Тебя рисовали холстом по гуаши

Тебя рисовали холстом по гуаши,
Писали листами на белых стихах.
А я все сидела на Патриарших,
Осеннее небо сжимая в руках.

Тебя вспоминали с сухим сожаленьем,
А я осязала росы аромат,
Когда человеку дарят наслажденье,
Он вряд ли способен вернуть все назад.

Тебя поднимали, когда подниматься
Уже не хотелось – и кончились силы.
А я открывала глаза, улыбалась
И просто просила, о счастье просила…

Тебя разделяли на равные части,
Чтоб поровну было, никто не в обиде.
Тяну из колоды я разные масти,
Совсем не имея претензий к Фемиде.

Тебя упрекали, и в этих упреках
Я вновь находила себе оправданье,
Я мирно блуждала в сознанья потоках,
Ждала пониманья, прощенья, признанья.

Тебя ревновали осознанно, с жаром,
А я лишь смеялась и нервно дрожала,
Хотелось спастись слов холодных пожаром,
Но в ножны я прятала острое жало.

Меня целовали твоими губами,
Твоими руками меня обнимали,
Мы в стену уперлись упрямыми лбами
И сдвинуться с места мы сможем едва ли…

Жду Вас на своем сайте www.iakulinina.­ru в качестве зарегистрированных пользователей.


Рецензии
К сожалению не самое лучшее выбрано.

=====Тебя вспоминали с сухим сожаленьем,
ссухим - слышится слово не по теме
Первая строка - либо очень плохо- либо гениально - не могу вот так сразу предположить:
====Тебя рисовали холстом по гуаши,
----------------------------------------------------------

----Когда человеку дарят наслажденье,
Он вряд ли способен вернуть все назад.
-------ДарЯт - - я - сомневаюсь.
---ДАрят "наслаждение"- тогда в след. строке писать слово "всё" -
нельзя - это оч. плохо. "Всё" нельзя писать относительно "нас-
лаждение"

Тебя поднимали, когда подниматься
Уже не хотелось – и кончились силы.

Отсутствие сил - убедительный аргумент и нет смысла писать лишнее:"УЖЕ не хотелось"

А я открывала глаза, улыбалась
И просто просила, о счастье просила…

Все эти четыре строки - разговор ни о чём и если их вообще выбросить - то дышать читателю станет легче.

===================возьмём строки, которые начинаются "ТЕБЯ"
Тебя рисовали холстом по гуаши,
Писали листами на белых стихах.
Тебя вспоминали с сухим сожаленьем,
А я осязала росы аромат,
Тебя поднимали, когда подниматься
Уже не хотелось – и кончились силы.
Тебя разделяли на равные части,
Чтоб поровну было, никто не в обиде.
Тебя упрекали, и в этих упреках
Я вновь находила себе оправданье,
Тебя ревновали осознанно, с жаром,
А я лишь смеялась и нервно дрожала,

А ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ? КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?

================И 3-4 СТРОКИ КАЖДОГО КАТРЕНА

А я все сидела на Патриарших,
Осеннее небо сжимая в руках.
А я открывала глаза, улыбалась
И просто просила, о счастье просила…
Тяну из колоды я разные масти,
Совсем не имея претензий к Фемиде.
Я мирно блуждала в сознанья потоках,
Ждала пониманья, прощенья, признанья.
Хотелось спастись слов холодных пожаром,
Но в ножны я прятала острое жало.
Мы в стену уперлись упрямыми лбами
И сдвинуться с места мы сможем едва ли…

Этот набор слов необходимо разбирать и переписывать, делая его
понятным..
ОЧЕНЬ обидно, что успешному автору пришло в голову давать это стихотворение
на главную.Но если его рекомендовал эксперт - могу заверить, что
он сделал медвежью услугу своему протеже.
Извиняюсь за свою несдержанность и с уважением к автору-
В.Т.-Т.

