Только сон...

Третьим глазом вижу я сон,
много разных резных дверей,
и в моей дрожащей руке,
звенит связка от тайны ключей.

Мне отдал их старый монах,
стороживший заоблачный храм,
он устал ответы искать,
что подобны призрачным снам.

В древнем храме цветет роза мира,
пять религий - ее лепестки,
что же крепко держит бутон,
что стоит у истоков пути?..

Открываю резные двери,
необъятное силясь объять,
через тернии путь проходит,
чтоб непознанное осознать.

За какой-то есть дверью дракон-
часть меня, иль не Я во мне-
то, что бродит по коридорам
там на темной души стороне.

И откроется суть мирозданья
в тайном храме, что вижу во сне,
этот сон называется смертью,
в бренном тлене, там на земле...


Рецензии
Даю мой ответ, как мой личный взгляд на вопрос. заданный вами. Это не совсем рецензия , тем более по данному произведению. Но в нем есть строка, созвучная вашему вопросу: "И откроется суть мирозданья".
Варианты выбора возможны различные. Для каждого исторического состояния общества статистический набор таких вариантов может быть свой.
Выбор делается всегда самостоятельно. Но, на основе взаимодействия душ, а не тел, и, потом реализуется через процессы одухотворения.
Отец тоже может подключаться к процессу общения на этом уровне. Однако среднестатистическая раскладка такова, что как правило в сегодняшнем обществе мужчина, в силу специфики общественного и семейного воспитания, намного больше чем женщина, ориентирован на чисто социально потребительские . а не душевно - духовные процессы. Поэтому в сегодняшних условиях, доля участия матери в выборе душ (в этих своеобразных переговорах на уровне мечты) в большинстве своем значительно больше
Ребенок – это всегда по сути своего рождения - есть процесс одухотворения плотного вещественного плана.
В этом смысле возможны различные варианты реинкарнации по своему целесмысловому наполнению. А значит, возможно, и повторение инкарнации в родственной среде. И тогда . если среда представляет собой систему агрессивно-деградационных взаимоотношений, то такая среда, становится формой рабства для души.
Поэтому и говорят, что одна душа пришла творить, другая душа. Будучи чистой, пришла в рабстве грешить. Люди, пришедшие во втором состоянии, если не начинают делать выбор в пользу целостности со своей душой, начинают активно втягивать в путь своей деградации и других людей. Подход здесь простой до примитивности: «Я раб и пришел грешником, поэтому мы все рабы и все грешники. Другого не надо. Это состояние от бога.» При этом, что это за бог который массово творит грешников, никогда толком не объясняется, но зато идут фанатичные призывы к слепой бездумной вере.

Валентин Кашин   27.02.2011 06:36     Заявить о нарушении