О гимнах и больших собраниях

Фрагмент моей книги дневниковых записей "Сделаем СУББОТУ?!!", которую полностью можно загрузить на моём сайте http://keshet2012.ucoz.ru/load

           Я приведу здесь припев одного религиозного гимна. Те, кто его поют, поймут мои рассуждения лучше всех. Его слова — это прямая речь Вс-вышнего, цитируемая по тексту книги Исаия 42:8 «Я — Г-сподь, это Моё имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам». Припев такой:
            «Я есть Г-сподь, и нет иного,
             Я есть Господь, И-гова Имя Мне.
             Царь Мой поставлен на горе Сионе.
             Сын принял власть, пред ним смиритесь все!»

           Вот стоит толпа народу. Тысяч десять на одном месте. И поёт на сотне разных языков под одну музыку «Я есть Г-сподь!». О ком поёт каждый человек в этой толпе?

О ком каждый язык говорит «я»?? О себе самом.
Правильно? Кого он при этом представляет?

Стоп.
Имеем два смысла.

Слово «представлять» в этом контексте можно рассмотреть двояко. Человек во время пения в своём воображении, в своём сознании представляет сам себя кем?

Вот я стою и пою: «Я есть Г-сподь... и нет иного. Я есть Г-сподь, И-гова имя мне». Я представляю СЕБЕ Вс-вышнего Творца, не имеющего никакого образа и открывшего людям Своё Имя как «И-гова». Ещё раз. Я пою вместе с десятитысячной толпой в унисон «Я есть Г-сподь». Кого МЫ все вместе — эта толпа единым хором представляем себе? Как можно представить в воображении Сущность, не имеющую никакого образа, а только Имя «Я ЕСМЬ СУЩИЙ» — «я окажусь тем, кем я окажусь»??

        А теперь о другом смысле слова «представлять».

Есть, например, президент страны.
Кого он представляет собой в сообществе наций?
Свою страну, свой народ.

Кого он может представить на саммите вместо себя?
Любого полномочного представителя своей администрации — премьер-министра или вице-президента.

Премьер-министр, приехавший на саммит, представляет перед всеми остальными собравшимися людьми кого? Согласитесь, что он представляет собой не президента и не правительство страны, а саму страну и весь народ.

          Поём дальше. «Царь Мой поставлен на горе Сионе. Сын принял власть, пред ним смиритесь все».

Какая картинка возникает при этих словах?

Царь — полномочный представитель народа. Сын — это наследник Владыки Мира. Под Сыном здесь подразумевается Мошиах-мессия-Христос. Но мы уже ведь с вами вчера разобрались, что Христос — это не единичная личность, узурпирующая власть и требующая поклонения себе. Это не Царь Иудейский, не вождь, не диктатор.

Это качественно новый уровень Познания собственной причастности к Единому Б-гу, доступный любому живущему, пожелавшему открыть своему сознанию ДОСТУП к такому развитию самоосознания.

          Что же получается на деле?
Как эта ситуация выглядит со стороны?

В первом веке римской властью Иисусу было вменено за преступление то, что он, якобы, себя возомнил Царём. Да и народ иудейский жаждал Царя-вождя — того самого Машиаха, обещанного ему Вс-вышним. Иисус объяснил — много раз с разных сторон, что его Царство — это не государство в земном привычном смысле.

Что его Царство — это духовное состояние, которого люди смогут достичь через много веков, когда оно проповедано будет «до краёв Земли».

Итак, «Царь поставленный на горе Сионе — Сын Вс-вышнего Владыки Г-спода И-говы» — это не один человек Иисус. Это даже не 144000 Царей. Это сам ЧЕЛОВЕК. Каждый! Каждый, кто примет на себя коллективное управление этой нашей человеческой цивилизацией.
 
          И ещё нюанс. «Пред ним смиритесь все».

