Милайнхолия

Ох, как же я не люблю такую погоду. Вроде зима. Вроде и снег на улице лежит. Но этот белый невинный снег перемешался с грязью. Короче говоря, сейчас оттепель, а я терпеть не могу этот период. После него последует гололёд. А у меня очень хрупкие кости. В городе гололёда опасаться не стоит. Там местные коммунальные службы сводят падение людей и столкновение машин к минимуму. Посыпают дорогу песком или солью. Ну это конечно если коммунальщики работают добросовестно. А у нас….А что у нас… У нас посыпят одну центральную дорогу песком, а остальные ходите как хотите. Я в такие периоды стараюсь дома сидеть. Дома как-то спокойнее.
Ты чувствуешь…Ты чувствуешь тоже что и я… Ты чувствуешь опустошение. Кто не знает я объясню. Представьте что вам вынули душу и сердце и поставили муляж. Вот лично я ничего не ощущаю. Абсолютно ничего…Я даже себя не ощущаю. Не то чтобы горячо или холодно, больно или нет. Этого я уже девятнадцать лет не ощущаю. А теперь совсем ничего…Пусто кругом и ветер гуляет. Пусто как в этой комнате. Белые стены, высокий потолок и я по среди всего этого убожества. Ах да, и ещё окно с широким подоконником. Оно открыто. Дует свежий морозный воздух. Я сижу и курю КБ. Всё это происходит на двадцать втором этаже чьей-то квартиры. От меня все чего-то скрывают, но я догадываюсь о своём диагнозе. Это либо шизофрения начальной степени, либо прогрессирующая амнезия. У меня в роду были сумасшедшие, ну и от этого они и умирали в итоге. Просто тогда этого не знали и не лечили. Две недели в «Дурке» оставили след в моей истории. Мне даже выделили отдельную палату. Смешно… Я опасна для людей, но теперь я опасна даже для психов. Они напичкали меня какими-то таблетками и теперь я ничего не помню. Я не помню кто я, что я, кого любила и чем занималась. Они говорили что у меня никого нет и не было никогда. Но я помню каких-то людей, правда смутно. Чьи-то голоса, какие-то черты лица. Ну а если у меня никого нет, тогда кто же ко мне приходил и приносил продукты? Кто меня вообще сюда упёк??? Наверняка я сама довела себя до такого состояния. В эпикризе было написано, что я попала сюда в результате нервного срыва и попытки суицида. Странно…Что-то я совсем ничего не понимаю…
- Люди!!! Расскажите мне кто я и что со мной произошло!!!-это всё я кричу старушке толстой, которая сидит на лавочке и щёлкает семечки. На меня ноль эмоций. Я ничего не помню… Теперь я человек без прошлого, настоящего и будущего. Но не может же быть такого, чтобы я была одна. Надо напрячься и что-нибудь вспомнить. И ничего… сплошная чёрная пропасть. Ой, что-то дверь скрипнула. Кот зашёл… Но у кота бесполезно что-то спрашивать. У меня вообще такое чувство что тут Мамай прошёлся и вынес всё. Ну а вообще вполне логично. Нафига человеку без памяти какие-то вещи. Если это был суицид, значит виной всему вещи. Но по крайней мере с ними было что-то связано. Блин, ну что же делать!!! Как мне что-нибудь вспомнить? Начинаю ходить из угла в угол как конвойный. Подхожу к окну и начинаю звать на помощь. Слышу недовольные возгласы:
- Она больная!!!Надо «Дурку» вызвать. А то сейчас опять что-нибудь из окна выбросит или сама выброситься. Мало ли что у этих психов на уме.
- Люди, я не хочу обратно в «Дурку»! Я нормальная! Просто я не помню ничего. Я прошу у вас помощи. А вы…
А они безразлично проходят мимо. Смотрят на меня и крутят пальцем у виска. Люди стали безразличны… Люди стали безразличны к чужой беде. Ложусь на холодный пол и начинаю плакать. Начинаю кричать и биться в конвульсиях. Кот лежал рядом и тихо наблюдал за моим самоуничтожением.
- Они сделали из меня растение. Они выкинули меня на помойку как ненужную вещь, как использованный материал. Они огородили меня от мира. Они забрали у меня всю мою жизнь. За что они так со мной…
Беру кота на руки и подхожу к окну. Докуриваю последнюю сигарету КБ смотрю вниз на прохожих и начинаю смеяться им в лицо. Положив кота на подоконник и затушив сигарету я решила…Я решилась… Встав на подоконник я шагнула вниз. Летела расправив руки как крылья. А во двор как раз как раз подъезжала машина из «Дурки»…


Рецензии