Спасибо, Вадим! Еще раз пишу, замечательно, с доброй улыбкой ты раскатал мое творение... Эээ... Может я нарываюсь, так нагло, но там еще присутствовали руки, тоже правая и левая, присутствовали рябины березовые, или березы рябиновые, так что что-то, дружище, ты меня пожалел? Вообще, надо сказать, еще вот что мне подумалось, благодаря твоей милой пародии: и руки и ноги, все суть они женского роду, ну с ногами разобрались, поэтесса и композитор. Руки? Кто эти милые руки? Весь прям сгораю от нетерпения поясни, дружище!
Видишь ли, Андрей, - руки это не ноги. Над руками думать надо. Ноги, они то под столом, то идут куда-то равномерно. А руки: то ложку держат, то ручку, то на буковку "а" нажимают, то на "п", то здороваются, то хлопают... Уж очень они многофункциональные.
На них очень сложно смотреть отстраненно. Однажды я взглянул и получился стишок "Руки" (как бы пародия на Тарковского). Теперь - остерегаюсь.
Да ведь и этот текст они сотворили. Голова почти не участвовала:)
Все равно спасибо, что откликнулся, а на, как бы, пародию на Тарковского взглянуть интересно. По молодости, помню, сделал пародию на "Красную Баварию" Заболоцкого сейчас понимаю хулиганство это было, более ничего, но как опыт самоутвеждения подойти похлопать мастера по плечу...
Про Тарковского я еще эссе знаменитое написал (кто только здесь на стихире меня за него не лягнул). Ну, испытваю я слабость к этому мастеру. А на раннего Заболоцкого пародии писать я бы не стал. Там гротеск, ирония - т.е. уже нереальная (пародийная) атмосфера.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.