большой и огромной, что пока больше слова. У нас много чего есть в этой жизни...

Главное не дать никакой власти делить нас и наших детей на касты, на элоев и морлоков...

Спасибо всем прочитавшим и поддержавшим наше будущее - наших детей и внуков.

П.С.
Сообщаю всем читателям: Мы оказались силой, наше слово услышано - Фурсенко заявил, что приостанавливает и не подпишет эти стандарты до тех пор, пока не пройдёт более серьёзное обсуждение со всеми заинтересованными сторонами. Это лишь промежуточная победа, но и она говорит о том, что власть приучается слышать слово граждан, мы из безмолвствующего народа превращаемся в граждан своей страны, мы перестаём быть электоратом и быдлом, которого вечно вели на бойню, эксперимент, войну, в светлое капиталистическое или коммунистическое будущее. Мы уже не позволяем кому бы то ни было вести нас куда-либо. Мы сами выбираем куда нам идти. Спасибо всем, кто сказал власти НЕТ и выбрал своё свободное будущее - будущее для наших детей.

На сегодняшний день против разрушения образования выступило 25 тысяч человек. Ваши подписи помогли остановить чиновничий беспредел.

Главный человек в этом деле Сергей Волков учитель школы № 57 - это он написал письмо и разместил его в интернете.

Для тех, кто хочет разобраться в хитросплетениях нашего образования предлагаю вот эту ссылку: http://www.rg.ru/anons/arc_2000/0623/3.shtm - здесь давнишний материал, но он показывает откуда идут все проблемы нашего сегодняшнего образования.

Так, например, Кузьминову (директору ВШЭ) принадлежат две довольно странные мысли, высказанные им вслух: "То, что нельзя посчитать, не наука" и "в мире существуют две вещи: товар и услуги - поскольку образование не товар, значит оно услуги". Если вдуматься в высказывания главного реформатора, то можно понять, что человек владеет только экономико-математическим мышлением, а это значит, что он воспринимает образование неадекватно, ибо образование, в первую очередь, не услуга (и, конечно, не продукт), а совместная деятельность учителя и ученика по обучению и научению, развитию и саморазвитию и воспитанию и самовоспитанию учащихся. Совместная деятельность, которую не измеришь кузьминовским аршином.

В принципе беда нашего государства в том, что возглавляют его люди ставящие во главу угла экономику и экономические идеи, а это всегда тупиковый ход, ибо человек не экономическое существо, а социальное, поэтому и задачи нужно ставить не экономические, а социальные. Задачи развития, а не экономии и экономики. И уже под эти социальные задачи ставить задачи экономические.

А ещё я хочу чтобы вы все знали: в России на школу тратится денег в 1000 раз меньше (на три порядка меньше!!!), чем на все правоохранительные органы и силовые министерства, занимающиеся правопорядком (сюда же относятся милиция и Внутренние Войска МВД). Получается, что вначале государство бросает на произвол детей (то есть фактически порождает зло), а когда их захлестнёт улица, криминал, наркомания, проституция, алкоголизм - ими будут заниматься прокуратуры, следственные комитеты, будут задерживать милиция и охранять на зонах ВВ и так далее, то есть тогда государство начнёт "успешно" бороться со злом. А нынешние реформы направлены как раз на экономию средств на образование, а это значит, что у нас не социальное государство, а "экономное" и "полицейское".



© Copyright: Алексей Косенко, 2011
Свидетельство о публикации №11101296080


Рецензии
Кошмар Вы описали... Я давно не смотрю телевизор: моё личное ощущение, что доказывать что-то государству - это примерно получить в ответ "молчит как раба об лёд" /потому что литературу не учило/. ; Из этих соображений не кажется ли Вам, что, параллельно с этими доказательствами государству стоит обратить усилия на то, чтобы преподаватели, любящие свой предмет, создавали на общественных началах бесплатные кружки - помните, такие были в советское время? - Здесь ещё нужно сказать например о том, что преподавание литературы в общеобразовательной школе мягко говоря в половине случаев отвращает от литературы, а не прививает к ней интерес. И работать, кстати, обучившиеся точно будут хуже, не то чтобы в смысле они абы будут плохие, а они все действия в своей жизни хуже будут... как это сказать-то... Короче, хуже будут работать не вследствие излишней грамотности, а вследствие маразма в мозгах. - Хороший учитель либо профильная школа... Ну, так в профильных школах можно оставить, а набирать в эти профильные школы путём общеобязательных "открытых уроков" - и вот, если на этих уроках части учащихся понравится... Хороших учителей, конечно, жаль; но что мешает и их всех забрать в профильные школы, с достойной оплатой труда?

Агата Кристи Ак   08.03.2011 20:03     Заявить о нарушении
Прости, я оставила рецензию, но я же по делу.

Но тот проект только проект, здесь же уже готовые стандарты обучения-обрезания, то есть прокрустика в чистом виде.

С какого фига "только проект", что мешает его воплощению?

Агата Кристи Ак   08.03.2011 21:39   Заявить о нарушении
В принципе беда нашего государства в том, что возглавляют его люди ставящие во главу угла экономику и экономические идеи, а это всегда тупиковый ход, ибо человек не экономическое существо, а социальное, поэтому и задачи нужно ставить не экономические, а социальные. Задачи развития, а не экономии и экономики. И уже под эти социальные задачи ставить задачи экономические.

Очень нравится твой текст.

Агата Кристи Ак   08.03.2011 22:10   Заявить о нарушении
А что до мистики, то есть тёмные, за границей, граница охраняется. И эти тёмные - ни разу не уличные дети. Более того, те тёмные, с которыми я общалась, сами за охрану границы, потому что не хотят в одном из своих невменяемых состояний вломиться в наше пространство и в этом пространстве создать полный хаос. ...не хотят... правильно ли это, но я мечтаю пообщаться с другими тёмными, может есть такие, у которых вместо нежелания создавать хаос в нашем и так нафиг убитом пространстве есть какие-нибудь другие желания. - А к ....................................... которые ловят уличных детей, "борясь" таким образом со "злом", я вообще никакого отношения не имею, а заодно удостоверяю, что сама эта "ментовка" тупа до ужаса и на несколько порядков бездуховнее, чем эти уичные дети. Я мечтала бы м.б. часть погранвойск вот привести и чтоб они той "ментовке" вломили; но погранвойска эти... На грани находятся, в массе своей у них только и осталась одна цель, одна логика в жизни: охранять границу, и ни на какие иные действия они больше неспособны... /В свете этого, ага, вопрос: КТО, что и от чего охраняет... /

Агата Кристи Ак   08.03.2011 22:16   Заявить о нарушении
Согласна с тобой во всём. Во всём! Мыслим один к одному, жаль сделать ничего не можем!..

Татьяна Костандогло   09.03.2011 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.