МОН

Сто лет назад всё должно было быть гораздо проще. Тысячу и подавно. Срок давности вышел, выйти что ли тоже. Рожу умыть, постричь волосы. Тянутся к Солнцу через кажущееся бесконечным не светлеющее серое. Окунуть ноги в Неву, Башлачёва Васильевым слушать в плеере. Обожжённым нёбом чувствовать дым. Ты.
Недавно прочитал, что киты тонут. Страшно. Куда уж нам, если эти большие существа по воле Творца прекращают жизнь в полном воды мире, в полной мере вне суши продажной. Гирями висит на сердце опыт, как в настенных часах отбивает из года в год левел ап, означающий просто ещё одну ступень деградации организма. Знаешь, со временем удары становятся глуше, прекратятся- сдохну. Я.
Нужно торопится- непонятно куда. До добра добраться, не скатится к чреватому цинизму, через низменное охаивание всех и вся возвышению себя.
Забрав документы из вуза, выписавшись из квартиры, уволившись с работы, выкинув симки и удалив аккаунты в твиттерах, журналах и прочих соц. сетях, можно умереть для всего остального мира. И уж поверь, потеря окружающих(вших) людей от этого будет минимальна, несравнимо больше твоя. Завязывай трепать о зависимости от интернета, все доводы- пшик. Зависят от друзей, знакомых, героина, героинь, ну или героев, если ты не совсем мужик. По моему хреноспоришному мнению интернет- это просто новый этап общения, теперь человек человеку не волк, а ноль. Просто не надо входить в роль, будь собой, никому не нужны игрушечные. Ни в нете, ни в жизни. Разве что, может быть, дядюшке Сэму, да и тому не игрушечные, а достаточно живые для взрослых глупых игр умных дураков. Рукава длиннее чем можно- как раз то, что нужно. Привычно простуженный город, полюсом южным для четырёх с половиной миллионов пингвинов- людей. Летать не умеем, но больше чем птицы в прокуренных клетках мечтаем о небе.
Живём, чтобы чувствовать, умрём, когда кончимся.
(15.02.11)


Рецензии