Демон моей души

Осень раскидывала свои жёлтые листья по пустым улицам маленького городишки, и всё вокруг казалось золотым. Снующие туда-сюда серые прохожие, не давали ни какого повода обратить на них внимание; пролетающие мимо автомобили тоже не вызывали моего любопытства. Я, расстроенная этим серо-золотым днём, решила зайти в кафе и выпить чашечку зелёного чаю для поднятия тонуса.

Кафе было простенькое, но со вкусом. Белые скатерти в синий цветочек, голубые занавески, синие фартуки у официантов и бармена.   

У окна был свободный столик, и я медленно направилась к нему. За столиком напротив, сидели две девушки и беседовали между собой. Пришел официант и принял мой заказ.

Пока я ждала свой чай, я мимолётно вслушалась в разговор молодых особ и сочла его очень интересным. Принесли чай. Усевшись поудобней и взяв в руки ароматный горячий напиток, я бестактно слушала чужой разговор.
 
По-сути разговора это были две старинные подруги, которые давно не виделись и вот так неожиданно встретились в маленьком кафе маленького города. Голубоглазая блондинка в кашемировом голубом платье, гармонирующим с интерьером, сидел ко мне лицом, а другая, тёмноволосая, в коричневом свитере и чёрной юбке – спиной. Именно эта незнакомка и повествовала свою историю подруге (и мне).

– Мне тогда было двадцать один. Я училась в нашем городском техникуме, начала встречаться с одним молодым человеком, с параллельного курса. С очень привлекательным молодым человеком! Казалось это любовь. Хотя уже и не пятнадцать лет, а всё-таки повелась. Встречались мы не долго, месяцев четыре – пять, но результатом нашей дружбы оказалось то, что я забеременела. Ну, естественно, как истинный современный джентльмен он меня бросил и я, чтобы не упасть в грязь лицом, заключила фиктивный брак. – Ровным, спокойным голосом, будто фиктивные браки это дело привычное, рассказывала незнакомка.
 
– В смысле – фиктивный брак? – Удивляясь, спросила подруга незнакомки. – А за кого ты вышла?

 – Я пошла в престижный ресторан и подсела к одному молодому человеку и говорю, немного кокетничая: «Добрый вечер. Я вам не помешаю?». Ну, естественно его глаза расширились, но не надолго. Он улыбнулся, и я подумала, что у него очень красивая улыбка. «Главное чтобы я вам не помешал», - был его спокойный ответ. Затем он позвал официанта, заказал шампанское, когда его принесли, налил в бокалы, поднял свой, сверкнул глазами и нежно сказал: «За знакомство». «Мы не знакомы» - парировала я. И как ты думаешь, что он сделал? Он ставит свой бокал, встаёт, забирает шампанское у меня, ставит его на стол, берёт мою руку в свою ладонь, целует её и говорит: «Андрей». Как под гипнозом я говорю своё имя, а он преспокойно садится за стол и отпивает шампанское. В тот момент я подумала, что идея с фиктивным браком оказалась бредовая, но всем известно, что пути назад нет.
      
Вот так мы познакомились, провели прекрасный вечер, он отвёз меня домой и, как мне тогда показалось, я всё испортила: «Знаешь, зачем я к тебе подсела?» - это был мой вопрос, на который он ответил тоже вопросом: «У тебя была конкретная цель?». Немного помешкав, я выпалила: «Мне нужен муж». Знаешь, можно подумать, что такое ему говорят каждый день, он был абсолютно спокоен. Я сочла нужным объяснить: «Я беременна. Хочу заключить фиктивный брак на несколько месяцев, чтобы избежать упрёков родных и слухов знакомых. Ты не был конкретной целью, на твоём месте мог оказаться кто-то другой. Кто угодно! Ты согласен мне помочь? Я заплачу». Я почти кричала от отчаянья. Представляешь, что он сделал? Он открыл пассажирскую дверцу автомобиля и, кивнув в её сторону, тихо сказал: «Я подумаю». Я собрала последние капли своего достоинства и вышла из автомобиля.

