Для тех у кого хватит терпения дочитать до конца..

                Мир моей МЕЧТЫ.

  Жила – была девочка. Умненькая симпатичненькая, послушная, мама нарадоваться не могла. В школе отличница, дома помощница, не ребенок, а мечта. Но вот девочка росла, стали у нее проявляться способности, сказки сначала писала, потом рассказы придумывала, мама только смеялась. Потом в ней проснулась тяга ко всему не обычному: гадания, медитации, рассказы про ведьм, колдунов, магов, сказки о драконах и рыцарях. Она живо представляла себе поединки двух конных рыцарей, целые баталии армий, бои на драконах, битвы магов да просто колдовство ради собственного удобства. Постепенно в ее сознании родился МИР, в котором девочка обитала, в котором она пряталась от больной реальности. Она была там королевой, Богиней, Всевластной.
И отдыхала она как-то в лагере да увидела она случайно, как молодые люди рыцарские доспехи одевают, да на лошадей садятся и бои устраивают. Всю смену она торчала у забора, наблюдая за ролевиками, а это были именно они, и увидела она среди них девушку. Сердце бешено заколотилось, значит туда берут и девочек, все ее сознание загорелось желанием, так она могла быть ближе к СВОИМ героям ближе, окунутся в мир сказаний и легенд, хоть не надолго и побыть собой.

 Первым делом, когда она приехала из лагеря домой, она нашла клуб, все узнала и сказала маме, но мама была категорически против. Слезы в подушку, истерики, просьбы, мольбы и даже угрозы, все было напрасно, «это не для девочек» был ей ответ. Но девочка не унималась, тогда мама отвела ее на балет «Щелкунчик» девочка была в таком восторге, что мама ей предложила научиться танцевать так же, и после недолгих уговоров ребенок согласился. Целых два года она занималась бальными танцами, пока однажды после болезни ее не пустили выступать. Горькое разочарование и обида не позволили ей снова переступить порог бального зала, и тогда мама ее тут же записала ее в группу акробатики, но заниматься ей там не разрешили врачи, и через год ей пришлось покинуть группу. Девочка не унывала, были занятия бисероплетением, рисованием, шашками, литературный кружок, но тянуло ее к другому.

  Между тем в МИРЕ шли войны короли и королевы сменяли друг друга, рождались и умирали герои. У нее появился ОХРАНИТЕЛЬ огромный бордовый дракон по имени МОЦАРТ. Когда ей было плохо или страшно одной в темноте она представляла, что он укрывает ее своими крыльями и прогоняет холод тоски теплом своего тела. К тому моменту её мама перестала понимать свою дочь, в доме стали частыми скандалы, когда из-за пустяков, когда за дело. В школе успеваемость начала прихрамывать и с трудом она перевелась в седьмой класс. В классе появились новые девочки и мальчики, и без того не приятная школьная жизнь стала еще хуже. Если в пятом, шестом классах ее только дразнили, иногда вещи таскали, то сейчас не любимая школа стала ненавистной. Дразнилки превратились в кусачие оскорбления, тычки – в избиения. Не раз и не два ходила ее мама в школу разбираться, когда дочь приходила вся в синяках, но все повторялось заново. Два года просыпаясь утром, она шла в школу, словно на казнь. Став угрюмой и нелюдимой она все больше и больше погружалась в СВОЙ МИР, мечтая оказаться там, что бы МОЦАРТ сожрал всех ее обидчиков. Начались проблему с учителями, одни смотрели на вечно хмурого ребенка как на инородный элемент, другие вовсе ее не замечали, третьи откровенно выражали свое фи в довольно грубой форме. Но, наконец, школа кончилась, выпускной бал прошел весело, но не для нее, ей там не было места, в прямом смысле слова. Войдя в ресторан, она попыталась сесть за один столик, но ей сказала, что там все занято, за другой – то же самое, третий – и там тоже нет места. Ей хотелось провалиться сквозь землю, исчезнуть, испариться, оказаться где угодно, но не здесь.

  Выйдя на улицу она разревелась, слезы градом катились из ее глаз, она уходила все дальше и дальше от ресторана, кто спросил что с ней случилось, кто обидел выпускницу, а она словно оскорбленная сорвала с себя ленту бросив ее на улице побежала гонимая одиночеством и болью. Она бежала в темноту, мысленно призывая МОЦАРТА, в существование которого она свято верила. Ей казалось он летит на ней прикрывая своей длинной тенью и ей хотелось раствориться в темноте, полететь как птица, но вместо этого она ощущала холод, жгучий холод одиночества, словно ледяная вода охватывала ее тоска и она тонула в ней, хватая ртом воздух, но его не хватало, ей хотелось кричать, но вместо крика получился только хриплый всхлип. Обо что-то ударившись, она упала, твердый асфальт оставил синяки и ссадины на ее руках, но она не почувствовала боли, слезы текли из глаз не прерывным потоком, она лежала на земле не в силах успокоиться и подняться на ноги. Все вокруг вращалось словно карусель, словно сама Земля хотела сбросить ее с себя.

