Свет и любовь проявлены в паре

 Во едино слиты две половинки -
Нет разделения  здесь в Единстве!
Свет проявляется. Он ВСЕЕДИН -
Будет Сознание во всем господин!!!

СВЕТ и ЛЮБОВЬ  проявлены в паре!
ЦВЕТ проявляется в Солнечной стае!
Весть из Источника смело творит,
Образом светлым с тобой говорит!

Вечным ОГНЕМ проявлена лава,
Она проявляется огненным сплавом!
Смесь углерода со льдом,
Вымощен МОСТ подо льдом!

Реки сбегают в моря , океаны-
Там все в Единстве сливаются!
Тот, кто идет по Пути Единения,
Первым придет без сомнения!

Гаснет Звезда проявления Бога,
Но ее  лишь временный образ утерян,
Вспыхнет там вскоре рожденная в СВЕТЕ,
Станет полярной она на рассвете!!!

Все океаны, моря и ручьи 
Вместе одно представляют значение-
Его  Н2О  называют в учениях.
В капельке этой священной воды
Есть Я и ТЫ! А вместе  - МЫ!!!
18.02.2011

 ПРИТЧА "ДВЕ ПОЛОВИНКИ"
Учитель подбросил на ладони яблоко, повертел, разглядывая с разных сторон, и глубокомысленно произнес:
-Люди считают, что их души подобны яблокам.
-В смысле?- заинтересовался Ученик.
-Точнее, половинкам, – поправился Учитель.
- Вот так примерно. Он аккуратно разрезал яблоко на две части и положил на стол.
-У них есть такое поверье, будто для каждого человека существует идеальная пара.
- Вроде бы Бог, прежде чем посылать души в мир, рассекает их пополам, на мужскую и женскую половинки. Как яблоко. Вот и бродят эти половинки, ищут друг друга. И находят? Как ты это себе представляешь? Какова вероятность такой встречи? Знаешь, сколько в мире людей?
-Много.
-Вот именно.
- А кроме того… ну найдут они друг друга, ну и что дальше? Думаешь, составят целое яблоко и заживут в мире и согласии?
-Ну да. А разве не так?- удивился Ученик.
-Нет, не так. Учитель взял в руки по половинке яблока и поднял их к своему лицу.
-Вот две свеженькие, аппетитные души сходят в мир. А как мир поступает с человеческими душами? Учитель с хрустом откусил кусок от одной половинки.
-Мир, – продолжал он с набитым ртом, – не статичен. И жесток. Он всё перемалывает под себя. Тем или иным способом. Отрезает по кусочку, или откусывает, или вовсе перемалывает в детское пюре. Он откусил от другой половинки и на некоторое время замолчал, пережевывая. Ученик уставился на два огрызка и нервно сглотнул.
-И вот, – торжественно провозгласил Учитель, – они встречаются! … он соединил надкушенные половинки.
- И что, подходят они друг другу? ……HET!!!
-А посмотри теперь сюда, – перебил Учитель и взял еще несколько яблок.
- Разрезаем каждое пополам, складываем наудачу две половинки от разных яблок – и что видим?
-Они не подходят, – кивнул Ученик.
- Смотри дальше. Сложив две разные половинки вместе, он куснул с одной и с другой стороны и продемонстрировал результат. -Ну, что видим? Теперь они образуют пару?
-Да-а, – Ученик задумчиво кивнул.
- Теперь они соответствуют друг другу идеально.
-Потому что мир их обкусывал не поодиночке, а вместе!
- Любящие друг друга люди становятся одним целым: вместе радуются жизни и вместе принимают удары судьбы, учатся понимать друг друга с полуслова, поддерживать друг друга и подталкивать к достижению успехов. А со временем успешные пары перенимают друг у друга привычки, становятся похожими характерами и гармонично дополняют друг друга… То есть вторыми половинками не рождаются, а становятся. И это – кропотливый труд.


Рецензии