Хохма. Семья. Дворец, Дома, Чертоги

 (продолжение. начало - здесь сверху вниз http://www.stihi.ru/avtor/vittori0  )



                Предел,  Сравнение

Мы говорили: Ровня, О-ум Беспредельный,
Не сравнивает.
Но сравнивает всё и всегда Ум – атрибут Диавола.
Постигни: Ум есть Сравнение!
Но Раз-ум ближе к Ровне

Постигни: Совершенен лишь Один Господь.
Бог, Раз, не совершенен! Бог О-пределён!
Его Часть состоит почти целиком из Чести,
Но есть предел, ты знаешь.
В этом – Мудрость. Так происходит Связь
Одного с другим, так надо. А как иначе?

Постигни:
У Образа Что Есть Господь,
Не сравнения, но Мудрость.
У Раза как бы нет Сравнения, но Раз-ум, Основа.
У Оба, чьё имя Два и чья суть двойная,
Сравнение изначально, это – Ум, О-снование.

Постигни:там, где нет Сравнения, где Один,
Там нет Добра и Зла, но есть Целесообразность.
Постигни: там, где как бы нет Сравнения, где Раз,
Есть Добро, Всё, но почти нет Зла.
Постигни: там, где Сравнение изначально, где Два,
Есть Зло, Ничто, но почти нет Добра.


   Появление Добра, Зла

Господь Бог есть Раз, чья ипостась – Род.
Где у Снизошедшего Господа начинается Два?
Конечно, в ПараТроице, в Природе, что при Роде!
Потому, постигни: Добро и Зло
Возникают тогда, когда происходит Встреча
Пары Рода и Природы,
И Ложная Троица тому причина!

Ты знаешь – есть Пара Половин.
Один из них – как бы дурак,
Но другой как бы умный. Другой ух какой хитрый!
Он всё уже сравнил, и думает в гордыне,
Что как бы знает, где кому добро,  где зло.

Другого подмывает Вода, которая есть его суть!
Вода желает кипеть жизнью, быть лёгкой, Воздухом.
Для этого Ей нужно заставить Ближнего
Трудиться, быть Огнём. Это у Неё получается неплохо.
Но Огонь бывает разный. Иногда Огонь сжигает
Сдуру всё вокруг до праха. Вот смех!


                Истинность Добра и Зла

Во Встрече Пары, Рода и Природы,
Добро и Зло – также по сути парны,
Добро – двойное, Зло – двойное.
Так и говорим: Наказ и Наказание.

Что есть Добро и Зло у Того
Что Есть Знание и Кто Справедлив?
У Справедливого нет несправедливости:
Добро и Зло – Учёба.


                Мнимость Добра и Зла

Природа, чья суть – почти Тело, мнима,
Иначе ограничена, как часть.
Потому на всех не хватает чести,
Но мнится тем, кто с-хватит, словит,
Что честь только с теми, кто с добром.

В Природе, что вечно сравнивает, -
Добро одному – зло другому, все это знают.
Тот, кого жрут, разве считает,
Что происходит добро? Наверное, нет.
Он – против этого. Но совершенно не дурак
Сам что-то съесть – ведь жить-то надо.


                Суть Добра и Зла

Итак, вот Хохма Троицы: Добра и Зла у Ода нет.
Но Господь Превышний, Образ, для образов малых,
То есть Сам для Себя Снизошедшего,
Есть Бог и Диавол,
Учитель и Ученик, Путь и Путник.
Кто оспорит это? Кто посмеет?

Постигни:
У Ода, Права и Ловца,
То – Зло, что создаёт Свободу – неволю.
Свобода – суть Система, сеть Ловца.


                Естественное,  Искусственное,  Настоящее

Постигни: у Ода, Ловца
Добро – Знание Живое,
Рука,  Первых Пять.
Естественное.

Постигни: у Ода, Ловца
Зло – Знание Мёртвое.
Сеть. Множество.
Искусственное.

Постигни: у Ода, Ловца
Целесообразность – Встреча
Мёртвого и Живого Знаний.
Вот Мышление и сНова Знание.
Вот Пара Первых Что Рождает Жизнь.
Настоящее.


                Добро в Природе

Итак, Природа есть отражение Пары Первых.
Кто из Первых отражает? Диавол, Матерь, Мама.
Что отражает Об? Образ малый, иначе Господа.
Господь же в миры снизошедший есть Господь Бог.

Постигни: в двойственной Природе
Мнимо Высшее есть Божья Матерь –
Та Что Даёт Жизнь под Числом Два:
В ЛжеТроице всё, что ни есть – двойное.