Дней пять я плакала по нему и его бархатному голосу. И  вдруг раздается телефонный звонок, я снимаю трубку и слышу: « Это Андрей. Жду тебя у оперного театра. Уже сейчас». Ни тебе «Привет», ни – «Пока», пара фраз и короткие гудки.

Я в жизни так быстро не собиралась, но собралась я как на первое свидание. Прибежала я к театру, довольная как слон, а он, в место того что бы поздороваться и спросить как дела, хватает меня за руку, тащит к машине, и шипит на ухо: «Молись, что бы паспорт был с тобой».

Всё было как в тумане. Я слышала, как заревел мотор, я видела мелькающие дома, прохожих, другие авто, но я ничего не понимала. Когда авто остановилось, я очнулась и тихо спросила: «Куда ты меня привёз?». «Туда куда ты меня приглашала. В ЗАГС». Я была в шоке: «Ты мне все-таки решил помочь?» И тут я вижу отрицательный знак головой, и он говорит: «Нет. Я помогаю не только тебе. Мне нужна примерно такая же помощь. Мне тоже нужна фиктивная жена». Я опешила, но решила спросить: «Ты … тоже … беременный?!» «Нет! Но считай, что шутка удалась» – ответил он улыбаясь.

После того как было подано заявление мы поехали в одно уютное кафе. Признаться честно, мне было приятно сидеть рядом с таким мужчиной как Андрей. Высокий с широкими плечами кареглазый брюнет с очаровательной улыбкой. Честно сказать, мне было также приятно видеть завистливые взгляды других женщин. Он спрашивал кто я, откуда, как забеременела, кто отец ребёнка; я, понятное дело, интересовался им. Походу разговора, выяснилось, что он на десять лет старше меня, является главным акционером строительной компании; заядлый холостяк и бабник, но, если этот вечер он проводит с определенной девушкой, все остальные для него безразличны. Благодаря последнему, недостатка внимания с его стороны я не чувствовала.

Как оказалось, планы на счёт свадьбы у нас были абсолютно разными: я думала, что это будет скромная роспись и ничего больше, а он сыграл шикарную свадьбу с огромным банкетом, кучей гостей (включая моих родных и друзей), горой подарков и морем цветов. Казалось всё идеально, но только до криков: «Горька!». Мы, супружеская пара, встали, он привлёк меня к себе, обнял за талию и тихо шепнул на ухо: «Этот поцелуй нас ни к чему не обязывает и абсолютно ничего не значит». У меня сразу же пропало настроение, ухудшилось состояние, и мне захотелось ударить Андрея. Я понимала, что всё это не по-настоящему, что всё придумано, но я не понимала, зачем всё портить. Но, не смотря на слова, поцелуй был нежным и сладким как лепесток чайной розы.

Первую брачную ночь мы провели у него дома: в одной квартире, но на разных кроватях. С самого утра заявились родные, как его, так и мои, и мы так и не успели поговорить, но хвала небесам, люди придумали двери, дверной замок и дверной звонок, и мы успели создать иллюзию счастливых молодоженов.

После обеда родичи разошлись, я начала собираться обратно в общагу. «Ты куда?». Понятное дело я испугалась его внезапного вопроса и на какое-то мгновение уставилась на него как баран на новые ворота, но опомнившись, просто сказала: «В общагу. Если ты помнишь, то я ещё учусь». «Заканчиваешь учебу, – поправил он. – А с общежития ты уже выписалась. С минуты на минуту привезут твои вещи». Я была в шоке! Больше слов нет!

Оказывается, он решил жить вместе. Причина оказалась банальной: к нему могут нагрянуть знакомые или родные и ему очень долго придётся объяснять, куда подевалась его жена вместе со своими вещами, а вдруг приедут мои родичи? Деваться мне было некуда и, пришлось соглашаться.

