***

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ к статье «В ПОИСКАХ ИСТИНЫ»
СУИЦИД детский – проблема ВЗРОСЛЫХ
Мы недавно были потрясены количеством суицидов среди школьников, о чем сообщила газета «Вести Иссык-Куля». В данной статье были названы основные причины суицидов, настоящего времени, среди школьников. Стоит взять также во внимание причины уходящие корнями в прошлое. Например:
Синдром недолюбленного ребенка и его  далеко идущие последствия. Если коротко, то начиная с роддома, ребенок, оторванный на несколько часов от матери испытывает сильнейший стресс. Дома проснувшийся ребенок часто плачет, когда нет рядом матери - это стресс. Подобные стрессы не проходят бесследно и оставляют отпечаток в жизни ребенка на все последующие годы. На этот счет психологи могут дать более подробное разъяснение.
Индустрия развлечений вносит свою лепту. Да, надо согласиться, что на родителях лежит основная часть ответственности за развитие детей. Но вы зайдите в любой компьютерный салон с игровыми автоматами. Какие игры выбирают подростки? У целого ряда игроков не увидишь ни одной игры развивающей интеллект. В основном это игры где надо убивать. Прибавьте сюда нескончаемый поток новых видеофильмов и даже мультфильмов. Сплошь боевики, жестокость и насилие. Дети не могут ценить жизнь ни свою, ни жизнь других так как «герой это тот, кто много убивает». Эта идея насаждается в умах и сердцах детей с малых лет. Получается, что материальная выгода важнее нравственного воспитания будущих поколений. «Любовь к деньгам» это не единственный порок в человеческом обществе?
Теория эволюции. Надо заглянуть еще дальше в прошлое, лет 150 назад, когда мало кто вообще мог догадываться, какие пагубные последствия вызовет теория эволюции. Далеко не каждый понимает, насколько сильное влияние оказывает на жизнь человека его взгляд о происхождении человечества. Это гораздо важнее, чем решить, где строить дом у большой лужи или у неиссякаемого родника. Здесь и ребенку понятно, что дом строят на многие годы, а лужа сегодня есть - завтра высохла, и её нет. Так еще более бессмысленно было строить свою жизнь, не убедившись прежде в правдивости выдвинутого, не доказанного предположения.
Когда-то, лет 150 назад Дарвин «нарисовал небольшую лужицу» и назвал ее теория эволюции. Другие, кому не нравилась мысль о замысле стали лить воду в лужу Дарвина. В результате, получилась большая лужа домыслов.  Сторонники этой теории до сих пор не имеют единого мнения о том, что сыграло главную роль: естественный отбор, выживание сильнейших, мутации или прерывистое равновесие. Они налили много «воды» и ничего полезного не построили. Если только, что заработали себе хорошие пенсии и прожили, довольно безбедно. А человечество уже 150 лет идёт в тупиковом направлении, тормозится развитие человеческой личности. Подумайте сами, благодаря чему стал возможен технический прогресс? Люди применяют физические законы Законодателя. Очень многое копируется у творений Создателя. Но неужели трудно понять, что применяя нравственные законы того же Законодателя мы могли бы достичь тоже высокого прогресса только в моральном, нравственном и духовном развитии личности.
Что говорят современные ученые? Вот высказывание человека, который в поисках доказательств эволюции стал профессором, это Дин Кеньон, доктор, биолог эволюционист «У нас не осталось ни малейшего шанса объяснить при помощи химической эволюции, происхождение хотя бы простейшей клетки. Поэтому меня очень привлекла концепция разумного сотворения жизни. Поскольку она отражала простой здравый смысл…». Другой ученый, Пол Нельсон, доктор биологии сказал: «Когда я наблюдаю за молекулярными клеточными механизмами или невероятно сложными процессами деления самих клеток, мне хочется спросить, а что если за всем этим стоит Разум? Одним из недостатков теории эволюции является то, что она искусственно отвергает возможные объяснения… Хуже всего то, что при этом отвергается наличие разума».
Высказывания взяты из фильма «Раскрывая ТАЙНУ ЖИЗНИ». В этом фильме высказываются ученые и философы из крупнейших научных центров мира, таких как Кембриджский, Калифорнийский, Мюнхенский, Чикагский и других университетов.
Какое влияние оказала теория эволюции на мышление и поведение людей? Люди перестали ценить жизнь. Что ты больше ценишь в своем саду или на грядке то, что сажал, поливал, или то, что само выросло? Что само растет, мы искореняем, это сорняки. А покажи ребенку любые всходы овощей на грядке будь то капуста, свекла или морковь и убедительно повтори много раз, что это плохая трава, будет ли он беречь эти всходы или будет топтать их? По крайней мере, если начнет ценить, то лишь тогда, когда поймет, что был обманут. Представляете, как меняется отношение человека к жизни, когда ему внушают, что его жизнь возникла случайно, сама собой, как сорняк? Люди перестали ценить жизнь. Молодежь рассуждает: «бери от жизни все что успеешь, завтра все равно помрешь». А как им еще рассуждать? Им внушают, что жизнь – продукт слепой случайности. Предоставьте им в школах и вузах право выбора, что изучать «научный» атеизм или доказательства наличия высшего разума. Но готово ли наше общество отбросить предубеждение и сделать такого рода реформу в системе образования? Неужели надо ждать еще более очевидных последствий влияния теории эволюции на мышление и поведение людей? Или мы будем действовать по принципу «Начал врать с утра, ври до вечера»?
