Оценки Независимого жюри Превратности Любви-2

1. Оценки Николая Векшина:

1)"Похороны любви"

- Фраза про кулика тут как-то ни к чему. Стих отличный. Причем, это даже песня.  Высший балл – 3.


2)"Соло утраты..."

- Коротко, но пронзительно. Высокий балл – 3.

3) "И каждый в жизнь свою ушёл..."

Неудачные моменты:

«Приняли душ и стол накрыт,»
«И заскрипел диван упругий.»

- Эти две фразы слишком непоэтичны. И вообще стих слишком приземленный, как запись из дневника. Средний балл -2.


4)"Я старше стал, и опытней, и злее..."
-  Весьма неплохо. 3 балла.


5)"Двое под дождём"
-  И смысл и юмор в наличии. Отлично. 3 балла.


6)"Жизнь - транзит"
-  Оба стиха на хорошем уровне. 3 балла.


7)"Пьеро"

- Очень миленький стишок. 2 балла.


8)"Повесился с горя на вешалке плащ..."

Неудачные моменты:

«Ее не вернуть. Тут хоть плачь,  хоть не плачь».
«Успел лишь шепнуть: “До свиданья...”

«Младая перчатка на правой руке»

- Если немного поработать с расстановкой «акцентов» (кто есть кто), то будет отлично - 2 балла.


9) "Два сюжета"
-  Профессионально и осмысленно. 2 балла.


10) "Уютом наполнен предпраздничный вечер"

-  Дюже мрачно. Но жизненно. Крепко. 3 балла.


11) "Монолог. 5. Песенка грешной любви"
-  Нормально. Вспоминается собственная частушка: «Я любил как песню пел. Ты бала так близко. Но жениться не успел. И любовь прокисла». 2 балла.


12)"Тайный остров"

Неудачные моменты:

«Мне лозою легла на ладонь...»
«Мы пылаем с тобой обоюдно»
«На просторах сыскались бескрайних»
«Поцелуи дождинок бегут
От ладони к плечу и по шее...»
«Дальше танец слияния губ...»

- Многовато мелодраматизма и неудачных сравнений. Этот стих самый слабый. 1 балл.


13)"Барби уходит от Кена"
-  Барби весьма достоверна - Хороший стих. 3 балла.


14) "Безнадежно смотрела..."

Неудачные моменты:
«В нем крыло развернулось,
       зло вывернув мне ослабевшие руки…,»
и погасла надежда
       вернуться в счастливый марьяж.

«Безутешно терзая себя,
       я в душе посажу незабудку»,
и в ненастные дни
       буду звать свой заветный мираж».

-  Не очень удачная игра в витраж, кураж, пассаж и грильяж.  1 балл.


15)"Свидание"

-  Забавненько. 2 балла.


2. Оценки Галины Карташовой:

"В целом… В целом, очень сильная подборка. Различные стили и форма, различный эмоциональный настрой. Понравились все стихотворения без исключения, спасибо авторам за доставленное удовольствие. Приступая к оценке, хочу напомнить, что это только моё субъективное мнение. Кто-то может воспринять иначе то или иное произведение. Итак по 3-х балльной системе."


1)"Похороны любви"

-  Название мрачновато, конечно, но написано замечательно. Одно замечание по поводу «Горькие фразы пропитаны порохом». Пропитать можно чем-то влажным, порох сухая субстанция.
2 балла.


2)"Соло утраты..."

-  Тот случай, когда слов мало, но сказано всё и даже больше. 3 балла


3)"И каждый в жизнь свою ушёл..."

-  Да, да, да. Хорошо, понятно, откровенно. Что хотелось бы подправить: в 3-ей и 4-ой строчках: «В распоряженьи два часа на исполнение желаний»; «Диван расстелен второпях» - диван можно разложить или застелить, расстелить можно одеяло, простыню; по законам ритмики «Приняли душ и стол накрыт» приходится ставить ударение на второй слог «принЯли», что грамматически не верно;  «В каскадах изощрённых ласок» - «ласок» только в том случае, если речь идёт о ласке – животном, в нашем случае должно быть «ласк» . Концовка изумительна. – 2 балла.

4)"Я старше стал, и опытней, и злее..."

