Ан-12му

Противореча всем законам, скрипя натруженным нутром.
Летел домой настырным ломом, через ветра, дожди и гром.
Жёг керосин, в обход ненастья, людским доверившись рукам.
Глаза в глаза небесной власти, бросал перчатку облакам.
И пусть грозят жестокой карой ему все демоны окрест –
Четыре двигателя старых гудят, как злу противовес.
Чудит полярное сиянье, лютует за бортом метель,
Но под шаманское камланье мигнул по курсу Алыкель.
Осталось тридцать вёрст до дома и восемь тысяч за кормой
Людской порукою ведомый, шёл Ан-двенадцатый домой.


Рецензии
Молодец,Мазарини!Прекрасное произведение,идеализировал старую машину, а мы работаем с АН-32,и всё время удивляемся, как это" ведро с гвоздями" ещё летает?
Эти наши Советские труженики переживут многих заграничных аналогов!Спасибо, браво!

Игорь Гарбуз   16.08.2014 21:19     Заявить о нарушении
Привет, Игорь! Рад знакомству! Только хочу заступиться за Славное семейство
Ан-ов. Для своего времени - лучшие самолёты и в России и во многих закордонных
небесах. И, если бы, Русская Авиация в недавнее сучье время не попала бы в руки барыг и поныне было бы чем гордиться. А "вёдра с гвоздями" это сорокалетние боинги с авиасвалки. Проще и дешевле нанять списанных недоучек оттуда, накупить
авиахлама из Африки с Азией, латать её в сараях,(что, кстати, творят сейчас и с космосом) и пользовать этот хлам в один конец. Мне довелось на Таймыре 8 лет на Ан-12 поработать. И когда в 88-м начали там авиацию гробить, там и ушёл на пенсию. 10 машин Ан-12 было в отряде и уже не помню сколько Ан-26, но я каждую мог по голосу определить. Каждая машина - личность, А Вы - ведро с гвоздями. Прилепить расхожий ярлык - легко, да только надо ли? Весь российский
Север от Ленинграда до Колымы это Ан-2, Ан-26, Ан-12. И Полюс и Арктика и ВШЭ -всё на их крыльях. Довелось и на Крайнем и на Байконуре и на Перо побывать.
Везде, где полтора км полоски земли или льда могли расчистить, там и садились и взлетали. Земной поклон этим машинам. А вёдра с гвоздями - это из другой оперы. Нынче спохватились - вспомнили про Арктику, вот только заново всё создавать и труднее и накладней во сто крат, чем пользоваться уже завоёванным.
А без грузовой авиации Север не освоишь и Ил-76 не везде сядет и взлетит...
И Ан-72 на Украине строят... Поезда туда не ходят, Карабель тока летом, да и то не везде... Чё делать будем, Дяденьки? Не переживут эти труженики заграничных аналогов. Ни лётного состава, ни запчастей, ни ИТС ничего, брат не осталось. тока локти кусать. ПРОСРАЛИ АВИАЦИЮ. Я не каркаю, Игорь, Я объективно оцениваю. Всё же 20 лет на грузовых. И чудес не бывает. Только Фокусы. Но Авиация - не Цирк. КУР НОЛЬ. Пишите. М-и

Мазарини   19.08.2014 16:57   Заявить о нарушении
Ни в коем случае я не хотел обидеть наших "трудяг"(кстати, работаю водителем на старой "Волге"3102, ей 17 лет и вожу космонавтов и генерала).Я наоборот, восхищаюсь ими - АННУШКАМИ, ну, может,немножко не корректно, но ведь летают же ещё!Дай бог,пусть ещё летают, я ведь тоже патриот Советского Союза!Прочтите "Я рождён в СССР"!С уважением...

Игорь Гарбуз   19.08.2014 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.