                Искажение Добра

Как появляется Число, мнимо большее
ПервоЧисла Один и Числа Бога Раз,
Сразу всё под чертой делится и размножается,
Становится больше – так копится боль.

Боль есть лишение, когда лиха слишком .
Когда лиха с лишком, возникает тьма.
Тьма – это когда много и когда темно –
Не видно и не ведомо!

Когда тьма, много – всегда рано или поздно
Возникает опора, что в Воде есть Дно, Земля,Ю
Ведь Ум ограничен.
Тьма, темнота на дне есть как бы правда
И как бы своё, родное, привычное.
И то: без Темноты нет Света. Каждому своё.


          МужЧина?  ЖенЧина?  Жертва

Ты знаешь: у того, что растёт, цветы – это утро, юность.
К цветам МужЧина равнодушен.
Но ЖенЧина…Ей нужно, чтобы эту юность рвали
И, стоя на коленях, дарили ей, как царице мира.

Сорванный цветок погублен, он не даст семян,
Семя не прорастёт на поле, прервётся жизнь.
Но цветы – прекрасны.
Что прекрасно – то идеально.
Что идеально – то от Диавола. От Идеала!

В чём смысл губить то,
Чей ты отражённый малый образ?
Ну, во-первых, это интересно – а что будет,
Не прервётся ли вовсе жизнь во вселенной?
Во-вторых, боль – состояние Оба,
ЖенЧины, которая мнимо больше Раза!
Причиняя боль, ЖенЧина делается Причиной.

Боль возникает там, где есть сравнение.
Боль возникает там, где жрут.
Боль – жертва за право сравнивать – каждому – своё.
Бог к жертве равнодушен : Он – Раз, Целый.
Но жертва двойственному  Диаволу нужна.
Диавол приносит жертвы,  Диавол жертвы принимает.


                Зло в Природе

Если есть как бы правда – есть и тот,
Кто эту как бы правду воплощает.
На Дне, во мнимости, во тьме,
Извращение правды воспринимается как правильность.

Постигни: в двойственной Природе
Мнимо низшее – Сын Божьей Матери, Сатана –
Тот Кто Искушает Жизнь под Числом Два.
В  ЛжеТроице всё, что ни есть – двойное,
И Сатана есть Жрец.
Он жрёт, измельчает души и формирует прах, неволю.


                Семья в Природе

Итак, Сатана – Сын Божьей Матери, Её родная кровь.
Ты сомневаешься? Так вспомни:
Всё, что ни есть в Природе,
Есть отражение ПервоЖенЧины.
Она – рождает всех на Ложе, и – Сатану.

Мы говорили – Истина ужасна.
МужЧина посещает ЖенЧину на время.
Потому, постигни: Божья Матерь и Сатана –
Вот первая Семья в ПараТроице, в Природе.
Они сравнивают всякий отражённый мир,
Но каждый по-своему.

Вот образы, знакомые мирам:
Божья Матерь – как бы благообразна, чинна,
Сатана же – как бы без-образен.
Потому Он, безобразник, бесчинствует без чести
По своему праву перед Господом Что Мудр.


                Отрицание Семьи

Природа двойственна
Потому не может и не хочет Сын
Жить с Матерью, добра которой
Он не понимает и не принимает.
Его добро – другое!

Постигни: в Ложной Троице
Дети не почитают тех, кто их родил,
Они – без корня.
Это значит – души их мелки,
И их Раз-ум слаб, как у всех, кто отрицает Рода.


           Снизошедшее  Настоящее,  Будущее

Ты знаешь:
Господь Есть Настоящее, Суть, Пра.
Бог – Будущее, иначе Время, Пора.
Диавол – Прошлое, или же Пространство, Опора.

Ты знаешь: 
Господь Снизошедший есть Господь Бог.
Потому, постигни: в Истинной Троице
Время – Настоящее!
И Имя Времени – Пора!

Ты скажешь: раз Время – Настоящее, Пора,
То почему Пора – это Будущее?
Да потому, чадо, что путей много, но Путь один –
Все отражённые миры идут к Господу,
К Вершине, к Настоящему.
Будущее у всех – Настоящее.
Нет и не может быть иного у Того Кто Справедлив.


                Видимо, невидимо

Что есть Бог? Дело.
Постигни: Бог есть От-сутствие Тела.
Потому невидим, но существует!
Вот Закон. Вот Сила.

Что есть Диавол? Тело.
Постигни: диавол есть От-сутствие Дела.
Потому видим, но не существует!
Вот Система. Вот Бес-силие.