-  Отличные метафоры – 3 балла


5)"Двое под дождём"

-  Очень жизненный расклад. Как часто вся наша жизнь зависит от какой-нибудь единой мелочи. Напрягает  «Раскис в звенящей сырости вокзал», не могу представить звенящую сырость.  Бесподобно «С улыбкой хитрой маленький Амур в колчан убрал оставшиеся стрелы» - 3 балла


6)"Жизнь – транзит"

-  Здесь два темы? Или всё же одна? Бесконечные «И» в начале строк сбивают всё впечатление – 1 балл.


7)"Пьеро"

-  «Рука в руке» в 10 лет?  Сомневаюсь… В 10 лет ещё стесняются показывать свои чувства, но идея хороша. 2 балла.


8)"Повесился с горя на вешалке плащ..."

-  Даже не знаю, что сказать… Любовь вещей… Наверное, в этом что-то есть… - 1 балл

9)"Два сюжета"

-  Что ж, оба сюжета хороши, но восприятие раздваивается. 2 балла.

10)"Уютом наполнен предпраздничный вечер"

- Это такое, что любые слова здесь будут лишними. Даже отторжение традиционной стихотворной формы воспринимается с пониманием. 3 балла.

11)"Монолог. 5. Песенка грешной любви"
-  Трудно представить, что мужчина с женщиной (тем более в минуты редкого интимного свидания) станет обсуждать зарплату и фасоны платьев. Как говорил Станиславский: «НЕ ВЕРЮ!»; «нибудь-когда» - в угоду рифме совершенно фантастично. «До чего ж любовь чиста» - в данной ситуации абсолютно необоснованный оптимизм. О какой чистоте идёт речь, когда, где-то дети и обманутые законные половинки. С № 3 ситуация схожая, но мораль совершенно разная. – 1 балл.

12)"Тайный остров"

-  Хороший замысел, увы, небрежное исполнение. «Мне лозою легла на ладонь» - кто или что?  «Поцелуи дождинок бегут от ладони к плечу и по шее», как дождинки могут бежать от ладони к плечу? В общем, где-то что-то как-то не доработано. – 2 балла


13)"Барби уходит от Кена"

- Никаких оговорок, никаких замечаний. С хорошим чувством деликатности о сложнейшей ситуации из рубрики «не сложилось». – 3 балла


14)"Безнадежно смотрела..."

-  Ощущение, что были подобраны слова, заканчивающиеся на «аж-яж», а потом под них подбирался текст. «Там сюжетом раскрылся бесчувственный старый трельяж». Если бы трельяж раскрылся сюжетом, можно бы усмотреть аллегорию, а в данной ситуации никаких разгадок, «трельяж раскрылся сюжетом», каким? И всё же, определенная прелесть в стихотворении есть. – 1 балл.

15)"Свидание"
-  Замечательное руководство для претворения в жизнь оригинальных идей, чтобы семейная жизнь не превратилась в скуку. Ровненькое. Рифма простовата «выключу – вылечу», - 2 балла.


3. Оценки Марины Назарьиной:

1) Похороны любви  -3 балла
2) Соло утраты... - 2 балла
3) И каждый в жизнь свою ушёл... - 2 балла
4) Я старше стал, и опытней, и злее...  -3 балла
5) Двое под дождём -3 балла
6) Жизнь – транзит – 3 балла
7) Пьеро -2 балла
8) Повесился с горя на вешалке плащ... - 1балл
9) «Два сюжета» -2 балла
10) Уютом наполнен предпраздничный вечер - 3 балла
11) Монолог. 5. Песенка грешной любви  - 1 балл
12) «Тайный остров» - 2 балла
13) «Барби уходит от Кена»  -3 балла
14) «Безнадежно смотрела...»  -3 балла
15) «Свидание»   -2 балла

- Вот такое мое мнение. Хотелось бы никого не обидеть, но....
 
4. Оценки Анжелики Бивол:


1)Похороны любви  – оценка 2
2)Соло утраты – оценка 1
3)И каждый в жизнь свою ушёл...  – оценка 1
4)Я старше стал, и опытней, и злее...  – оценка 1
5)Двое под дождём – оценка 3
6)Жизнь – транзит – оценка 1
7)Пьеро – оценка 2
8)Повесился с горя на вешалке плащ...  –  оценка 2
9)«Два сюжета»  – оценка 2
10)Уютом наполнен предпраздничный вечер  – оценка 3
11)Монолог. 5. Песенка грешной любви – оценка 1
12)«Тайный остров» – оценка 2
13) «Барби уходит от Кена» – оценка 2
14)«Безнадежно смотрела...»  – оценка 2
15)«Свидание»  – оценка 2


5. Оценки Александра Февральского:

