Клейстер

СерО. Потёками шпаклёвка.
Из неоткрытых плоскостей
Вошёл маляр. На нём спецовка
И шляпа старых новостей.

Как обер-церемонимейстер,
Он сделал первый, властный жест –
Густой, полупрозрачный клейстер
Основою времён и мест

Становится…  И в ритме танго
Как палочкою дирижёр,
Маляр рисует жизнь, как манга*;
Для пальм, лиан и сикомор

Он место нужное находит,
Петлёй, зигзагом, напрямик;
Цветы, гитара, пароходик –
Легко и ловко, точно, в стык.

Награды, войны, пораженья,
Колодцев эхо, тьма зеркал,
Усталость, воля, боль движенья
Простых и вычурных лекал.

Грехи, священник, склеп, блокбастер,
Жирафы, счастье, биатлон,
«Где ты, Кармен...» - выводит мастер,
Ещё мазок, ещё рулон.

Быть может, здесь полюбят двое,
Как и до них бессчётно раз -
Нужны ль для этого обои,
Свои для каждой пары глаз?

Томаты, облака, планеты –
Речам и судьбам нет числа,
«Кармен», выводит мастер, «где ты...»,
Лишь кисти взмах, удар весла,

И по воде круги... Графитно
Заката плавится визир.
Но высох клейстер – и не видно,
Что держит странный этот мир.

*Манга - японские комиксы.


Рецензии
я положу обойный лист
на клейстер,
мыслью прост
и чист
:)

Владимир, наконец-то сподобился написать свой вариант "Электричества", раньше настроения не было. См. в рецах.

Вообще-то многие банят даже за попытку эээ написать стихотворную рецу, уже не говоря о чужой версии...
Но я этого не понимаю - после выставления на всеобщее обозрение творение должно начать жить собственной жизнью.

С уважением,
Сергей.

Омагодан О   15.04.2011 17:39     Заявить о нарушении
Совершенно согласен - если то, что вышло "из под пера" вообще жизнеспособно. Сейчас я лучше вижу недостатки того, что написано мной год назад и более, а главное - сам подход к слову меняется, само восприятие текста; это напоминает качественное изменение зрения, как если бы близорукий не только /наконец/ надел подходящие очки, но и стал что-то различать в истории и структуре того, на что смотрит. Это немного напоминает магию, но писать реально сложнее стало; планка-то повышается по всем параметрам, и по цельности/звуку, и по глкбине/ясности мысли/коннотативной собранности, и по стилю/оригинальности. Появляется противоречие: совсем не писать - впадаешь в депресняк, а напишешь - не нравится, рвёшь всё к чёртовой бабушке и читаешь себе Кушнира, Гандлевского или Соснору. Или вот Чёрного Георга тоже - но у него так много всего, трудно выбрать эмоционально консонансное на данный конкретный момент. Было бы времени побольше, да желания - корпел бы над переводом чего-то небольшого и крутого, сонетов Филипа Сидни, например /тут филологическая необразованность может быть плюсом/.
А писать стихотворные экспромты в самом деле надо ещё уметь, вот некоторые и охраняют свои страницы от непрошенных "абортусов". Я сейчас крайне редко могу экс написать - когда ощущение новое и яркое /от прочтения оригинала/ и вообще "в ударе" и время есть.

Владимир Байбиков   15.04.2011 19:24   Заявить о нарушении
:) Если жизнеспособно - выживет без творца, скыть :)
Все никак не соберусь свою страничку почистить - очень многие вещи писал как бы и не я. Вешки какие-то, неживые. Воткнул - а оно не растет.
Да, изменения неизбежны. И это тоже хорошо, хотя и имеет побочные стороны.
... Где-то у меня была фраза любопытная насчет того, что по мере самосовершенствования, развития все меньше остается непоняток, и когда наконец достигаешь какого-то уровня, начинаешь понимать, что ты себя очередной раз обделил: как же хорошо было не знать ничего, пребывая в дилетантском предвосхищении удовольствия от будущего пути :) А второй раз уже не пройдешь, это как над анекдотом смеяться. Разве что если склероз поможет :)
Это, кстати, любого вида деятельности касается. Да и жизни в целом, увы.

Омагодан О   15.04.2011 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.