SOS! Беда одна не ходит...

SOS! Беда одна не ходит…
Это Дневник журналиста СССР.
***
13 февраля 2011год.

Говорят, беда одна не ходит, она с собою кучу бед водит. Так и у меня вчера. Поздний вечер. Есть необходимость поработать в Интернете, хоть сил уже ни на что почти нет. Но мои авторы инвалиды, имеющие компьютер, ждут общения. Набрала я текст. Не успела сохранить – погасло электричество!
Кинулась искать свечку. Расшибла лоб, растревожила артритный коленный сустав, натыкаясь на невидимые в темноте стулья, шкафы…Но всё это без слёз. Давно. Беды закаляют.
Ползаю и говорю себе в утешение:
- Вот, мадам, почувствуйте эти неудобства! Вот как без них люди жили при свечах да при лучине. Успокойтесь, сударыня, найдите пузырёк с каплями кардимед, глотните и скажите себе: - Спокойно!
Звоните соседям, есть ли у них свет.
Стучу в дверь ближней квартиры. Там старушка древняя с дочкой педагогом и внуком взрослым, с характером особенным…Вечно мамой недоволен. Нет отклика от них. Воскресение. Где – то у друзей они.

В другую дверь стучать уже 30 лет бесполезно. Там доживает свой «счастливый» век бывший моряк сухопутный Николай Мишин, вечно пьяный, валяющийся в жутком виде вниз башкою на лестнице. А то и на моём коврике у двери. Выйти нельзя. Лежит прочно. И так с февраля 1969 года!
И ещё ходит к нему такой же забулдыга, носит ему бутылки, вместе празднуют свою жизнь. Долбит в мой домофон, скотина ночью и днём. Убить бы. Но…Говорю ему: -
Всё! Я подаю жалобу в Генеральную прокуратуру! На тебя ошейник надеть надо!
Жену Валю алкоголик Мишин уже добил. И лупил , и обзывал всяко. Умерла бывшая ребёнок блокадного Ленинграда. Там же, в Ленинграде живёт дочь их Ольга с внуком. Но…Приедут тоже с бутылками…Для уважения, мол.
Тут, в Минске вторая дочь их Ирина с мужем и детьми. Тоже глядят на всё это со стороны, молча.
Такие дела. Беда у меня и куда с нею?
О! Вспомнила телефон соседа на пятом этаже. Звоню им: - У вас свет есть?
- Есть!
- О! Спасите! А у меня темнота!

Пришел сосед Саша Цыбулька. Поковырял в ящике на стене в коридоре, изрёк:
 - Да тут ваши провода уже истлели. Надо новый прибор покупать…Звоните утром в ЖЭС – 13!
- А как им не истлеть, если я квартиру эту вместе со счётчиком получила 23 февраля 1969 года! И то после мытарств ужасных, По звонку в высокие инстанции  самого профессора Шубы из 1-й клинической больницы, где я висела на ремнях для растяжки позвоночника с 25 килограммами гирь за спиной да ещё с пылающей пневмонией. Да, так давно это было. А беды всё ходят за мною.
И вот, чуть дождалась рассвета 14 февраля. Звоню в ЖЭС - 13. Диспетчер мне: - Ждите электрика, до обеда придёт!
Жду. А он вдруг тут как тут! Кто? Иван Чайковский – электрик! Познакомились. У него жена и шестеро детей в 3-комнатной квартире. Дружное семейство у трезвого папы этого, специалиста на все руки мастера.
Починил Ванечка мой электрический ящик. Я ему в дар свои журналы и благодарность сердечную и адрес этого вот сайта, он мне свой Е-майл и сайт.
Вот, будем дружить! И на душе потеплело у меня.

Но вдруг опять беда: дворник Аллочка у двери этого алкоголика и около меня вся в слезах. Я к ней:
- Что с тобой? Ты Чипа пришла на прогулку вывести? Он всю ночь мне в стенку скрёбся. Выл жутко.
- Как не выть…Хозяин его ,Мишин Николай, вчера вечером умер…Собака не ест, кошка тоже вся в слезах.
- О! Боже! Вот ведь в тот вечер что было рядом со мною! Куда же теперь умницу эту собаку Чипа и кота?
- Дочь Ира их решила усыпить…
- О! Таких умных, красивых! Давай их пока ко мне. А Ира придёт, решим, что делать с ними. Нельзя убивать их!
- Я ключ от квартиры покойника оставила на 1-ом этаже в квартире №61.

Вот, читатель мой случайный ироничный,вот  от чего я вся разволнованная, вся насквозь в растрёпанных чуЙствах! В панике я.   Беды скопом возле меня! SOS!
***


Рецензии