1)«Похороны любви» - 2 балла
2)«Соло утраты...» – 3 балла
3) И каждый в жизнь свою ушёл... - 2 балла
4) Я старше стал, и опытней, и злее... - 2 балла
5) Двое под дождём – 3 балла
6) Жизнь – транзит - 2 балла
7) Пьеро – 2 балла
8) Повесился с горя на вешалке плащ... – 1 балл
9) Два сюжета – 1 балл
10) Уютом наполнен предпраздничный вечер – 1балл
11) Монолог. 5. Песенка грешной любви - 1 балл
12) Тайный остров – 2 балла
13) Барби уходит от Кена – 3 балла
14) Безнадежно смотрела... - 2 балла
15) Свидание – 2 балла


6. Оценки Павла Чаговского:

1)Похороны любви - 2
2) Соло утраты -2
3) И каждый в жизнь свою ушел - 1
4) Я старше стал и опытней и злее -2
5) Двое под дождем - 2
6) Жизнь - транзит - 3
7) Пьеро - 3
8) Повесился с горя на вешалке плащ - 2
9) Два сюжета - 3
10) Утром наполнен предпраздничный вечер - 3
11) Песенка грешной любви - 2
12) Тайный остров - 1
13) Барби уходит от Кена -1
14) Безнадежно смотрела -1
15) Свидание -2

Разбор:

1) "Похороны любви"
- "И, состязаясь с тобою в жестокости,
Вместе топили в обидах своих".

- Хорошо введение первой строфы.

"Тонут деревья в сиреневом мареве,
В воздухе запах дождя и грибов;
Мы завершаем логически правильно
Старый сюжет под названьем ЛЮБОВЬ."

"Нашу любовь мы с тобою на кладбище
Полуживую вдвоём отнесли."

- Ассоциативно вспомнил стихотворение К. Симонова "Летаргия" http://www.stihi-rus.ru/1/simonov/15.htm

Есть серьезная логическая неувязка. Состязаясь с тобою (одним) в жестокости, вместе (!) топили. Может быть: "состязаясь с друг-другом в жестокости?"

К слову, ))) к слову "любовь" тяжело подобрать хорошую рифму. У вас получилось! А здесь (упреками-жестокости (?), них-кулик, травой-упокой), я бы немного дотянул.

"Куст хризантемы с цветами увядшими
Низко склонился до самой земли".

Это вполне возможно оставить на авторское усмотрение. Но я бы попробовал убрать предлог. Чтобы получилось:

"Куст хризантемы цветами увядшими
Низко склонился до самой земли".

И, чтоб она нас ночами не мучила, (читается как "Ичтоб" слитно и с ударением на 1ый слог) оНАНАсНОчами. Обратите внимание на звук.
 
2) "Соло утраты"

- В каждом мгновении - соло утраты. Первая строчка хороша. Автор мастерит собственный образ, он прост, но не случаен, объясним, закреплен логикой. Действительно все утрачивая, в конце концов остаешься один (соло).

Дальше:
... Я конечно рискую навлечь на себя гнев праведный, но самым неудачным местом показалась вставка "Чувства растоптаны". О вкусах, как говорится, не спорят, но мне кажется, что употребление подобных словосочетаний - проблема именно вкуса, стиля. Для пародии вполне сгодилось бы, но в серьезном стихотворении смотрится не самым лучшим образом. Это штамп. Причем такой штамп, о котором надо напрочь забыть. В нем много крика и ничего кроме...

3) "И каждый в жизнь свою ушёл..."
- Здесь претензий достатночно много. По всем фронтам. И, да простит меня автор, вышло довольно пошловато.Честно говоря, не знаю, зачем понадобилось употреблять яркое словечко "похотливый". На мой взгляд, и так понятно, о чем идет речь.

"О, сумасшествие любви
В плену у (...) страсти".

Дальше:

"Адреналин дрожит в крови
По телу, разливаясь счастьем."

- А здесь, увы, увы... Сплошная физиология. Но никак не поэзия.

Дальше:

"По телу нежно бродят руки (Это впечатляет)"

В каскадах изощрённых ласок. (Наверняка автор хотел сказать - ласк. А ласок... Животное такое есть. Симпатичное. Чуть потолще пальца)

Срыв-порыв - рифма? А ласок-подарок?