Виктор Тихомиров-Тихвинский   20.11.2012 23:25     Заявить о нарушении
Мне очень не хотелось наживать себе очередного недоброжелателя в лице
Яны Акулининой. Но то, что я указал - лишь крохотная часть всех замечаний, которые здесь есть. Если Яна захочет, я готов потратить личное время и вместе с ней попытаться проделать работу над ошибками.
Скорее всего она откажется, поэтому без комментариев предлагаю
почитать фрагмент из словаря.
ОСЯЗАТЬ (церк. осящи, досягнуть, ощупать) что, по(распо)знать осязаньем, первым из пяти чувств наших, изведать, коснувшись телом, рукою или пальцами; ощупать, распознать ощупью. || Осязание также действие по глаг.
--------------------

Тебя разделяли на равные части,
Чтоб поровну было, никто не в обиде.

("никто не в обиде"- грубо и неуклюже вписывается после слов "Чтоб поровну было", создавая серьёзный смысловой обвал.)Автор имел желание донести до читателя такой смысл = "...чтоб никто не был в обиде...", однако по неопытности посадил на строку обрывок мысли, полагая, что читатель должен дописывать сам.
Есть смысл Яне Акулининой посещать творческую мастерскую хорошего поэта и через пару-тройку лет она станет ""народным поэтом.
Извини,Яна! Меня бьют критикой всю жизнь, а я от этого только жирею.
Не обижайся - подумай над моими замечаниями и, если я не прав- то значит - права - ты. Я постоянно ошибаюсь!
Остальные (ВОЗМОЖНЫЕ!)ошибки могу написать, если тебе интересно.
Удачи тебе и спокойствия.Критики на самом деле - это твои помощники.
С искренним желанием помочь - Виктор.

Виктор Тихомиров-Тихвинский   20.11.2012 23:20   Заявить о нарушении
"ты"- опечатка. Читать - "вы"

Виктор Тихомиров-Тихвинский   20.11.2012 23:22   Заявить о нарушении
Спасибо, я рада замечаниям. Постараюсь им следовать. Стихи эти я никуда не выдвигала. Я их написала 5 лет назад и уже в них разочаровалась. Более подробный разбор меня бы только порадовал. Спасибо за проявленный ко мне интерес.

Яна Акулинина   21.11.2012 09:37   Заявить о нарушении
Очень рад, что Вы не обиделись.
Если стихи написаны давно - естественно лучше брать для изучения более свежие.
С уважением - Виктор.

Виктор Тихомиров-Тихвинский   22.11.2012 21:20   Заявить о нарушении
Каждый слышит, что хочет слышать. видно, для тихвинского "ссу хим" более привычно. Наслышан.
"Либо очень плохо, либо - гениально". Яна, Вы хотели бы такого преподавателя по литературоведению? "Либо конституции, либо севрюжины с хреном" - тоже находились такие альтернативщики, еще в ХIХ веке. И невдомек, что образное переворачивание дает яркое впечатление, заставляя мозг читателя трудиться.
"ДарЯт" - плохо...Да возьмите - "дают" - и "всего делов".

"подниматься уже не хотелось – и кончились силы". Да это, если принять как повтор, даёт эффект усиления. Как в последней строчке катрена: "И просто просила, о счастье просила".
Да дышать легче не становится, читая такой дотошный разбор. Яна, Вы просили о таком мастер-классе?!
"Что происходит, какие проблемы?" Ну, если критику неизвестно, что бывает просло поэтическая хандра...Что, действительно, что-то нежеланное, нехорошее могло произойти. А он, полутонов не признавая, требует вывернуться на изнанку. Давай, мол, подробности. И еще требует упростить текст, сделать его понятнее...Для кого?! Если недоросли до понимания поэзии, то Вам на другую сайт нужно. Сразу видно засахарившегося за 25 лет беспорочной службы редактора. Из тех: "Рожденный быть кассиром в тихой бане, иль Агентом по заготовке шпал, Семен Бубнов, вне всяких ожиданий, игрой судьбы в редакторы попал..."
Яна, не носите свои стихи в журналы с такими редакторами, которые занимаются школярскими разборками,пересказом стихов. Их фамилии - Бубновы или Ухудшанские

Николай Адамовъ   18.09.2015 22:24   Заявить о нарушении
Яна, не вздумайте воспользоваться предложенной Тихоновым услугой - ходить в мастерскую к хорошему (как он, видимо)поэту. Засушит он Ваш талант. А сколько самомнения и снисходительности к "поэту-несмышленышу", к тому же юной девушке!
Педагогический ген душит...

Николай Адамовъ   18.09.2015 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.