Кевин

У него черный гибсон и однушка на окраине города.  Три товарища настольная книга и Боно по утрам вместо будильника о «new year’s day»…
Он курит дешевые сигареты и пьет дорогое вино. Он знает себе цену как никто.
Гибкий ум и изворотливость змеи в этом году ему 33 Возраст Христа. А еще он безумно одинок, и где единственная та, что будет верна (у него много девок на ночь, неделю, но они оставляют следы лишь в его постели).
И еще один день ушел за порог, где-то в белом кафеле ванны спрятался бог, дарующей свободу – это когда тебе нечего терять, и некого умолять, и никто не разбудит среди ночи сбившимся дыханием страшного сна.  Полная пепельница и стакан без дна. Взята еще одна высота. Но Кевин бесцельно смотрит в окно и молчит, а хочет кричать, а хочет, что б опять 25, и ветер трепет не послушные волосы, и ревет мотор, и байк в светлое завтра несет и Нэнси еще его ждет.
Рваными струнами и дорожками кокаина он прокладывал карту мира, не терпел ретушь и жесткие рамки, он дошел до последней черты, остановился и прыгнул в дамки. Медленно взбирался, падая и сползая на крутую гору, и что-то слишком важное оставил вскоре, лишь на мгновение забыл, и упустил.
И еще один его день ушел за порог… И он конечно все превозмог… и к новым победам…
И как всегда один под «new year’s day»… 


Рецензии