И близится оргазма срыв... Э-э-э. Мне, признаться, немного неловко, но стихотворение обязывает спросить: Он сорвал оргазм по типу "сорвать аплодисменты" или, напротив, "оргазм сорвался"? (Дескать не выходит у тебя, Данила-мастер!) )))

Общий итог 1 балл.


4) "Я старше стал, и опытней, и злее..."
- В общем-то достаточно грамотно написаное, хорошо воспринимающееся стихотворение. Даже хрестоматийный алый парус меня не раздражает, поскольку вписан весьма органично:

"где  обветшавшим  парусом  алеет
мой  без  руля  и  вёсел  катерок."

"И крепкий руль, дрожал в руках смиряясь" Очень хорошо. Может только стоит заменить слово "крепкий" на более выразительное?

"Шальной  любви  заливистые  горны"

....

а  в  бортжурнале  выцветшая  запись
врала,  что  –  в  порт  на  чинку  парусов…"

- Эти строчки тоже очень органичны.
А это места, над которыми по моему мнению стоит поработать:


"того,  кем  был,  отставил  за  порог."

"капитан-океан."

"бросая  в  путь  судёнышко  на  зов".

- Последнее просто не по-русски.

Общий итог +2 балла


5) "Двое под дождём"
- В целом очень и очень неплохо. Но...

Автор ступил на довольно опасную стезю подмены. Что-ж, случается и такое. (Но на первых порах лучше не пользоваться, скользкая дорожка) Сейчас поясню:

"Раскис в звенящей сырости вокзал...
Будильник под подушку, по привычке...
На пять минут хотя б ещё... Проспал!
Он тоже опоздал на электричку..."

- Кто проспал? Вокзал? Будильник? А-а-а, литгерой, оказывается. Но за вокзалом и будильником героя не видно.

"К тому же льёт, как будто из ведра!
Промокший плащ уже не греет плечи...
Нечаянно апрельские ветра
Друг к другу подгоняли их навстречу..."

- То же самое. (Кто кого подгонял? Ветра - плечи?! А-а-а. Литгероев подгоняло ветрами друг к другу...) Еще раз отмечаю - данное явление (подмена) существует, но все-же лучше не злоупотреблять.

"И, как назло, забытый дома зонт...
И что? Стоять и плакать, в самом деле?
Армада туч закрыла горизонт,
Заплакал небосвод в конце апреля..."

- Горизонт зонт - золотая рифма! Но откровенно слабое начало строфы. Дождь - вещь, конечно, малоприятная, но не плакать же, по этому поводу и в самом деле. Да и где-то рядом небосвод плачет. Не слишком ли много слез? Кроме того, разрушена причино-следственная связь. Я бы предпочел (это оправдало бы соединительный союз) так:

"Армада туч закрыла горизонт,
Заплакал небосвод в конце апреля

И, как назло, забытый дома зонт...
И что? Стоять и плакать, в самом деле?

В кафе тепло... Под тусклый абажур
Садятся двое... Поцелуй несмелый...
С улыбкой хитрой маленький Амур
В колчан убрал оставшиеся стрелы..."

А это хорошо! Представил. Трогает, подкупает.

"В кафе тепло... Под тусклый абажур
Садятся двое..."

Разделение одного предложения на две строки, обычно нежелательное, здесь работает на автора в полную силу, передавая интонацию рассказчика. А несмелый поцелуй и маленький амур эту интонацию поддерживают. Композиция данной строфы очень удачна.

Общий итог +2 балла


6) "Жизнь - транзит"

- Первая часть стихотворения: На мой взгляд, одно из самых сильных стихотворений. Компактная и, одновременно, плотная форма. Образы не довлеют, не повисают в воздухе, они подкреплены тщательно продуманной композицией:

1) И скукожится тень самолёта на взлётной прямой.

2) И в безжалостных плетях дождя утро выкажет норов.

3) Жизнь - транзит.

- Автор хорошо знает, о чем пишет. Отсюда минимум хаоса, пустот, красивостей, абстрактных блужданий и лишних телодвижений. Вынесенная отдельной строчкой кода, перестает быть просто финалом стихотворения, она становится самостоятельным запоминающимся афоризмом.

Вторая часть произведения:
- Очень такое люблю. Казалось бы, один-единственный образ на всю миниатюру:

"Кошачий глаз приблудного такси."

- Но этот образ настолько выразителен, что просто не требует себе никакого другого соседства, кроме этого тихого фона-разговора, разговора-молчания, из которого впрочем, все понятно.