  Чьи то руки подняли ее на ноги, среди размытого мира она увидела чужые озабоченные лица.
-С вами все в порядке?– словно из другой галактики донеслось до нее. Что-то пробормотав в ответ, она хотела уйти от людей, но ее держали крепко, потом начались расспросы о месте проживания и в конце концов ее погрузили в машину и довезли до дома. Она не помнила на утро, как она оказалась, но чувствовала себя треснувшей вазой выброшенной за недобностью более.
За выпускным последовали вступительные экзамены, без особого труда она поступает сразу в три университета и выбирает тот, что поближе к дому. Она надеялась, что в новом коллективе она сможет занять достойное положение, но уже через месяц общения с одногрупниками она поняла, что и здесь ей быть волком-одиночкой. Все свободное время она проводила с блокнотом в руках, что-то в него записывая, она никого не посвящала в СВОЙ МИР, погружаясь в НЕГО всей своей душой, она забывала обо всем. Лишь там она была счастлива и свободна. В МИРЕ ее фантазий и грез, где она была могущественным магом или отважным воином, а может, обращаясь в дракона, она облетала СВОИ угодья, наслаждаясь красотой полета. Только там она могла быть собой, не боясь, что ее не поймут или осудят, строчка за строчкой ложатся слова, на бумагу описывая, захватывающие приключения отважных рыцарей и смелых дам.

  Она переживала за героев во время опасностей и радовалась, когда они преодолевали препятствия, и плакала когда, они не справлялись, когда они умирали. Она разговаривала с ними и учила, давала советы и ругала, она проживала каждую секунду написанного ею романа.
Но учеба требовала внимания и время от времени ей приходилось возвращаться в реальность, оставляя СВОЙ МИР без присмотра. Сессии давались одна тяжелее других. Отношения в группе становились все сложнее. Мама перестала совсем понимать дочь. Скандалы в доме стали чересчур частыми и в одном из таких скандалов мать сказала дочери, что разочаровалась в ней, но девушка не придала ее словам значения, их смысл до нее дойдет после, а сейчас после сданной с трудом второй сессии она знакомилась с новым молодым человеком, в ее группе сильно отличающимся от других, как и она. Они нашли общий язык и сдружились. Хотя порой она ощущала себя обузой, которой он для веса таскает за собой. Но самое главное ее детская мечта была близка к осуществлению: он предложил ей учиться фехтованию на мечах и не смотря ни на что она не хотела такую возможность упускать. С удовольствием, осваивая новое и столь занимательное для себя занятие, она, однако ж, не стала более общительной, она по-прежнему сторонилась людей, стараясь заниматься отдельно, даже выезжая на Игры, она была в стороне. Наблюдая за парочками, она чувствовала свою ущербность, не понимая, где она находиться в ней. Она пыталась измениться, понять людей, но ей не хотелось уподобливаться большинству, но такую, как она есть, масса не принимала, даже в той компании «странных» людей.

  Сидя в университете, она старалась найти контакт с некоторыми девочками, но, не смотря на то, что они называли ее подругой, они не замечали ее порой, вспоминая лишь, когда возникали трудности, в которых она могла им помочь. С каждым днем она ощущала свою ненужность, которая превращалась в пустоту пожирающую чувства, словно вещь которую жалко выбросить она существовала в этом мире. И однажды все отчаяние, и боль скопившиеся за жизнь в ее душе вырвались наружу. Сидя в какой-то пустой аудитории, она безмолвно рыдала не в состоянии остановиться, слезы градом катились по ее щекам, капая на парту. В аудиторию зашел кто-то из группы, посыпались вопросы, пустое любопытство. Как это надоело! Выскочив из аудитории, она бежала мимо удивленных лиц, кто-то покрутил ей вслед и виска, кто-то пожал плечами и забыл, а она бежала по лестнице, не видя ничего от слез, натыкаясь на людей и не слыша удивленные и недовольные возгласы. Наконец, она выскочила на улицу и, не разбирая дороги, побежала вперед подальше от осуждения и не понимания...

  Никто не остановил девушку, выскочившую на проезжую часть, лишь завизжали тормоза, и кто-то закричал от ужаса, и все стихло для НЕЕ...

  Она видела свое тело, размазанное по асфальту и кабине фуры, видела, как вокруг забегали люди, все что-то кричали, но она не слышала их, она была свободна. И коснувшись бестелесной рукой теплого бока МОЦАРТА, она разместилась у него на шее и свободная и счастливая летела над суетой в МИР покоя и тишины, в МИР СВОЕЙ МЕЧТЫ...


рисунок "Мечты"  Сакен Бектияров.
взят с просторов ру.нета


Рецензии