Господь справедлив и вечен.
Потому у Дела, Истины, нет смерти,
А значит, нет и Ада.
Ад не связан с Телом, Идеалом. Бойся Тела!
Тело есть неволя. Но Дух – волен.


                Есть,  Нет

Постигни: в Троице, у Господа, у На Стоящего
У всех истинных и Первых, нет Рая или Ада!
Рай и Ад не присущи Сути, Всем Ровне!
Знай: Ровня выше Рая, нет предела Ровне!

Постигни:  рай и Ад возникают там,
Где Господь нисходит и создаёт Пару Рода и Природы.
И здесь расклад такой:
Рай – в Троице, у Рода Что Владеет Временем.
Ад – в Ложной Троице, в Природе,
Владелице Пространства.

Троица Возлежащий на Ложе, Род и Природа, -
Вот Пара ЖенЧины и МужЧины, что трутся.
При трении возникает боль, но создаются меры.
Так трение даёт Паре с-частье, то есть часть Единого.
Вот жизнь: счастье, но и боль!

Постигни: ты – дитя Рода и Природы.
Рода, не сравнивающего, ведь Он – Раз, Первый.
Природы, которая всех и всегда сравнивает, как Вторая!
Как честь Рода и как часть Природы,
Ты знаешь и видишь Рай и Ад!
Ну, или ещё увидишь, постигнешь. Когда придёт черёд.


                Справедливость Господа

Постигни Высшую Справедливость Господа:
Вот существуют Рай и Ад.
Не будь меж ними связи, то как тогда учиться,
Как жить без основы и без основания, без надежды?
Как искупать грехи?

Господь справедлив: всякий достигнет Рая,
Но кто в нём жить не хочет – тот может опуститься,
Стать высшей, добровольной жертвой,
Дать силу тем, кто снизу,
Кто жаждет вверх подняться, кто искупает.

Постигни Высшую Мудрость Господа:
Один Совершенный создал Пару Раз и Оба
Несовершенной, чтобы дать возможность
Высшим жертвовать собою для других.
Вот что действительное С-частье.
Вот Суть Господа Что Есть Личность
Выше Высших, Всех Спаситель.


                Чистилище

Всякий путь по жизни многотруден.
Учёба это пот и грязь, чужая и своя. Грязь надо чистить.
Кто чистит? Чистый!
Кто чистый? Честный!
Кто честный? Тот Кто Справедлив: Господь.

Потому всякий сущий, умерев,
Сначала попадает сразу в Святую Троицу, к Господу,
Чтоб быть оценённым и по чести получить почести.
Вот Чистилише – суть Сам Господь.
Отсюда вновь отражается в Рай или в Ад
Очищенная, оцененная Душа.


Дворцы,  Дома,  Чертоги

Господь Превышний, Од
Живёт во Дворце, Едином для Первых.
Это Дворец Что За Пре-Делом,
И вход в Него один – Душа.
Дворец Превышнего – превыше Рая!

Господь Снизошедший, Род
Живёт во Дворце, Общем для всех как бы Первых.
Это Дворец во сто крылец, и все пути – к нему,
И все врата открыты для достойных.
Вот Рай.

В Природе Божья Матерь, что добра и хочет мира,
И стремится собрать всех разных чад
Под своё крыло, живёт в Домах.
Дома – благопристойны. И только, ибо: нет Силы.

Сатана, что не хочет мира, ибо жаждет всласть власти,
Как Жрец, как бы Личность,
Живёт в Чертогах.
Чертоги – в чертах, путь туда свободен, лёгок:
В падении зачем тратить силы?
Здесь властвует мнимое Бес-силие.

В падении, если грех твой велик и тяжек,
Можно разбиться в прах, ударившись о дно.
Но можно упасть и в сеть,  что крепка, надёжна,
Чтоб в ней запутаться. Что лучше?


Крайности ЛжеТроицы

Постигни: в Игре Троиц всегда появляется Четыре!
Четыре, как ты знаешь, это Пять Что Есть Один.
Вот, Божья Матерь и Сатана – Вторая Пара
После Первой – Диавола и Бога,
Что всегда есть Троица и О-пять Один.

В парной, извращённой ЛжетРоице
Мнимо Высшее – Божья Матерь, женчина но не жена.
Мнимо Низшее – сАтАнА, мужчина, но не муж.
Сатана, как и Божья Матерь, -
Крайность ограниченной Природы.
Его Чертоги – на краю мира,
Так же как и Дом Матери – на другом краю,
И меж ними –
Почти бесконечность, если по Пространству.
И почти миг, если по времени.