Эволюция побудила людей мыслить и поступать подобно животным. С этим согласны Историки. В своем объемном труде «Очерки истории цивилизации» английский писатель и историк Герберт Уэллс отмечает, что именно после признания эволюционной теории «началось настоящее разрушение морали». Почему? Эволюционисты утверждали, что человек есть лишь высшая форма животной жизни. Уэллс, сам эволюционист, в 1920 году писал: «Они решили, что человек — это такое же социальное животное, как и индийская охотничья собака. [...] ...Они считали, что и в человеческой стае крупные собаки должны запугивать и подчинять». Не трудно понять, откуда взялся школьный рэкет. Пример подают взрослые. Историк прямо раскрывает влияние теории эволюции на сознание и поведение людей. Можем ли мы ожидать, что влияние эволюции пройдет мимо подростков?
В книге «Нравственное животное» («The Moral Animal») говорится: «Естественный отбор диктует, чтобы мужчина имел половые связи все с новыми и новыми женщинами». Зачем теперь знать два ключа к долговечному браку. Эволюция освободила людей от ответственности за сохранение семьи. Теория эволюции оказалась своего рода лазейкой оправдывающей беспорядочные половые связи. А кто может взвесить все страдания детей рожденных вне брака? И где вообще молодежи взять стержень, за который они могут держаться в сложной ситуации? У современной молодежи нет ясных твердых принципов по жизни. Как утопающий, они хватаются за соломинку. Взрослые не могут дать им то, чего не имеют сами. Что ни говори, а эволюция подрывает моральные ценности людей.
Дарвин предсказывал, что люди «будут развиваться, приближаясь к совершенству», но мы видим обратное. Люди деградировали и как раз благодаря его теории эволюции. Л.Н. Толстой в «Исповеди» прекрасно показал, что утрата смысла жизни для человека равносильна смерти. /Толстой Л.Н. Собр. Соч. в 20-ти т. М., 1964, т. 16, с. 94/. Теория эволюции отняла у людей смысл жизни, поэтому уже и дети перестают ценить жизнь, у которой нет смысла. Мы знаем, что источник жизни вечный Бог. Только Он может поддерживать нашу жизнь вечно. С надеждой на вечное будущее наша жизнь обретает смысл. Духовное образование облагораживает нашу жизнь и наше мышление, а также дает настоящую надежду. Помогите детям найти смысл в их жизни, и они не будут так легко отказываться от этого ценного дара.
Как можно уже сейчас облегчить жизнь школьников? Хочется верить, что еще есть люди, которые не могут равнодушно читать страшную статистику детских суицидов. Наверное, последует множество предложений. Почему, например, нет в школах видеонаблюдения, которое охватывало бы каждый уголок. Мы знаем немало больших супермаркетов оснащенных видеонаблюдением. Владельцы магазинов считают оправданными свои расходы на приобретение данной аппаратуры. Но, неужели товар на прилавках магазинов стоит дороже жизни детей? Неужели невозможно освободить детей хотя бы от стресса при мысли, что надо опять идти в школу, где за каждым углом к ним могут приставать, угрожать, издеваться? Не стоит наивно ожидать, что «дедовщина» в школах исчезнет сама собой. Для решения подобных проблем взрослым надо быть готовыми на определенные жертвы ради детей. Конечно, видеонаблюдение не решит полностью проблемы. Но поможет некоторым и педагогам и соученикам сдерживать свои эмоции. В любом случае пострадавший ребенок не будет стоять перед выбором сказать или не сказать учителю или директору, за что его, вероятно, накажут те одноклассники, которые издеваются над ним. Просматривая видеозаписи, школьный милиционер или сам директор будут знать о случившемся без доносов. Мне очень хотелось бы узнать мнение самих учащихся и педагогов, что думают они по данным предложениям.
Без сомнения найдутся папаши и мамаши, которые будут «давить» на директоров школ и на милицию, когда с помощью видеонаблюдения поймают их чадо и попытаются отдать его под суд. Устоят ли блюстители порядка перед взяткой? Далеко не каждый родитель понимает, что откупая ребенка от ответственности, при совершении небольшого проступка, они потакают ему и толкают на совершение более тяжкого преступления. Например, если ребенок украл и растратил энную сумму, то родитель готов заплатить, и это правильно. Но заставит ли родитель своего ребенка, потом, заработать эту сумму и вернуть родителям? Зачастую родители этого не требуют и этим потакают ребенку в воровстве. Чем дальше, тем большую сумму придется выплачивать родителям за необученного ребенка. Пока их чадо не окажется в тюрьме, так как им уже нечем будет платить за него.
Мне известно достаточно большое количество семей, которые легко справляются с трудным возрастом подростков главным образом потому, что помогли своим детям найти настоящий смысл в жизни. Остается искренне пожелать успехов в воспитании детей всем любящим родителям.

              Юрий Алексеевич Пузиков
              Кыргызстан,   г. Каракол   
         Email: PuzikovU@mail.ru


Рецензии