Кучер и Ницше

Ницшеанец и сверхчеловек Ницше, не смог победить ницшеанца кучера, забивавшего на глазах философа свою лошадь. Когда лошадь издохла, ницшеанцу Ницше, сверхчеловеку ничего не оставалось, как признать своё поражение и замолчать на долгих 11 лет перед окончательным вердиктом психиатров – болен.
И, все-таки пророк Ницше оказался прав. Своим возмущением и последующим молчанием  он показал и предсказал конец дорогой ему лошадиной цивилизации. Сами люди забили своих помощников-лошадей за ненадобностью, заменив их тягловую составляющую машинами. Психическая составляющая тысячелетней лошадиной цивилизации осталась некомпенсированной. Поэтому самые дальновидные олигархи-сверхчеловеки обращаются к коневодству и лошадям, как последней надеже на спасение себя от своих неосуществимых притязаний в мире. Не красота, а лошадь, древний друг человека, спасает мир олигарха-сверхчеловека…. Или более древняя объединяющая сущность цивилизации – блоха. Та самая, историческая, живая, которую подковывал Левша. Блохой из рода в род по сложившейся традиции занимаются известные английские банкиры-олигархи.

Ницше в конце жизни, своей же жизнью, показал конечную цель любого сверхчеловека – возвращение к своим корням, способствующим поэтапному возрождению древнего мира: тотальное рабство, искоренение любого инакомыслия, неохваченного мышлением сверхчеловека, и отправление выскочек в условия проживания, несовместимые с жизнью простого человека. Для такого возрождения древних традиций потребуется тотальный контроль каждого из единого центра, чтобы не появилось другого сверхчеловека-антипода. Самый опасный антипод для первого сверхчеловека – его полный клон.

Не знаю, обращал или нет внимание Ницше на религиозный догмат «не убий, не обидь букашки, но убей проходимца», «встретишь Будду, убей его». Не знаю, анализировал или нет Ницше последствия ожидания верующими невозможного при их  жизни «второго пришествия». Второе пришествие просто невозможно, ибо сверхчеловек не допустит никакого другого доброго пришествия, кроме своего. Устанавливается сверхподозрительная власть и, поэтому она открыто генерирует смелые указы о неограниченном продлении своих полномочий по изгнанию любых кучеров с их должностей, и лишению их прав распоряжаться лошадьми, как своей собственностью. Возникают также сверхзадачи по защите орлов, тигров, львов, змей и прочих хищников от человека иерархии.

 Сверхчеловек, по определению не допускает, какой бы то ни было, частной собственности на тварей божиих. Для тварей божиих полная свобода и полная сегрегация рода человеческого в пользу животных. В кибернетической цивилизации рабство, установленное сверхчеловеком, означает строгую иерархию людей, подчиняющую каждого человека в пирамиде воле одного сверхчеловека. По сути, выстраивается обычная внутривидовая иерархия дикой природы. А все разговоры о сверхчеловеке, фюрере, вожде, есть разговоры о доминантном самце в группе животных. С той лишь разницей, что в инстинкты встраивается ещё и мысль о собственном превосходстве в животном мире и, как следствие, возникает забота о слабых тварях, компенсирующая возможные поражения от других особей иерархии, забота о национальных, религиозных, и социальных меньшинствах.

Сверхчеловек заботится даже о тех меньшинствах, которые остались в результате истребления им ранее доминирующей общности людей под корень. Эти меньшинства, зная о слабости сверхчеловека «заботиться о слабых», пользуются привилегиями сполна. Они оказываются вечно униженными приближёнными без всяких надежд на замещение сверхчеловека. Эти меньшинства самая  надёжная охрана сверхчеловека, и самая кровожадная по отношению к любому отдельно взятому члену выстроенной иерархии.  В дикой природе также есть масса примеров преданной службы меньшинств лидирующему самцу своего или другого вида. Когда лидируют самки, сообщества распадаются на небольшие семейные прайды.

Сплочённая группа слабых особей сильнее любой вице-доминантной особи. При отсутствии внешней угрозы такая особь не может появиться открыто в принципе. Она тут же будет уничтожена, поскольку её охрана менее натренированная на принесение себя в жертву. Причём приказа на такое уничтожение может и не быть, в силу практически безграничной веры сверхчеловека своему окружению из выдающихся меньшинств.

Смена поколений сверхчеловеков происходит по-разному. От самого безобидного  наследования власти, до полного перерождения и деградации общества в битвах за власть при реорганизации иерархии. Существует некий предел численности популяции, в которой происходит смена устаревшей власти. Если эта численность недостаточная, чтобы выстоять в борьбе с неминуемой внешней экспансией, то борьба будет с оглядкой на внешние угрозы. Именно внешние угрозы создают мирно уживающуюся многопартийность и последующую за ней в исторической перспективе кастовость в сообществе, и внекастовое пренебрежение к внешним угрозам от других сообществ. При этом между разными сообществами неизбежна напряжённость  и вечная вражда непохожих. Эта непохожесть условная и может быть совершенно непринципиальной для выживания в меняющихся условиях обитания враждующих сообществ.

Если бурлящему сообществу ничто не угрожает извне, начинается самоуничтожающийся вариант передела власти с уменьшением численности населения от половины до десятой части прежнего состава. При этом форма собственности, родословные и интеллектуальные заслуги не имеют решающего значения. Решающим является уровень цинизма и готовность жертвовать собой, и всем своим окружением до конца.

Как видим, закон жертвы при дележе власти выходит на первое место. Умеешь жертвовать, выживешь, не умеешь – никогда ни ты, ни твои последователи не смогут встать сверху иерархии около своего сверхчеловека. Закон жертвы предполагает открытость и аристократизм намерений занять высшую должность в иерархии. Толпа жаждет равенства и всех высовывающихся уничтожает, если лидер ею уже определён. При отсутствии лидера единое сообщество распадается на мелкие враждующие между собой группки.

Вся пропаганда враждебно настроенного окружения России сводится к уничижению любого лидера, в любой исторический период. Самый чистый и беспроигрышный для врагов России вариант пропаганды – внушение толпе мысли об отсутствии в истории России вообще сколь-нибудь значимых лидеров. Не существует для России ни положительных лидеров, ни значимой для будущего истории. Все положительные образцы у других народов и у других цивилизаций.

Что есть положительного в истории России для врагов России, так это примеры самоуничтожения в периоды смуты. Вот эту историю пишут и изучают, именно такую историю и пытаются внедрить в новые поколения россиян непризнанные победители своих страстей.


Рецензии