Похвально стремление автора вырваться за палаточно--ботанический забор бардовской песни, (который повсюду),: одиозной и псевдопоэтичной. Возрасти до некой философичности и экзестенции заданной темы отношений полов. Но, в первом же катрене этот замах перехватывается риторичным " новое вино --старые меха". Ну, ясно, уже две тысячи лет, что не вливают...,лопнут ,поди. Далее , тема тонет в вязкости банальных тез и антитез. вообщем:она любит его, а он? Может другого? Хотя ответ уже прописан в первых двух строках, о мехах и вине, и на этом, бы можно и закончить, остальное описание, явно избыточно и лишнее."Время -- маятник"--это пустая фраза,и так понятно,смотря на часы.
"Память --гвоздь"--находка, живой, яркий образ.. "Эта любовь сильна, как смерть"---
заезженный штамп. "Дышит за гранью слов"-- фраза мне понравилось. "Посметь в глаза её посмотреть
Кто из живых готов? ..да любой готов, Юленька, посмотреть, поскольку за любовь принимают, что угодно. И смотрят, поди, ж всю историю человечества, без зазрения..
Тем не менее, при всех неровностях изложения, повторюсь, смелая попытка автора прорыва в ионосферу нового голоса, достойна уважения!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.