Жизнь оказалась интересной. Раздельные спальни но общие туалет, ванна, кухня, гостиная. Поначалу всё так и было. Каждый покупал продукты отдельно, готовили тоже  каждый сам для себя. Примерно через неделю, он заметил, как меня стошнило в ванной, у меня почти в два месяца начался токсикоз. Подбежал: «Милая, дорогая, что случилось? Тебе плохо? Может врача вызвать?», а я ему в ответ: «Ты что, забыл, что беременна?». После этого, с его стороны, начали появляться фрукты и вопросы: «Может, ты, что-то хочешь?», а с моей стороны – борщ и вкусные ужины

Я успешно окончила техникум, будучи уже на третьем месяце беременности. Живота еще видно не было, и, мне так кажется, наши отношения начали перерастать в дружеские. В тёплые платонические отношения. Всё изменила первая пятница августа. Точнее вечер «роковой пятницы». Я сидела дома и ждала когда вернется Андрей, он задерживался. С лестничной площадки послышался шум, и я вышла в коридор, чтобы послушать,  что там происходит. И тут с грохотом открывается входная дверь, вваливается пьяный Андрей с какой-то девкой и тупо ждут моей реакции. Я понятное дело в шоке, фактически, я не имею никакого права сказать ему ни слова, поэтому разворачиваюсь и ухожу в свою комнату и слышу, как мне в спину начинают ржать эти два создания, по-другому их назвать сложно. Я заперлась и попыталась заснуть. Понятное дело у меня это не получилось, я взяла книгу и сосредоточилась не на том, как за моими стенами бегают и смеются, а на «Смысле жизни» (так называлась книга).

Я, значит, сижу, читаю и вдруг раздаётся стук в дверь. «Да!» – отвечаю я на стук, а вместо ответа вылетает дверь моей комнаты и падает на пол перед самой кроватью. Я понятное дело испугалась, вскочила с кровати, смотрю на то место где еще пять минут стояла дверь, а там во всей своей красе стоит Андрей и, знаешь, с такой ехидно-вызывающей улыбкой идёт ко мне. Подходит, наклоняется и на самое ухо шепчет: «Может и ты к нам присойденишся?». Я отстранилась, посмотрела на него и… дала пощечину. Пока он приходил в себя, я взяла сумку и ушла к подруге.    

 Проходит день, другой, третий – его нет. Я толи от того что беременна, толи от того что влюбилась в этого человека начинаю хныкать по любому поводу. Он мне сниться, мерещится на улице, на работе. Подругу это потихоньку начинает доставать и она всё чаще предлагает ему позвонить. Понятное дело я не в какую.

И вот, день так на четвёртый, звонок в дверь. Катьки дома нет, а мне в ламы подойти и открыть. Звон не прекращается, а наоборот – становится все настойчивей. Я делаю вид: «никого нет дома» и тихо сижу дальше. Слышу, кто-то тихо выругался, а потом как заорёт: «Открывай! Я прекрасно знаю, что ты там!» Понятное дело, что орал Андрей, но я по-прежнему продолжаю молчать. И тут с большим грохотом вываливается входная дверь (у него, наверное, такое хобби – выламывать двери), а на пороге стоит он – Демон моей души.
 
В общем, он забрал меня домой и сказал, что жена должна находиться рядом с мужем. Попросил извинение за то, что привёл в наш дом потаскуху. Понятное дело, я начала орать как ненормальная, а он что бы хоть как-то меня успокоить начал меня целовать. Ему пришлось приложить совсем немного усилий для того, что бы я успокоилась и ещё меньше на то – что бы я начала отвечать ему взаимностью. 

Так началась наша семейная жизнь. Он ходил со мной на женскую консультацию, интересовался почти каждой мелочью. Был идеальным. Когда я попала в роддом, он переживал и нервничал, а когда ему сообщили, что я родила девочку, он заскочил в палату, бережно взял малышку на руки и, поцеловав меня в губы, нежно сказал: «Я люблю вас…»

Может эта девушка ещё что-то сказала своей подруге, но, увы, мне не удалось дослушать ее рассказ. Эти две незнакомки ушли из кафе, а преследовать их было неприлично.
Я взглянула в окно, за которым лил серый дождь, пришивая своими тонкими иглами к мокрому асфальту кленовые листья, и подумала, что в жизни этой счастливой незнакомки произошла удивительная сказка.   


Рецензии