Сонька

Сонька была девушкой обыкновенной, таких много в современных городах. Она считала, что красива и достойна счастья просто, по факту своего рождения. Молодых людей, с которыми знакомилась и дружила – считала ступеньками к этому самому счастью, и потому, если парни не относились к ней с почитанием и трепетом, легко меняла их.
Счастье все не приходило.
Тот единственный, который должен был решить материальные Сонькины притязания, не появлялся, и приходилось довольствоваться общением с Пьетро. Жгучий брюнет был страшно ревнив и часто устраивал Соньке сцены. Пьетро требовал оформления отношений, но Соньке хотелось свободы, поклонников и возможности продолжать совершать свои обычные сумасбродства.
Вот и в это утро, она проснулась от раннего телефонного звонка.
- Моя красавица, желаю тебе доброго утра – пропел мужской баритон. Сонька покорежилась. Она не любила, когда ее будил телефон, потому рассердилась и буркнув в трубку:
- Здорово – раздраженно отбросила ее. Разговор не задался.
В комнату, как всегда бесшумно, явился Монстр, боднул ногу, и, заглянув в бездонные  Сонькины глаза, отправился на кухню. Ясно было, что кот голоден. Он и так долго ждал, пока хозяйка проснется.
Сонька любила кошек. Тихо и беззаветно. Сонька любила кошек больше чем людей. Когда-то, в раннем детстве у нее был кот, но его она помнила едва – едва, что-то мягкое и ласковое.
Мокрое существо, сидящее в проходе между домами, которое встретилось ей на пути год назад, мало напоминало кошку и вызывало щемящую жалость и понимание безысходности кошачьего существования. Сонька решительно шагнула в проход, сгребла это мягкое и мокрое, и, не обращая внимания на испачканную одежду, побежала домой.
- Экий ты жалкий, бедненький мой, - причитала Сонька на бегу, уже представляя, как вымоет, обогреет и накормит найденыша. Так в ее доме поселился Монстр.

Собственно все равно пришлось бы вставать. Солнце стояло высоко, значит было уже часов девять утра.
Последние дни июля выдались особенно жаркими, и спасали только утренний душ и вечерние купания. Под стекающими струйками прохладной воды Сонька окончательно проснулась, и в ее любопытной голове проснулся интерес.
- Хмм... дааа..., а что собственно хотел Пьетро? Ну не звонить же мне, чтобы узнать это. Вот еще, – фыркнула Сонька. Она никогда не звонила мужчинам сама.
Это был ее принцип.

Фото авторское.


Рецензии