7) "Пьеро"

"Растерянность мою надежно спрячет грим"

- Очень хорошо! Нет псевдопоэтической экзальтации, истерии, автор не обрушивает на читателя поток экстатического сознания, автор хорошо знает - подлинному чувству этот поток не нужен. И поэтому разговаривает сдержанно и спокойно. Разговаривает экономно. Но как она убедительна, эта лапидарная скупость! Так убеждает только шепот посреди всеобщего крика.


8) "Повесился с горя на вешалке плащ..."
- Ну что ж. Одушевление вещей заставляет вспомнить и Андерсена и Феликса Кривина. Рифма плачь-плащ, просто чудо как хороша. Сам образ плаща, повесившегося от смертельной тоски к перчатке, вполне убедителен. А вот "расставанья-до свиданья", стихотворение портит.

"Младая перчатка на правой руке
Была так чиста,  так невинна..."

Архаика. И что? Б-г с ней, с архаикой. В конце-концов такие перчатки носили в золотых прошлых веках. Принимаю.

И все-таки, почему 2, почему не 3? Я обращаю особое внимание автора на строчку:

"Ее подарили и сняли с руки",

- Нет же! Все было с точностью наоборот - сначала сняли, а потом уже подарили! Прозревайте свои строчки логически, анализируйте, не давайте трансу вдохновения увлечь вас. И такие досадные ошибки исчезнут сами собой.


9) "Два сюжета"

Очень и очень неплохое стихотворение. Оригинальная двустворчатая подача. Поначалу мне было тяжело представить птицу, бродящую в лабиринте, такую злую шутку со мной сыграл стереотип собственного мышления. Ведь по сути отрицается главный птичий символ - крылья (над любыми лабиринтами парю!), свобода. Но поразмыслив, я счел эти строчки несомненной удачей:

"Ну, как тут было не влюбиться?
И как не вырваться из клеток?
…Скитались мы с тобой, как птицы               
По лабиринтам голых веток".

- Именно так. Попросту отвыкли летать.   В принципе есть некоторые детали над которыми можно подумать, но это скорее косметический ремонт, чем серьезная переделка.

"И взглядом ищуще-искомым" - Интересное место. Принимаю.

От этой песни про сомненья. А вот песня про сомненья - это всегда слабо. Затерто. Стара песня)

Но кто-то свыше – может, космос? - К месту ли одушевление космоса? Может все-таки Бог?

Сказка-подсказка  Рифма одного корня. Такие лучше не пускать на порог. Нужно думать.   


10) "Уютом наполнен предпраздничный вечер"

- Очень хорошее в целом стихотворение. Правильно выбрана прозаическая форма написания, летящий, как бы торопящийся ритм умело подчеркивает обгоняющие друг-друга мысли, тревогу. Может стоит чуть-чуть поработать с рифмами "счастье-ненастье" ?, например. Поразмышлять над уместностью предлога "от" "Скрип от старого клена" И...

Обязательно подумать над окончанием:

"Со смертью играл так бездарно, беспечно..."

- Меня очень смущает слово "бездарно". Одним лишь взмахом руки автор превратил любящую, ждущую, вызывающую симпатию на протяжении целого стихотворения героиню, едва ли не в подлеца, ну как минимум, морального уродца, спокойно рассуждающего о том, как оказывается бездарно (!) погиб ее любимый. Нелепо -да! Глупо - да! Но не бездарно, в этом слове столько хромированного наглого цинизма!


11)"Монолог. 5. Песенка грешной любви"
- Несомненно стихотворение задумывалась как пародия. А любая пародия невольно претендует на сравнение с оригиналом. Посему - отправился читать И. Резника. Что сказать? Вам удалось успешно скалькировать ритм, стихосложение тоже не зияет явными огрехами, есть даже очень неплохие места:

"Ты пришла, моя весна,
Звёздочка-снежинка,
Тихо бьётся у виска
Голубая жилка".
- Несмотря на кажущуюся простоту склеено прочно. Рифмы хорошие!

"Надо же нибудь-когда" -  Автор намеренно перевернул. Что же, что то в этом есть. Оригинально и уместно.               

- Но на мой вкус стиху очень не хватает эффектного финала. Встретились-поговорили-разошлись. Собственно все. А ведь именно финал сделал стихотворение Резника запоминающимся:

"Хорошо бы, хорошо-целоваться вволю,

Вот только че меня ты не нашел, а заблудился, что ли.

Или ты к другой пошел по траве некошеной,

Хорошо-то, хорошо, да ничего хорошего." ))) Вот она изюминка.

