Образное видение, мышление залог успеха в обучении

        ( из цикла «Образ современного учителя»)


Язык образов, птиц и зверей…
Язык ярких и солнечных сказок, -
Он доступней ребёнку, поверь,
 Чем все длинные, нудные фразы!

Змеи, гады нас жалят…Коварство!
Заяц – трусость! Петух – хвастовство!
Лиса – хитрость и ложь! Медведь – барство!
Грызуны – то грабёж, воровство!

Всех  героев легко мы оценим, -
Шкала нравственных ценностей есть;
И сегодня вновь звери на сцене:
Тигры – власть, и коварство, и спесь…

Кот – ленивый,  бобры – трудолюбие,
Голубь чистый, свинья любит грязь…
Так ребёнок карает и судит,
Сказки, жизнь обретают в нём связь.

Он становится зрелым и мудрым,
Рассудительным в жизни, в мечтах…
А что сделал учитель? Он утром
Детям сказки и мифы читал!

Продолжение: http://stihi.ru/2011/02/03/9293


http://stihi.ru/2011/02/03/9335


Рецензии