Опять же — в наших с вами привычных стереотипах это выражение привычно понимаемо как смирение всех перед одним, который принял власть, и всеобщее поклонение ему. Но если мы понимаем, что этот Царь — этот принявший власть Сын Вс-вышнего — это наш коллективный разум, то смысл «смирения» — это  есть служение каждого благополучию всех.

Как и сам Иисус сказал, что он пришёл послужить. Это тот самый коммунистический так до сих пор и не реализованный принцип «от каждого — по способности, каждому — по потребности». Но достигнутый не путём классовой борьбы и угнетения свободы мысли, а наоборот — путём прекращения всякой борьбы и воцарения полной свободы неограниченного ни чем, даже смертью, гармоничного развития.

Кстати, для україномовної аудиторії наведу цей приспів в українському варіанті:
“Я є Господь! Я — Бог Єгова!
Я є Господь, а іншого нема!
Вже на святій горі царює син мій —
славте його, співай хвалу, земля!”

        И что я скажу? Слава и хвала мне — великому Христу? Слава и хвала мессии Грабовому? Слава Б-гу и хвала Ему Одному! Его Мудрости, Его Силе, Его Справедливости, Его Милосердию и неисчерпаемому долготерпению!

Не могу удержаться!
Приведу здесь ещё украинский текст второго куплета:
"Гляньте: земні царі повстали,
На сина Б-жого ідуть!
Та вже налякались найсильніші з них,
Хоч і бідні ще в ярмі живуть.
Хто зніме тяжке ярмо гнобителів,
визволятиме покірних усіх,
приверне людей до справедливості?
Хто в радощі оберне смуток їх?"

И что ответим? Кто снимет иго угнетателей и всех кротких на Земле защитит? И кто же их в праведности утвердит и вместо горя радость в них вселит?

КТО?

Выпущенный из тюрьмы под условно-досрочное освобождение «самозванец типа новоявленный мессия Григорий Грабовой»? Или МЫ все с помощью его методик гармоничного развития сознания и технологий спасения??


Комментарии моих друзей:

Нина Канунова: Главная мысль большого текста — не отрывай БОГа от себя! Допусти проявление БОГа в лике своём! Ведь когда иконописец пишет икону — он только её представляет как образ: БОГа там нет — БОГ там начинает проявляться через многократные призывы, молитвы, обращения, и постепенно наслаивается благодать ВЕРЫ в ОБРАЗ, которая начинает творить чудеса. Что это? Чудеса нашей ВЕРЫ в то, что в образе явлен БОГ ВСЕМОГУЩИЙ. Когда количество Веры и Любви доходит до определенной концентрации, икона начинает мироточить, Любовь наша и Вера превращаются в мирру — аромат благодати, которую мы создали своей Любовью, Верой, энергией и вниманием. Человек — олицетворение БОГа. Представьте, что в вашем образе — проявился БОГ и смотрит на мир вашими глазами, вдыхает ароматы жизни вашим носом, слышит звуки мира вашими ушами... Вы желаете ему ЗАПРЕТИТЬ ЭТО? А зачем тогда вы ему нужны?Чтобы говорить друг другу глупости? Чтобы злословить и материться? Скажите, БОГу в вас это нужно? Может быть БОГу нужно, чтобы вы молились доске с нарисованным ликом? Не умнее ли признать БОГа в живом теле? И не допустить никакого осквернения этого образа? Ни словом, ни звуком, ни мыслью, ни действием? Это сложно? А почему? А только потому, что кто-то сказал, что тело — это грех, ум — это грех, желания — это грех, чувства — это грех. А где тогда БОГ, который есть ВСЁ? И откуда такая ненависть к себе, если БОГ есть ЛЮБОВЬ? Ищите ложь, которая оболгала образ БОГа в вас.
 
Зоя Дудник:
Выжимая из себя раба, я позволяю моей божественной природе расширять мое сознание. И только после необходимых стадий расширения я могу ПОЧУВСТВОВАТЬ и Бога в себе и коллективный Разум как его неотъемлемую часть. На старых позициях миропонимания и сознания всё это останется по меньшей мере непонятно.
 
                05.11.2010


Рецензии