(И. Резник)


12) "Тайный остров"
- Надеюсь, автор меня простит, выскажусь жестко, даже жестоко, но нарисованно довольно избито. Скучно. Много хмеля, огня, бескрайних просторов, пульсации крови, нежных песен и прочих виньеток из стандартного супового набора "трубадура-любовника". Кроме того есть и композиционные промахи:

И от этого ты хорошеешь
Дальше танец слияния губ...

Строчки плохо связанны с друг-другом. А "хмельной виноградный сок" давно имеет свое название - вино. И поскольку здесь нет ни авторской игры ритма, ни погони за каким-либо оригинальным образом, я, честно говоря, не вижу особых причин разменивать одно слово на три.



13) "Барби уходит от Кена"

- Может что то и есть в этой кукольно-человеческой истории, но скучно и больно неряшливо выполнено.

Закрылась, как в кокон. Не по-русски. Аккуратнее с языком.

"И нет ощущенья удара, как током", (?) - Те же проблемы. Кроме того, мне кажется, ощущение удара током проходит примерно через год совместной жизни. И не является симптомом отсутствия любви.)))


"Когда он к руке прикоснётся случайно".

"Тяжёлые мысли почти до рассвета…"

"И вирт в интернете, почти до рассвета - Это не прием. Это невнимательность.

"Смотреть лишь с укором…" -  Инверсия.

и т.д.


14) "Безнадежно смотрела..."
- Достаточно тяжело читалось. Много длиннот, вот вот спикируешь в прозу:

"Безнадёжно смотрела на драму свою из оконца разлуки"
 (Кстати, "оконце разлуки" мне понравилось.)

- Автор с ходу бросился укрощать неудобный ритм, попутно занимаясь графикой (переносом строк), единственая цель которой - облегчить труд глазам. В качестве дополнительного приема обнес стихотворение оградой сплошняком рифмующихся, французского происхождения, слов: "трельяж-марьяж-кураж-мираж-антураж-витраж". Прием приемом, но, C'est la vie, как же тяжело это смотрится, как пачкает стихотворение. В истрёпанном сердце кураж, заветный мираж, счастливый марьяж, незабудки в душе - все это проблемы отсутствия вкуса.



15) "Свидание"
- Хорошо. Несмотря ни на что. Пригласить на свидание собственного мужа! Я только за!

- Но, право же, не стоит портить такое стихотворение ультрамодным словечком "отстой", тем более, рифмуя его с красотой, соблюдайте стилистику. Кроме того, в отстой не отправляют, кто бы что не говорил, он собирается естественно, отстаивается самостоятельно.

Всюду жёлтый, багрянец и медь. Совершенно необязательно, но вместо слова "желтый" лучше подыскать существительное.

Чтоб его поразить красотой. Слово "чтоб" напрасно занимает место.

"Отложу все дела я домашние." - Небольшая инверсия. Не самый лучший вариант, но может быть:

"Я заботы заброшу домашние".


7) Оценки Николая Лаврентьева:

1.  Похороны любви  - 3
2.  Соло утраты  - 2
3.  И каждый в жизнь свою ушёл - 2
4.  Я старше стал и опытней и злее  - 3
5.  Двое под дождем -1
6.  Жизнь - транзит - 1
7.  Пьеро - 2
8.  Повесился с горя - 1
9.  Два сюжета - 1х2= 2 балла - Очень интересное произведение. Умом можно заблудиться в лабиринте красивых слов, особенно, если попытаться сложить оба сюжета вместе. А душа выпорхнула, простите.
10.Уютом наполнен... - 3
11.Монолог.5.Песенка грешной Любви- 3
12.Тайный остров - 1
13.Барби уходит от Кена - 2
14.Безнадежно смотрела.... - 1
15.Свидание - 2


8. Оценки Евгении Аркушиной:

1) Похороны любви - 2
2)Соло утраты... - 2
3) И каждый в жизнь свою ушёл... - 2
4) Я старше стал, и опытней, и злее... - 3
5) Двое под дождём - 2
6) Жизнь – транзит - 3
7) Пьеро - 3
8) Повесился с горя на вешалке плащ... - 2
9) Два сюжета - 3
10) Уютом наполнен предпраздничный вечер - 3
11) Монолог. 5. Песенка грешной любви - 2
12) Тайный остров - 3
13) Барби уходит от Кена - 2
14) Безнадежно смотрела... - 3
15) Свидание – 2


Рецензии