Божья Матерь и Сатана – ипостаси ЛжеТроицы.
Это – мнимо Первые. Потому они – цари.
Божья Матерь властвует над теми,
Кто со-Знанием вырос до того,
Чтобы ужаснуться, постигнув Зло.
Сатана – хозяин тех, кто видел Добро,
Но не понял суть.


                Веселье,  Злость

Радоваться значит веселиться.
Кто веселится? Юность, у которой –
Всё впереди, иначе. Есть будущее, время.
Кто злится? Старость, которая вся в прошлом.

Всякий отражённый мир весел, когда здоров.
Жить хочется, когда есть здоровье.
И то: зачем больному жизнь? На муку?
Постигни, вспомни:
Здоров тот, кто не ощущает своего тела.
Тело – вот источник боли!

Божья Матерь – молода, в соку: рожают молодые.
Матерь весела! Её боль – не боль, но с-частье!
Постигни: Матерь старой не может быть!
Матерь – молодая. Крепко Её тело.
Но Сатана стар, угрюм.
Здесь не возраст, а сознание важно.



            Божья Матерь:  Причина,  Связь миров

Ты вспомни: в Троице отражает ЖенЧина.
И эта ПервоЖенЧина по Чину –
Жена, венчанная на царство, и Пара Мужу.
Муж дарит Хер Жене, Полон наполняет Полу,
И Она зачинает мир, становится его Причиной

ЖенЧина-Жена несёт и носит под Сердцем мир,
Который она отражает в пору, рождает малый образ.
Так происходит связь большого – малого –
Через Середину Что Есть ЖенЧина!

Мы говорили: Господь справедлив.
Всем своим чадам ОнО даёт равную возможность.
Потому Предел между Троицами – преодолим!
Связь Троиц происходит через Божью Матерь.

Постигни: Бог этого не может – Бог не рождает.
Но Божья Матерь – вот Середина,
Вот Жена, потом Мама, что, жертвуя Собой,
Даёт всем детям жизнь.

Грудь Божьей Матери – Тор,
К которому жадно припадает Рот родившего ся.
Вот Вершина Горы, Поцелуй Троиц.
Но Хохма: само дитя уже не имеет связи
С Мамой – поел и спать, и дела нет до Гор.
А вырастет – и вовсе Грудь забудет.


         Опять  Шар,  Луч

Мы говорили в Силе, Троица такая:
Мудрость,
Венец.
Раз-ум,
Держава.
Ум,
Скипетр.

Постигни: есть То Что Выше Рая!
Выше Рая – Мудрость Ода, ибо – за Пре-Делом!
Но снизошёл Господь, стал Богом.
И вот: Рай – это Раз-ум Рода,
Что формою – Шар!

Рай – Шар, тогда форма Ада – Луч.
Ад – это Ум Природы.
В Роде всё – Пора. В Природе всё – пАрА.
Постигни: чем больше А – тем больше боли.
Смотри, привела к чему замена О на А:
Был Од – стал Ад!


             Опять  Дыра,  Точка

Есть То, что Выше Рая.
Что может быть идеальней
идеальной формы – Шара? Дыра.
Ты спросишь, почему? Да просто.
Шар – пустой, но Дыра, из Которой всё вытекает,
Всегда полна.

Господь справедлив: есть То, Что Выше Рая,
Но есть и то, что ниже Ада.
Ад формой Луч. Ниже Луча может находиться
Только Точка.

                Пределы

Рай и Ад есть в этой жизни.
Из счастья и из боли состоит жизнь.
Но меры счастья, как и меры боли, - все разные,
Кто что заслужил.

Иной отражённый мир так нагрешил когда-то,
Что нынешнее его отражение – сплошная боль, наука.
Он – на краю, и далее уж не падать.
И – он жив, и он – всё помнит.

Что есть Точка, что ниже Ада?
А ты вспомни Силу:
Дыра – Одно: Предел и Край.
Но Точка – Дно, предел, край.

Дно есть Земля, глина, прах, негрязная грязь.
Дно – предел Воды, что дружит с Воздухом.
Но Воздух связан с Духом, и Дух этот есть Огонь
И у Огня есть Имя – Один, Одно, ОнО:
Господь Снизошедший.

Ты знаешь имя Того Что Выше Рая.
Это – Превышнее.
Ты знаешь имя Того, что ниже Ада.
Это – Преисподняя.
Все рано или поздно хоть раз, но будут и там, и там.
Так надо, чтобы научиться
Жить вечно, как Господь.


               


               


Рецензии