Ракшаси

или Тринадцатая ночь

*
Господь подарил ей тело. Тело человека. Более того – женщины. Прекрасное женское тело!

Она научилась им пользоваться. И пользовалась очень умело. Когда она вожделела, происходила экспансия – и каждую новую ночь ее становилось больше еще на одну особь с неистовым аппетитом, который нужно унять.

Она убивала медленно, всякий раз наслаждаясь этим, испивая до капельки семя, выпивая по капле всю кровь, поглощая дыхание жизни – пока оставалась лишь плоть, к которой она не касалась, потеряв к ней свой интерес.

Однажды она призналась, что их были сотни тысяч – обреченных на смерть мужчин в коготках летучей мыши, сотни ни в чем не повинных, попавших в сети самки терафоза блонда. Я должен был открыть счет еще одному числу.

И после тринадцатой ночи, последней фатальной ночи, когда загорался рассвет, когда силы уже иссякли и крови почти не осталось, я просто вырвал ей сердце – и бросил его в огонь. Истошный крик и шипение горящей в камине плоти...

Как говорил поэт, much ado about nothing. Смотрю на нее и мыслю: зачем демону женское тело?

*
Из «Книги Предостережений»


Рецензии
Вот, однажды смотрел я в окно дома моего, сквозь решетку мою, и увидел среди неопытных, заметил между молодыми людьми неразумного юношу, переходившего площадь близ угла ее и шедшего по дороге к дому ее, в сумерки в вечер дня, в ночной темноте и во мраке. И вот — навстречу к нему женщина, в наряде блудницы, с коварным сердцем, шумливая и необузданная; ноги ее не живут в доме ее: то на улице, то на площадях, и у каждого угла строит она ковы.
Она схватила его, целовала его, и с бесстыдным лицом говорила ему: "Мирная жертва у меня: сегодня я совершила обеты мои; поэтому и вышла навстречу тебе, чтобы отыскать тебя, и — нашла тебя; коврами я убрала постель мою, разноцветными тканями Египетскими; спальню мою надушила смирною, алоем и корицею; зайди, будем упиваться нежностями до утра, насладимся любовью, потому что мужа нет дома: он отправился в дальнюю дорогу; кошелек серебра взял с собою; придет домой ко дню полнолуния".
Множеством ласковых слов она увлекла его, мягкостью уст своих овладела им. Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой, и как олень — на выстрел, доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки, и не знает, что они — на погибель ее.
Итак, дети, слушайте меня и внимайте словам уст моих. Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее, потому что многих повергла она ранеными, и много сильных убиты ею: дом ее — пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти.
Книга притчей Соломоновых. Глава 7:

ИГОРЬ! ЦИТИРУЮ ИЗ ВАШЕГО ДНЕВНИКА)))))))))))))))))
http://www.stihi.ru/diary/igorgrei/2011-02-02

Олись Лапковский   19.02.2011 19:43     Заявить о нарушении
Да, Лидушка: всё та же тема... Спасибо Вам. :)

Игорь Грей Балацкий   21.02.2011 20:54   Заявить о нарушении