Хор Турецкого

Во фраках вышли дружно  наголо,
Заголосили страстные куплеты,
А он внимал им – лунное галО
Над ней сияло, ждущей его где-то.

Луне видна была её печаль:
Она ждала его, стояла у дороги,
А он вбирал многоголосый арт-хорал,
А не её, которой  пасть бы в ноги.

Не оценил, не понял, проглядел…
Что этот путь в сравненьи со столетьем?
Что эти километры дат и дел?
Что тот концерт в сравнении с бессмертьем?

Она ждала, надеялась – вот-вот
Мотор разрежет безысходность ночи.
Она так верила, что всех он превзойдёт,
Ей в жизни выпавших – хороших и не очень.

Она ждала до таянья луны,
И вот, когда луна совсем ослепла,
Вдруг поняла – турецкие важны,
А не она, воскресшая из пепла…

В футляры уложили трубачи
Свои мелодии, их фраки сбросил вечер.
Она их окрестила – «палачи»,
Своим концертом перевесившие встречу…


Рецензии
К фракам у пантина отношение очень даже положительное, да и труба, сузафон особливо, хоть и слабее барабана, но инструмент серьезный и положительный. Словом, весь этот, казалось бы внешний, антураж оказался пользительным и эффективным супротив тех, которые из пепла.
За примерное поведение, хорошее знание предмета и, прежде всего, за тонкую и ненавязчивую пропаганду правильного образа жизни Вам, досточтимая Тая, пантин ставит жирную пятерку (в классный журнал)! Вот как-то так.

Сэр Пантин   04.02.2011 18:03     Заявить о нарушении
"Супротив тех, которые из пепла", нельзя! Продали ни за что - за правильный образ! От "5" отказываюсь!

Таяма   04.02.2011 22:17   Заявить о нарушении
Что написано не топором, то и... В общем, карте место!

Сэр Пантин   04.02.2011 22:58   Заявить о нарушении